Все дела, порывы, поступки и устремления, которые даже спустя годы остались важными, значимыми и осмысленными у меня поделились на три части:
- то, что делалось под воздействием "притяжения" идеалов и ценностей,
- то, что делалось во имя любви (или чтоб "доказать чего-то" под влиянием оной),
- то, что делалось под воздействием невысказанного призыва
(
Read more... )
"Предназначение определяется целым, а не частью".
Согласна с тем, что предназначение определяется целым, а не частью. Для этого нужно осознанно строить "мы". Однако, базой для осознанного "мы" может служить только целостное "я". Если базой для "мы" служит нецелостное "я" или отсутствие "я", такое "мы" всегда разрушит все "я" его составляющие и самое себя - "мы" самоликвидируется, порушив еще кучу всего вокруг. Могу на эту тему перекинуть кучу литературы (мылом), могу дать ссылки, могу привести десяток примеров из истории, производственных и личных отношений.
Отсюда задача целостности "я" становится еще значимее, без ее решения невозможно плодотворные "мы".
Выбор в согласии или несогласии с предназначением - и тут согласна. Но для того, чтобы понять, почувствовать или осознать - где и в чем он, этот выбор - надо уметь чувствовать малейшие движения внутри себя, избавиться от фильтров страхов или комплексов, которые не пропустят сигнал и от давления норм окружающих, которые с собственными целями будут навязывать свои критерии "хорошо или плохо себя вел мальчик/девочка".
Вот для всего этого действительно нужны учителя, именно во множественном числе. Хорошие и честные учителя. Чтобы в итоге самому почувствовать, понять и сказать "да" предназначению. Или сказать "да" любви.
Reply
Leave a comment