В большом городе любое правило, организующее жизнь, может быть пересмотрено, если в некой объективной ситуации так подсказывает здравый смысл. Иначе жизнь просто встанет
( Read more... )
Согласна :) Наверх в два ряда стоят. Вниз - нет. Хотя очень часто вместо рекламы озвучивают просьбу на эскалатор вставать по двое. Хотя, наверное, лучше в час пик запертить бегать, потому что бегущие постоянно теребят тех сознательных, которые пытаются занять оба ряда.
Дык и я говорю, надо вынудить не бегать. Может человека поставить, который будет первое время в левый ряд всех направлять. Как в Китае. Все равно бег не дает почти никакого выигрыша во времени.
Вы бы лучше придумали бы как избавиться от пробок в Питере, а не проблему с эскалаторами обсуждали. Кстати, час пик в метро с 8 утра до 10 вечера. Во всяком случае на синий ветке.
С пробками решение такое же, как в других городах. Минимизировать въезд в центр за счет взимания платы в той или иной форме. Общественный транспорт повсеместно пустить по в физически отгороженным полосам, примерно как на Лиговке сейчас. Вместо дорогого подземного метро строить наземный и надземный рельсовый транспорт. А у жителей центра минимизировать количество автомобилей путем увеличения налогов. Скажем, за второй автомобиль - повышенная плата. Или докажи, что тебе есть где его ставить. Чтобы все это реализовать, должно произойти изменение в мозгах как автомобилистов, так и людей, принимающих решения. Лет восемь-десять на это понадобится.
С центром всё ясно, я сам оставляю машину у метро и еду в центр на метро. Но пробки есть не только в центре. Лично у меня нет ответа, как бороться с пробками в Питере.
Согласен, что не в центре общественный транспорт развит хуже.
В целом же, у меня такой ответ: нужно стимулировать людей уменьшать число поездок на машине. Чтобы человек делал выбор в пользу машины только тогда, когда перевозит большие тяжести или когда другим транспортом в пункт назначения не добраться.
Если задуматься, не так уж много мест, куда кроме как на машине не добраться. На дачу? Ходит электричка. В Икею? Есть бесплатный автобус. К удаленному месту работы? Как правило, ходит служебная развозка. Есть, конечно, инвалиды или те, у кого много детей. Но для среднего человека ежедневное использование машины - это вовсе не жизненная необходимость, а просто определенная привычка.
Я, как и, наверное, многие, кто не любит терять время в пробках, разработал для себя алгоритм перемещения в городе. Об этом я отдельный пост напишу попозже.
Зато в один, причём целиком, бегут даже вверх: это особенно заметно в час пик на "Авиамоторной". Стояние на ползущем эскалаторе - примерно то же, что в ползущей пробке.
Comments 14
Наверх в два ряда стоят. Вниз - нет. Хотя очень часто вместо рекламы озвучивают просьбу на эскалатор вставать по двое.
Хотя, наверное, лучше в час пик запертить бегать, потому что бегущие постоянно теребят тех сознательных, которые пытаются занять оба ряда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В целом же, у меня такой ответ: нужно стимулировать людей уменьшать число поездок на машине. Чтобы человек делал выбор в пользу машины только тогда, когда перевозит большие тяжести или когда другим транспортом в пункт назначения не добраться.
Если задуматься, не так уж много мест, куда кроме как на машине не добраться. На дачу? Ходит электричка. В Икею? Есть бесплатный автобус. К удаленному месту работы? Как правило, ходит служебная развозка. Есть, конечно, инвалиды или те, у кого много детей. Но для среднего человека ежедневное использование машины - это вовсе не жизненная необходимость, а просто определенная привычка.
Я, как и, наверное, многие, кто не любит терять время в пробках, разработал для себя алгоритм перемещения в городе. Об этом я отдельный пост напишу попозже.
Reply
В часы пик надо призывать к движению по ОБОИМ рядам.
Reply
Reply
Зато в один, причём целиком, бегут даже вверх: это особенно заметно в час пик на "Авиамоторной". Стояние на ползущем эскалаторе - примерно то же, что в ползущей пробке.
Reply
Reply
Leave a comment