Правила в большом городе

Nov 20, 2010 10:01

В большом городе любое правило, организующее жизнь, может быть пересмотрено, если в некой объективной ситуации так подсказывает здравый смысл. Иначе жизнь просто встанет ( Read more... )

метро, большие города, СПб

Leave a comment

Comments 14

fuzzy_julia November 20 2010, 11:47:03 UTC
Согласна :)
Наверх в два ряда стоят. Вниз - нет. Хотя очень часто вместо рекламы озвучивают просьбу на эскалатор вставать по двое.
Хотя, наверное, лучше в час пик запертить бегать, потому что бегущие постоянно теребят тех сознательных, которые пытаются занять оба ряда.

Reply


minakovas November 20 2010, 11:57:45 UTC
Дык и я говорю, надо вынудить не бегать. Может человека поставить, который будет первое время в левый ряд всех направлять. Как в Китае. Все равно бег не дает почти никакого выигрыша во времени.

Reply


tselischev_v November 25 2010, 01:25:08 UTC
Вы бы лучше придумали бы как избавиться от пробок в Питере, а не проблему с эскалаторами обсуждали. Кстати, час пик в метро с 8 утра до 10 вечера. Во всяком случае на синий ветке.

Reply

minakovas November 25 2010, 06:26:29 UTC
С пробками решение такое же, как в других городах. Минимизировать въезд в центр за счет взимания платы в той или иной форме. Общественный транспорт повсеместно пустить по в физически отгороженным полосам, примерно как на Лиговке сейчас. Вместо дорогого подземного метро строить наземный и надземный рельсовый транспорт. А у жителей центра минимизировать количество автомобилей путем увеличения налогов. Скажем, за второй автомобиль - повышенная плата. Или докажи, что тебе есть где его ставить. Чтобы все это реализовать, должно произойти изменение в мозгах как автомобилистов, так и людей, принимающих решения. Лет восемь-десять на это понадобится.

Reply

tselischev_v November 25 2010, 09:53:05 UTC
С центром всё ясно, я сам оставляю машину у метро и еду в центр на метро. Но пробки есть не только в центре. Лично у меня нет ответа, как бороться с пробками в Питере.

Reply

minakovas November 26 2010, 05:07:31 UTC
Согласен, что не в центре общественный транспорт развит хуже.

В целом же, у меня такой ответ: нужно стимулировать людей уменьшать число поездок на машине. Чтобы человек делал выбор в пользу машины только тогда, когда перевозит большие тяжести или когда другим транспортом в пункт назначения не добраться.

Если задуматься, не так уж много мест, куда кроме как на машине не добраться. На дачу? Ходит электричка. В Икею? Есть бесплатный автобус. К удаленному месту работы? Как правило, ходит служебная развозка. Есть, конечно, инвалиды или те, у кого много детей. Но для среднего человека ежедневное использование машины - это вовсе не жизненная необходимость, а просто определенная привычка.

Я, как и, наверное, многие, кто не любит терять время в пробках, разработал для себя алгоритм перемещения в городе. Об этом я отдельный пост напишу попозже.

Reply


stas_pereverzev December 2 2010, 22:31:27 UTC
На голохождение тоже нет физических ограничителей (поначалу) - только моральная убеждённость, что так делать не принято.

В часы пик надо призывать к движению по ОБОИМ рядам.

Reply

minakovas December 3 2010, 07:58:29 UTC
Бежать в два ряда не выйдет, так как далеко не все это могут физически.

Reply

stas_pereverzev December 3 2010, 11:47:15 UTC

Зато в один, причём целиком, бегут даже вверх: это особенно заметно в час пик на "Авиамоторной". Стояние на ползущем эскалаторе - примерно то же, что в ползущей пробке.

Reply

minakovas December 3 2010, 12:17:35 UTC
Это уже ваши московские штучки. У нас люди поспокойнее, помедленнее :)

Reply


Leave a comment

Up