Правила в большом городе

Nov 20, 2010 10:01

В большом городе любое правило, организующее жизнь, может быть пересмотрено, если в некой объективной ситуации так подсказывает здравый смысл. Иначе жизнь просто встанет ( Read more... )

метро, большие города, СПб

Leave a comment

tselischev_v November 25 2010, 01:25:08 UTC
Вы бы лучше придумали бы как избавиться от пробок в Питере, а не проблему с эскалаторами обсуждали. Кстати, час пик в метро с 8 утра до 10 вечера. Во всяком случае на синий ветке.

Reply

minakovas November 25 2010, 06:26:29 UTC
С пробками решение такое же, как в других городах. Минимизировать въезд в центр за счет взимания платы в той или иной форме. Общественный транспорт повсеместно пустить по в физически отгороженным полосам, примерно как на Лиговке сейчас. Вместо дорогого подземного метро строить наземный и надземный рельсовый транспорт. А у жителей центра минимизировать количество автомобилей путем увеличения налогов. Скажем, за второй автомобиль - повышенная плата. Или докажи, что тебе есть где его ставить. Чтобы все это реализовать, должно произойти изменение в мозгах как автомобилистов, так и людей, принимающих решения. Лет восемь-десять на это понадобится.

Reply

tselischev_v November 25 2010, 09:53:05 UTC
С центром всё ясно, я сам оставляю машину у метро и еду в центр на метро. Но пробки есть не только в центре. Лично у меня нет ответа, как бороться с пробками в Питере.

Reply

minakovas November 26 2010, 05:07:31 UTC
Согласен, что не в центре общественный транспорт развит хуже.

В целом же, у меня такой ответ: нужно стимулировать людей уменьшать число поездок на машине. Чтобы человек делал выбор в пользу машины только тогда, когда перевозит большие тяжести или когда другим транспортом в пункт назначения не добраться.

Если задуматься, не так уж много мест, куда кроме как на машине не добраться. На дачу? Ходит электричка. В Икею? Есть бесплатный автобус. К удаленному месту работы? Как правило, ходит служебная развозка. Есть, конечно, инвалиды или те, у кого много детей. Но для среднего человека ежедневное использование машины - это вовсе не жизненная необходимость, а просто определенная привычка.

Я, как и, наверное, многие, кто не любит терять время в пробках, разработал для себя алгоритм перемещения в городе. Об этом я отдельный пост напишу попозже.

Reply

pycckue1530 November 29 2010, 06:53:20 UTC
Начать надо с закрытия макдональдсов

Reply

tselischev_v November 29 2010, 07:03:14 UTC
А Мак Дональдс тут причём?

Reply

pycckue1530 November 29 2010, 08:59:09 UTC
Чтобы люди быстрей поднимались и кучней просачивались через турникеты надо макдональдсы убрать, и пробочки сразу бы рассосались вместе с излишним жирком

Reply

а вот не надо пиздеть! tselischev_v June 5 2011, 20:27:39 UTC
после 9-00, когда офисный планктон, школота и пролетарии рассасываются - можно по синей (и красной, и всем остальным веткам) вполне нормально передвигаться

Reply


Leave a comment

Up