Автобусы и троллейбусы с креплениями для велосипедов встречаются в некоторых городах.
fuzzy-julia писала про такие в Сиэтле. А теперь в тестовом режиме велобагажник будет установлен на нескольких питерских "рогатых". Замысел прост: на велосипеде большинством людей комфортно преодолеваются небольшие расстояния. Человек может доехать на троллейбусе длинный
(
Read more... )
Второе - в час пик велосипедиста съедят за задержку.
Reply
Reply
И действительно - ему ведь не за это платят.
Более того, если водила с чувством юмора, он велосипедисту-копуше даст закрепить аппарат на конструкции, а потом перед носом закроет двери и поедет дальше по маршруту. Чтоб в другой раз пошустрее парковал свой велик. ))
Reply
А задержки возможны только из-за тупизма. Поставить велосипед и накинуть на него крюк - недолго. Надо только сообразить, как это сделать. Инструкция в картинках к такой штуке явно бы не помешала.
Reply
Reply
Я еще несколько таких роликов посмотрел. Там такие крепления обычно все же на две велосипеда, тройные попадаются реже. А с двумя великами как-то проще должно быть и велосипедистам их ставить/снимать, и водителю помнить кто какой поставил. Даже удивительно, что у нас начали сразу с тройных.
Reply
Reply
Leave a comment