Самолет или Сапсан?

May 26, 2014 12:05

Петербург и Москва последнее время все больше воспринимаются как один город. Думаю, не только мной. Есть даже в урбанистике понятие - мегалополис. Это когда несколько агломераций тесно связаны. Новый центр города на Неве в 1930-х собирались сделать поближе к Москве, так появился ансамбль Московской площади. Аналогичные планы существовали в столице ( Read more... )

Сапсан, путешествия, Пулково, Петербург, авиа, транспорт, svo, Москва, поезд, аэропорты, самолеты, led, РЖД

Leave a comment

Comments 40

leppopolo May 26 2014, 08:46:04 UTC
Самолетом больше пользуются те питерцы кто летит транзитом через московские аэропорты.Например в Абакан или на Камчатку или в Таиланд итд.

Reply

minakovas May 26 2014, 09:59:19 UTC
Пост не о транзите.

Reply

(The comment has been removed)

leppopolo May 26 2014, 17:54:24 UTC
какой смысл тогда из Питера летать в Москву в разные аэропорты??Раз в город все едут то пусть в один и летают но летают в разные аэропорты.Потому что выбирают тот транзитный московский из которого лететь дальше.

Reply


iskola May 26 2014, 08:49:55 UTC
Обычно выбираю самолёт (по разным причинам), но у Сапсана есть одно жирнейшее премиущество - возможность пользоваться электронными приборами непрерывно в течение 4х часов.

Reply

(The comment has been removed)

iskola May 26 2014, 10:22:43 UTC
Дело же не в запрете, а в том, что полёт длится всего час, а остальное время тратится на хождения. Ну плюс ещё полчаса в аэроэкспрессе. А в Сапсане сел - и всё, всё время твоё.
Причём я лично не маньк-трудоголик, мне развлекаться в пути неудобно на самолёте: ни книжку нормально не почитать, ни в сериал не повтыкать. А если бы реально надо было что-то доделывать по работе, вообще ад.

Reply

minakovas May 26 2014, 10:01:23 UTC
Трансаэро последний раз равнодушно отнеслось. Но все равно, поскольку путь дискретен, долго посидеть не получается.

Если бы в Сапсане еще был бесплатный инет и не две розетки на вагон.

Reply


artemdmitriev May 26 2014, 08:53:27 UTC
Гуд

Reply


klinichev May 26 2014, 09:18:22 UTC
Правильный вывод, поезд есть куда ускорять, а у самолета уже всё - предел.

Reply

jakobz May 26 2014, 10:42:31 UTC
Самолет летит всего полчаса, основное время - это дорога до аэропорта и обратно, и всякие очереди и проверки. И это всё можно ускорить.

Reply

(The comment has been removed)

smirnovd May 31 2014, 11:42:20 UTC
Если зарегистрироваться заранее и лететь без багажа - не получается ускорения. В Пулково есть только одно место, которое позволяет в этом случае "ускориться" - это досмотр после паспортного контроля. Но максимум минута-другая получается. Основное ускорение - предварительная электронная регистрация, отсутствие багажа, политика а/к по времени завершения посадки и транспорт от нужной точки до аэропорта, но от внезапных досмотровых очередей даже "голды" не застрахованы. Однажды в Шарике очередь на предварительный досмотр днём(!) была минут на 20, а обычно пару минут на это уходит - ощутимая разница.

Reply


the_craftman May 26 2014, 09:37:21 UTC
Надо еще авто-трассу построить. Чтобы можно было без ограничения скорости гонять. Тогда вообще хорошо будет.

Reply

minakovas May 26 2014, 10:02:33 UTC
Экзотика. Для деловых поездок не подойдет. Фурам хорошо будет.

Reply

the_craftman May 26 2014, 10:05:23 UTC
Не только фурам. Между городами существует гигантский пассажиро-поток. Его диверсификация это очень нужная и правильная вещь. Но с филиалом ада Вышним Волочком это увы невозможно.

Reply


Leave a comment

Up