Телепроект «Урбанистика»: глава Центра транспортного планирования СПб Р.Тертерян о платной парковке

Dec 19, 2012 09:49

Платная парковка, решения о которой могут быть приняты правительством уже в 2013 году, позволит упорядочить парковочную анархию в центре и освободить улицы для проезда личного и общественного транспорта. Введение почасовой оплаты призвано дестимулировать поездки на личной машине в центр больше чем на 4 часа. Ведь в наибольшей степени нагружают ( Read more... )

ОТ, парковка, Петербург, автомобиль, транспорт, правительство, город, урбанистика, spb, ТВ, urbantv

Leave a comment

Comments 4

timshapkin December 19 2012, 09:27:19 UTC
Хотелось бы еще услышать от первоисточника планы по Западному скоростному диаметру. Будут ли строить мост через Неву и тоннель через Невки и т. д.

Reply

minakovas December 19 2012, 10:11:07 UTC
Эти планы не секретны. Срок сдачи ЗСД объявлен - 2015 (зная как соблюдают сроки, я думаю, что реально - 2016). Тоннелей не заявлялось (Орловский отменен). Мосты новые будут, как минимум 4 но они там не могут решить, с какого начать.

Reply


enoden December 19 2012, 17:40:52 UTC
Пара противоречий: сделаем парковочные места, "и тогда центр поедет". А потом пример Садовой, и что если бы там машины ехали быстро, пешеходов бы давили. На мой взгляд, очень неправильно, как и в Москве, говорить о платной парковки как панацее от пробок, которая бы позволила быстрее двигаться основному потоку и транспорту без выделенок, а то в Москве поспешили отчитаться, что все стало лучше в пилотной зоне. Общественный транспорт вообще не должен быть без соблюдаемых выделенок там, где хотя бы гипотетически могут возникнуть пробки, но и сами пробки из личных автомобилей не являются каким-то жутким злом, с которым нужно бороться в первую очередь. Т.е. любые слова об измерении эффективности какой-то меры, в т.ч. платной парковки, скоростью потока чреваты утратой из виды главной цели: уменьшения избыточного автомобилепользования. Ну, если это ставится целью, конечно. А то я вижу, что "съездить с семьей в ресторан или кино" и вообще рекреационные поездки подаются как священное право, которого лишать нельзя. Хотя, например, отцу семейства ( ... )

Reply

minakovas December 21 2012, 07:02:23 UTC
Садовая - особая тема. Лично я убежден, что там надо делать пешеходно-трамвайную улицу, вообще без личного а/т. Такая же ситуация на Среднем В.О. в районе метро. Там столько пешеходов, что скоро они начнут ходить по крышам автомобилей, как это было на 40-летие Победы в 1985-м.

По иронии судьбы, когда губернатор Матвиенко анонсировала планы по созданию в СПб автопроизводственного кластера (что в общем, было реализовано), власти города заявляли, что создадут в Питере "Русский Детройт". Не подозревая о проблемах этого американского города. Все это лишний раз подчеркивает наше отставание. У них автопром умер, у нас только начал развиваться.

Если серьезно, Питеру, слава богу, не грозит превратиться в Детройт или Лос-Анджелес. Наше законодательство не позволяет массово строить в центре паркинги. А грунты не позволяют массово строить подземные.

Reply


Leave a comment

Up