Платная парковка, решения о которой могут быть приняты правительством уже в 2013 году, позволит упорядочить парковочную анархию в центре и освободить улицы для проезда личного и общественного транспорта. Введение почасовой оплаты призвано дестимулировать поездки на личной машине в центр больше чем на 4 часа. Ведь в наибольшей степени нагружают
(
Read more... )
Второе. Платная парковка будет выгодна бизнесу только если будет дешевая земля. Если ТЦ будет платить за аренду земли под собой 100 миллионов рублей в год, а за парковку той же площади - 1 миллион (цифры с потолка, но в США они тоже в разы отличаются), то у бизнеса будет стимул снести вообще все вокруг себя под парковку, и город превратится в Детройт. Тоже важно палку не перегнуть. И устанавливать жесткие нормативы не по минимальному числу парковочных мест, а по максимальному. Чтобы люди не ездили в ТЦ на автомобилях. Но это, конечно, можно будет делать только после того как заработает режим платной парковки как таковой.
Reply
По иронии судьбы, когда губернатор Матвиенко анонсировала планы по созданию в СПб автопроизводственного кластера (что в общем, было реализовано), власти города заявляли, что создадут в Питере "Русский Детройт". Не подозревая о проблемах этого американского города. Все это лишний раз подчеркивает наше отставание. У них автопром умер, у нас только начал развиваться.
Если серьезно, Питеру, слава богу, не грозит превратиться в Детройт или Лос-Анджелес. Наше законодательство не позволяет массово строить в центре паркинги. А грунты не позволяют массово строить подземные.
Reply
Leave a comment