Телепроект «Урбанистика»: как нам сохранить пешехода и не потерять город

Nov 21, 2012 10:05

Очень бодрый получился эфир. Затравкой послужил мой пост о том, что только через создание нормальных условий для пешеходов можно придти к удобному и безопасному городу. Я пригласил Дмитрия Куклина, возглавляющего отдел эксплуатации технических средств Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга и главу профильной комиссии  ( Read more... )

Петербург, ЗАКС, ДОДД, транспорт, город, пешеход, урбанистика, ТВ, urbantv

Leave a comment

Comments 10

enoden November 21 2012, 08:02:41 UTC
http://tema.livejournal.com/1073825.html
Желтая рамка и подсветка самих знаков - ну совсем глупое занятие.

А мостовые переходы жуткие запроектировали - прямо копия Гонконга.

Reply

minakovas November 21 2012, 14:18:40 UTC
Безусловно, Лебедев как проектировщик среды вызывает куда больше доверия, чем ГИБДД. Но я не видел исследований, они есть? Кто доказал, что вот именно такая окантовка нужна или есть статистика, что после установки знаков с окантовкой число ДТП снизилось? Это отбросило бы все споры.

Reply

enoden November 22 2012, 08:31:54 UTC
Оно могло снизиться или повыситься от десятков других факторов. Одновременно с установкой таких знаков идет ликвидация "лишних" зебр, и травматизм на переходах может уменьшаться, а общее число пострадавших пешеходов (в т.ч. перебегавшим в месте, где зебру убрали) - расти. Слишком быстро подходы меняются, чтобы установить корреляцию. Более того, я не уверен, что в ГИБДД такого рода статистику вообще ведут, и это нужно спросить у них, где они заимствовали идею этой окантовки. Не сами же придумали ( ... )

Reply

minakovas November 22 2012, 08:51:24 UTC
Функции ГИБДД следовало бы отдать ДОДД. Оставить только функции дорожной полиции. Следить за соблюдением правил, предоставлять статистику, но не согласовывать оснащение перекрестков - это дело профессионалов.

Reply


dvapiva November 21 2012, 08:51:07 UTC
Мда. Тут, видимо, большая проблема в том, что в организации транспортного движения у нас пока пешеход учитывается постольку поскольку. Совсем не с той стороны взгляд на проблему. Алексей Панин тоже зашел совершенно не с той стороны. При чем тут безопасность перехода по этим эстакадам? Вопрос должен стоять не о наличии у них крыш, а в принципе о наличии этих переходов.
Ради интереса посылал вопрос по поводу этих переходов в электронную приемную, спрашивал, привлекались ли специалисты и учитывался ли иностранный опыт в области безопасности. Ну соответственно мне и ответили, что через такие широкие дороги везде в западных странах сделаны надземные переходы. О сужении дорог и реорганизации автомобильного движения никто даже не смеет думать, похоже.

Reply

minakovas November 21 2012, 14:32:43 UTC
Как сказал Гейл, во всех городах есть департамент транспорта, но мало где встретишь департамент по улучшению положения человека в городе.

Я после беседы с гостями понял, что, помимо распространенных заблуждений и нежелания снижать приоритет личного автомобиля и его привлекательность в городе, имеет место никудышный менеджмент. Адресную программу освещения нерегулируемых переходов у нас составил Комитет по энергетике. Инициатива принадлежит ГУ ДОДД. Устанавливать будет Ленсвет. Рекомендации давала ГИБДД. Все это финансируется по непонятному принципу. И кто проконтролирует качество исполнения - тоже не понятно.

Reply


stas_pereverzev November 21 2012, 21:46:28 UTC

Пеших Людей Обижают.

Reply


Leave a comment

Up