Очень бодрый получился эфир. Затравкой послужил
мой пост о том, что только через создание нормальных условий для пешеходов можно придти к удобному и безопасному городу. Я пригласил Дмитрия Куклина, возглавляющего отдел эксплуатации технических средств
Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга и главу профильной комиссии
(
Read more... )
Comments 10
Желтая рамка и подсветка самих знаков - ну совсем глупое занятие.
А мостовые переходы жуткие запроектировали - прямо копия Гонконга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ради интереса посылал вопрос по поводу этих переходов в электронную приемную, спрашивал, привлекались ли специалисты и учитывался ли иностранный опыт в области безопасности. Ну соответственно мне и ответили, что через такие широкие дороги везде в западных странах сделаны надземные переходы. О сужении дорог и реорганизации автомобильного движения никто даже не смеет думать, похоже.
Reply
Я после беседы с гостями понял, что, помимо распространенных заблуждений и нежелания снижать приоритет личного автомобиля и его привлекательность в городе, имеет место никудышный менеджмент. Адресную программу освещения нерегулируемых переходов у нас составил Комитет по энергетике. Инициатива принадлежит ГУ ДОДД. Устанавливать будет Ленсвет. Рекомендации давала ГИБДД. Все это финансируется по непонятному принципу. И кто проконтролирует качество исполнения - тоже не понятно.
Reply
Пеших Людей Обижают.
Reply
Leave a comment