Телепроект «Урбанистика»: как нам сохранить пешехода и не потерять город

Nov 21, 2012 10:05

Очень бодрый получился эфир. Затравкой послужил мой пост о том, что только через создание нормальных условий для пешеходов можно придти к удобному и безопасному городу. Я пригласил Дмитрия Куклина, возглавляющего отдел эксплуатации технических средств Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга и главу профильной комиссии  ( Read more... )

Петербург, ЗАКС, ДОДД, транспорт, город, пешеход, урбанистика, ТВ, urbantv

Leave a comment

enoden November 22 2012, 08:31:54 UTC
Оно могло снизиться или повыситься от десятков других факторов. Одновременно с установкой таких знаков идет ликвидация "лишних" зебр, и травматизм на переходах может уменьшаться, а общее число пострадавших пешеходов (в т.ч. перебегавшим в месте, где зебру убрали) - расти. Слишком быстро подходы меняются, чтобы установить корреляцию. Более того, я не уверен, что в ГИБДД такого рода статистику вообще ведут, и это нужно спросить у них, где они заимствовали идею этой окантовки. Не сами же придумали.

Может выясниться, что ее выдумали в какой-нибудь другой стране для неосвещенных участков загородных трасс, где физически невозможно подвести электричество, и такая жирная окантовка - вообще единственный способ дать водителю знать о том, что впереди кто-то может переходить дорогу. Например, недавно ехал по трассе Минск-Гродно в Белоруссии: все до единого переходы через трассу освещены и увешены огнями и катафотами как новогодняя елка. А в городе пешеходов заставили пропускать благодаря, гм, тирании, и там большинство водителей сами будут искать знак, если хотят права и машину сохранить, и уродливая окантовка ни к чему. Поэтому исследовать действительно нужно. Беда в том, что исследовать нечего - ГИБДД учитывает только основные цифры, не отмечая, как был оснащен пешеходный переход.

Reply

minakovas November 22 2012, 08:51:24 UTC
Функции ГИБДД следовало бы отдать ДОДД. Оставить только функции дорожной полиции. Следить за соблюдением правил, предоставлять статистику, но не согласовывать оснащение перекрестков - это дело профессионалов.

Reply

enoden November 22 2012, 08:56:10 UTC
В Москве этот процесс со скрипом начали (например, горе-систему Старт из ГИБДД в ГУ ЦОДД отдали). Но такие передачи полномочий нужно утверждать, конечно, на федеральном уровне.

Reply

minakovas November 22 2012, 09:35:50 UTC
По поводу ГИБДД я, кстати, разделяю методы г-на Ющенко. Ну и Саакашвили, который их сумел реализовать.

Reply

enoden November 22 2012, 09:43:32 UTC
Насчет Саакашвили подождем еще пару лет. Если при Иванишвили выстроенная структура не развалится, то да, гарантированно эффективный способ.

Reply


Leave a comment

Up