Очень бодрый получился эфир. Затравкой послужил
мой пост о том, что только через создание нормальных условий для пешеходов можно придти к удобному и безопасному городу. Я пригласил Дмитрия Куклина, возглавляющего отдел эксплуатации технических средств
Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга и главу профильной комиссии
(
Read more... )
Может выясниться, что ее выдумали в какой-нибудь другой стране для неосвещенных участков загородных трасс, где физически невозможно подвести электричество, и такая жирная окантовка - вообще единственный способ дать водителю знать о том, что впереди кто-то может переходить дорогу. Например, недавно ехал по трассе Минск-Гродно в Белоруссии: все до единого переходы через трассу освещены и увешены огнями и катафотами как новогодняя елка. А в городе пешеходов заставили пропускать благодаря, гм, тирании, и там большинство водителей сами будут искать знак, если хотят права и машину сохранить, и уродливая окантовка ни к чему. Поэтому исследовать действительно нужно. Беда в том, что исследовать нечего - ГИБДД учитывает только основные цифры, не отмечая, как был оснащен пешеходный переход.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment