Немного о лёгких авианосцах.Есть исследование RAND от 2017 года на эту тему, "Future Aircraft Carrier Options", которое в США рассматривалось как аргумент в споре сторонников и противников лёгких авианосцев в Конгрессе. Напомню, Джон Маккейн был ярым пропагандистом легких (в американском представлении, конечно) авианосцев, которые должны были
(
Read more... )
Comments 10
Точнее: (название условно) "основной боевой корабль".
На 30-40 тыс тонн.
Мореходность: многокорпусник (с аутригерами, как зеленодольский проект ???).
Авиагруппа на 20-25 лала плюс все виды ударного и оборонительного вооружения.
Тактическое соединение:
- 2-3 таких обк
- плюс 3-4 сар эскорта (на 3 тыс тонн, условно "малый оснойвной боевой корабль)
- плюс 2-3 наплпл.
Плюс авиация берегового базирования.
Но все это не первая необходимость.
Поэтому делать пока 1 такое соединение - опытное.
Первая необходимость:
- овр,
- береговая авиация
- ударные аплпл и наплпл.
И сделать нормальные рпксн вместо водовозов.
Reply
Reply
Reply
Reply
корень проблем АВ ВМФ СССР был очень хорошо описан у книге ГосНИИ АС по морской авиации:
флот не (с)мог ОБОСНОВАТЬ АВ и его облик
и все "пляски на граблях" вертикалок - от этого
Reply
Reply
Не имея ни средств,ни технологий,а самое главное -понимания что они будут с ними делать?.
Думал после смерти мудака Каршиева что поменяется.Стало только хуже.
( ... )
Reply
технически - реальны
но вот весь жопец в "организационных траблах", и финансовый жопец по нему - следствие именно их (а не техники)
в конце концов тот же "Урал" могли переобрудовать
на момент 2008г. состояние его ГЭУ было более чем ремонтопригодным
а база, тупо превратилась - сначала в "кабак" (при Терехине), а сейчас (при sam7) в "памперс" для "дайджестов ОСК" и "нужных сливов"
Reply
А так конечно,сидит тупорылый типа этого и несет пургу,считая что лучше меня разбирается в теме.
http://ipic.su/img/img7/fs/Bezymyannyj.1591805768.jpg
Reply
Reply
Leave a comment