Назад к убийству. Мастерская А.В. Бородина. 4 курс. ГИТИС.

Sep 24, 2016 23:35




студентами закончила записи в жж летом, студентами и начну в осени:) как-то в основном хотелось летом короткими яркими мазками в социальных сетях, так и в начале сезона - повторами Тома Сойера и Подходцева (ОМойБог, 10,5 раз%%%)
а еще сегодня день начался Сказками на всякий случай в исполнении Алексея Мишакова, но главное ждало вечером - первый дипломный спектакль юных бородинцев:)

"Назад к убийству" Агаты Кристи - история о том, как, даже спустя 16 лет, погрузившись в воспоминания, можно найти тех, кто на самом деле совершил преступление, разобраться в чувствах героев этой истории, а в настоящем - найти истинную любовь
история, рассказанная не мудреным, но очень крсивым языком - пластики, музыки, актерского мастерства, замедлений, чувств, образов...

нам повезло и мы попали на актерский состав с теми, кого уже знаем - это, конечно, Макс Разумец, а еще Глеб Бочков и Владимир Зомерфельд
причем последних двоих я уже видела в спектаклях у Хейфецев и совершенно очевидно, что сейчас ребята играют совсем с другим наполнением - ярче, интереснее
Макса же видела на сцене, а не на футбольном поле, впервые и вот хорош! просто с удовольствием смотришь, он будто берет тебя за руку и ведет по этой истории, помогая обойти все препятствия и внося ясность... и ты идешь за ним как кролик за удавом;) легкая игра, приносящая удовольствие от просмотра:)
очень понравилась Полина Виторган, у которой по сути было две роли - дочери и матери, причем задача быть разной, думаю, не стояла, ведь по сюжету они похожи во всем... тут важно чувство вовлеченности в историю, которое привносит Полина... и некоей потустороннести...
хочется еще отметить Дарью Бранкевич - невероятное, полное погружение в образ и его прочтение
и Владимира Кузнецова - очень интересный персонаж у него получился!

про сам спектакль еще хочется сказать, что я всегда любила сумасшедшие постановки и вот эта коробочка в себе - спектакль в спектакле, превращения и вращения сюжета вокруг этой идеи ("все так оживилось, что даже Эмиас ожил")))), все пластические моменты, выстраивание декораций, музыкальное оформление - это совершенно моя история, от которой я в восторге! и безусловно финал!

и самое главное - свежесть игры - актеры, будучи студентами, играют так, как никогда не будут играть впоследствии, они не играют, а проживают спектакли, и это бесценно:)
а у вас еще есть шанс увидеть спектакль в течение этого года 2016-2017:)

РАМТ, бородинцы, впечатления, театр

Previous post Next post
Up