вы же там не думаете, что я в театре не была с 29 апреля?)))) на самом деле ровно с 29 по 7 и не была - ужас какой))))
так вот, Кот стыда долгое время оставался у нас каким-то сумасшедше не закрытым гештальтом: мы смотрели один из самых ранних его предпоказов, когда еще сами артисты считывали реакции зрителей и строили взаимодействие на сцене, а потом... премьера была в день тренировки, дальше то было некогда, то когда собирались, не было билетов, спектакль набирал популярность и своего зрителя, а мы звонили в первый день продажи билетов на май в кассу, чтобы наконец попасть на своего Кота стыда и вот, наш день настал:)
спектакль не для частых просмотров, но из тех, что стоит повторять обязательно и уж тем более обязательно стоит увидеть хотя бы раз! пусть вас не пугает представленная в аннотации проблема отцов и детей: она там безусловно есть, но вас не учат, как правильно жить, спектакль и режиссура оставляют вам выбор - что делать после той дозы смеха над абсурдностью представленных ситуаций - посмеяться и забыть, или в какой-то момент сделать вывод? про себя скажу, что я и так и зависла где-то посередине - между пониманием и желанием свободы - "так и приходится ходить с хвостом в руке" всю жизнь...
мне очень нравится удивительная режиссура Марины Брусникиной и игра с театральным пространством, где зритель находится на сцене, а собственно сцена вытянута в диван с отпечатком кота на нем;) когда проговариваются и отыгрываются ремарки, когда все здесь и не здесь, когда одни и те же актеры играют совершенно разные роли, а статус самих актеров не гарантирует им величины их роли;)
спектакль, где Керин может быть смешным, да что там может!!! он первый эпизод делает гомерически смешным, по сути не произнося за него ни единой реплики))))
или удивительно прекрасный Дима Кривощапов: его торт в первой истории, бесконечное сопереживание ему во втором эпизоде - вообще по сути я презираю таких мужчин, но у Димы он ТАКОЙ трогательный, с ТАКИМИ глазами, что это "на ручки и жалеть" - гениальная актерская игра! ну и третий эпизод, конечно, фееричен - нет, это ВИДЕТЬ надо СВОИМИ глазами))))))
обожаю тут Машу Рыщенкову - нет, я ее в принципе обожаю, но тут - как она умудряется из заботливой бабушки превращаться в пробивную девушку из провинции, смягчая образ к концу эпизода - уму непостижимо! она столь удивительная и прекрасная, что хочется безотрывно смотреть на это чудо:) спектакль, по сути своей, женский и Маша, как никто другой, более всего отражает женственность этих историй и хрупкость нашего семейного счастья...
*можно уже не удивляться такому выбору фото, ага;)*
конечно, нельзя пройти мимо прекрасных Даши Семеной и Ани Ковалевой, которые невероятным образом зажигают искру в своих персонажах! не обойдусь и без теплых слов в адрес Нелли Уваровой - поверьте, такой вы ее еще точно не видели! на мой взгляд, это лучшие ее перевоплощения в карьере, она здесь по-настоящему и по-хорошему иная!
за время, что мы пытались посмотреть спектакль, он заметно окреп и стал очень по-актерски сыгранным, когда ребята безотрывно чувствуют друг друга и любую ситуацию, запланированную, или же нет, отыгрывают на все сто!
говоря же о самом спектакле, хочется как-то даже подчеркнуть, что он не бьет наотмашь, наоборот, актеры вдохнули в него еще больше треша и угара, чем там было изначально, сами пьесы молодых авторов написаны так, что смеешься буквально до слез... но есть в спектакле моменты, когда сердце пропускает стук... и тут стоило бы задуматься - а не упускаем ли мы за экранами электронных устройств, заполнившими нашу жизнь, что-то действительно важное?
а как же Кот? - можете спросить вы. - а Кот спит...