Ромео и Джульетта. Театральная компания Сергея Алдонина (24.04.2016)

Apr 25, 2016 00:50



вот и дубли пошли - сама в ужасе
а если говорить серьезно, то РиДж неизменно цеплет меня и сейчас это уже очевидно не случайность... потому как у Сергея Эдуардовича получилась не история о несчастных влюбленных, а об опасности наших желаний, о том, к чему они могут привести...
вообще все первое действие - это невероятный коловорот событий, который затягивает в картинку и в происходящее безумие%%% пусть для меня первые сцены не столь хороши, но, начиная с появления Меркуцио, сюжет становится все инфернальнее, что не свойственно в принципе Шекспиру и тем более РиДж... и дело даже не в том, что Меркуцио играет Изнаур (хотя играет он блестяще!), а именно в этой подаче, в этом решении его образа как Бога Веселья, приводящего в этот мир Королеву Маб! сегодня плюсом ко всему Королеву Маб играл мужчина и это было ОЧЕНЬ неожиданно... безусловно смело и я боюсь сказать, понравилось мне, или нет, поскольку это уже из области животного в человеке, когда картинка завораживает, но при этом для тебя она противоестественна, хотя с другой стороны - в таком решении спектакля это возможно даже более правильно, чем если бы Маб была женщиной, хотя женщиной она была в мой прошлый раз и это весьма будоражило кровь...
дальнейшее в спектакле - это все козни королевы Маб, потому как, рождая на свет наши сны, она не исполняет желания, Маб - злой дух, а потому цена ее услуг - смерть!
возвращаясь к спектаклю - невероятно сильные сцены Первого бала! ночи на кухне! похорон Джульетты! безусловно все сцены с Меркуцио, поскольку в эти моменты все крутится вокруг него, он руки-ноги-глаза Королевы Маб на земле, чтобы сны ожили, всем действом должен кто-то управлять и тут дергает за все ниточки балагур, насмешник, клоун вездесущий Меркуцио!
думаю, что эта роль - лучшее, что я видела у Изнаура... при всей моей безумной любви к Жизнь одна, он там хорош, просто там он другой, здесь же - фейерверк, извержение вулкана, но при этом убийственно обаятельный и такой живой... живет каждая клеточка его тела, каждая эмоция на лице... он просто невероятный! как и сам его персонаж! бесконечно можно смотреть на каждое его появление на сцене, правда... буквально эпизодом - момент, когда Джульетта спрашивает у кормилицы, кто есть кто, чтобы понять, как зовут Ромео... и вот Меркуцио выходит на свет и такой плут, такой соблазнитель, такой стервец и все это в один момент-одну секунду - с языком, облизывающим губы, улыбкой, движением тела... и это мельчайший эпизод той актерской феерии, что творит на сцене в эти три часа Изнаур
не могу не отметить актеров, исполняющих роли Бенволио и Святого отца (и все остальные их роли) - прекрасные до невозможности, одно удовольствие! особенно если учесть вторую ипостась Святого отца;)
хорошая была сегодня Лиза Арзамасова... просто надо делать скидку на решение ее образа в стиле несколько восторженной дурочки))) уморительна вновь сцена на балконе и как-то после накала страстей первой части, сама по себе сцена на балконе несколько снимает напряжение...
а вот в трагическую любовь я вновь тут не верю, но у меня в принципе сложности и внутренние противоречия именно с этой пьесой Шекспира, так что тут все непросто...
но спектакль все равно очень нравится своими эмоциональными моментами, музыкой, танцами, актерской игрой и вот этим перекосом, возникающим для меня в том, что спектакль я читаю как историю о цене исполнения желаний... ведь на самом деле все наши самые несбыточные желания могут сбыться, но ценой спокойствия, счастья, благополучия... и даже жизни... все зависит от желаний... но для людей, поистине желающих, чувстсвующих важность желаемого, это никогда не будет иметь значения, ведь "...мы, когда бросаемся грудью на тернии, - мы знаем. Мы понимаем. И все равно - грудью на тернии"...
Previous post Next post
Up