Подходцев и двое других. Премьера. РАМТ.

Apr 02, 2015 01:38



вот и прошел премьерный показ в РАМТе спектакля по повести Аркадия Аверченко "Подходцев и двое других" при участии Петра Красилова, Ильи Исаева, Степана Морозова и ряда не менее прекрасных и удивительных артистов:)
начну с грустного - программка выявила тот факт, что у героя Петра Анатольевича есть второй состав - Алексей Янин, а это вновь приводит нас к тому, что билет просто так не купишь, если брать с прицелом на Красилова, то надо караулить составы, ых...
но это не отменяет того факта, что спектакль прекрасен и удивителен, как и наша жизнь: она ведь тоже прыкрасна и удзивицельна! (с)
о нем сложно рассказывать, иначе придется пересказать буквально всю повесть, но скажу о том, что спектакль о дружбе, в первую очередь о ней, о том, как не скучно можно жить на этом свете, какие курьезы иногда случаются буквально на ровном месте, спектакль о хорошем настроении и минуте философии в жизни...
за последние пару недель вышло очень много интервью с Петром Красиловым, где он говорил о том, что спектакль о дружбе и о боязни остаться в одиночестве... что есть в нем смысловое зерно, та идея, которую стараются донести и актеры, и режиссер...
безусловно это так, идея считывается очень легко, но для меня даже после второго просмотра спектакль остается вечером хорошего настроения и заряда позитива на долгое время, для меня именно это в нем первично... в данном случае я не иду в театр за смыслом, а все же за смехом на хорошие искренние добрые темы:)
да, я бы убрала совсем эпизод с Марьей Николаевной, причем именно из-за определенных режиссерских особенностей его решения, туда же бы у меня пошел разнос после закрытия Апельсина, а сцена первого явления Клинкова весьма и весьма на грани, но... эти сцены есть и в общем и целом, мое ханжество они не особенно задевают...
спектакль так или иначе построен на заигрывании со зрителем, но актеры так мастерски владеют ситуацией как на сцене, так и в зале, видно, как они влюблены в материал и в эту работу, что все остальное отходит на второй план: ты заражаешься не только этим истерическим смехом (один выкрик мужчины из зала "Сбегает" в момент, когда Громов покидал женушку, уходя к друзьям, чего только стоит)))), но и влюбленностью актеров, их настроением, с которым они играют этот не простой с точки зрения физики и актерской работы спектакль...
но нет этой вымотанности, она появляется только на поклонах, а весь спектакль легко, искренне, радостно, именно так и не иначе, ведь иначе его играть нельзя, просто противопоказано
в отличие от предпоказа спектакль уже несколько сократили - подрезали некоторые сцены, убрали некоторые цитаты, или то же раздевание увели со сцены за кулисы, но это делает спектакль динамичнее, живее... думаю, что он будет постоянно продолжать трансформироваться и мы увидим еще немало его вариаций:) в любом случае видно, где еще стоит работать, но при этом видно и то, куда эта работа может быть направлена - у спектакля по сути даже нет предела...
а пока это в первую очередь мастерство всех, без исключения, задействованных на сцене актеров
совершенно фееричные эпизоды с Марусей и с Харченко, чаепитие в доме Подходцевых - это просто истерика с попугаем)))), появление Евдокии Антоновны)))), или приход нотариуса - Бурукин абсолютно фееричен)))
опять же - все растанцовки, цитаты песен и живая музыка - совершенно прекрасны и лично меня подкупают:)
первый ряд подарил сегодня каждую эмоцию, каждое выражение лица или случайный жест - моменты, разыгранные на авансцене были буквально на расстоянии вытянутой руки и тут было главное - не умереть от смеха)))
конечно же, не обойдусь без слов в адрес Морозова, Исаева и Красилова
Морозов сегодня играл как-то с искрой прямо, видно было, как ловил мячик пинг-понга от партнеров и мастерски разыгрывал партию... к слову, многие технические моменты сегодня удались лучше, чем на предпоказе - уже растут;)
Исаев - я все еще не могу поверить, что он может быть таким... таким Громовым))) это очень, ОЧЕНЬ смешно и еще смешнее, если ты знаешь, каким Исаев вообще-то бывает и может быть)))
и, конечно же, Петр Анатольевич - абсолютно его роль! как он говорил во всех интервью, что более всего Подходцев из его окружения похож на него самого, так оно и есть, за парой-тройкой исключений глобального порядка... смотришь и не нарадуешься, просто бенефис его таланта!
сегодня одна прекрасная дама сказала мне совершенно чудесную вещь, мы обсуждали с ней другой спектакль и другого актера, которые неизменно производят на меня впечатление и тут я сказала, что все равно, несмотря на это, продолжаю любить Петра Красилова, хотя, конечно же, он абсолютно другой... так вот, она произнесла сумасшедшую фразу - Петр он другой, он легче, он подобно Андрею Миронову... я сначала подумала - ох ничего себе... все же сам Миронов... а потом сидела и продолжала думать на эту тему: ведь и впрямь... нет, Красилов не Миронов, они разные и оба достойны.... но игра Красилова оставляет тоже чувство легкости, что и игра Миронова... ты уходишь из театра после таких спектаклей счастливым человеком, с проветренным, в хорошем смысле этого слова, мозгом, чтобы жить и творить дальше... они своей игрой лечат души, залатывают раны... и это невозможно не ценить и не любить в моем случае;) так что, огромное спасибо моей соседке по месту за такое красивое сравнение:)

мои "лиловые" тюльпаны, купленные под цвет сапог (хе-хе), сегодня как нельзя кстати пришлись к лиловым чулкам и лиловому шелковому носовому платку;) на поклонах забавно было, ведь там же яма в сцене, я сделала шаг, протягиваю цветы и так жалобно - Пееетр - увидел, обежал яму, принял цветы, запечатлел поцелуй... невероятно приятно чувствовать такую отдачу:) а еще видеть огромное море цветов всем актерам и буквально клумбу в руках любимого актера:)

с премьерой, любимый театр!

Петр Красилов, РАМТ, впечатления, театр

Previous post Next post
Up