Разбор моего интернет-магазина от специалиста по маркетингу
achekan Оригинал взят у
achekan в
Обзор магазина детской одежды Сегодня у нас предпоследняя тема из
конкурса прошлой недели.
Итак, всё внимание сейчас на интернет-магазин детской одежды
http://www.milashka.ru/ от
http://milo-4-ka.livejournal.com/ Магазин действительно хорош. Чёткая, выделенная аудитория (женщины с детьми), в фокусе внимания одна тема - детская одежда, и даже ещё более точно - детская нарядная одежда.
По большому счёту, а я просмотрел этот магазин за неделю раз тридцать, здесь надо шлифовать мелочёвку и собирать аналитику для рекламной деятельности. Может быть стоит не иногда, а всегда указывать состав ткани (материала), а может будет полезным внести информацию о стране прозводителе одежды, если это не Китай. Безусловно, слабым местом является срок доставки, 3-5 дней это откровенно много, но я не знаю сколько будет стоить ускорение доставки, возможно там будут проблемы экономической целесообразности.
Данный магазин очевидно находится на стадии накопления мелких преимуществ, ими могут стать программы лояльности, ускорение сервиса, углубление ассортимента, появление возможностей, скажем, оплаты картой при получении у курьера и так далее и тому подобное. Если удастся глубоко оттестировать эффективность рекламной деятельности, и сформировать понимание что то или иное размещение даёт 3-4 кратную отдачу с вероятностью более 90%, то ресурс перейдёт в следующую стадию - экстенсивного роста, за счёт увеличения мест присутствия.
Резюме простое - работайте над улучшением сервиса, глубоко анализируйте отдачу от рекламной деятельности для нахождения максимально эффективных каналов коммуникации с клиентом. Поймёте пути для масштабирования бизнеса - серьёзно вырастите. Но сейчас вы на таком этапе, что "советы по фотографии" уже не нужны, здесь для развития уже нужно плотно концентрироваться на ресурсе и работать с ним всерьёз.