Служила с нами женщина по имени Катерина. И хотя ей было всего 24, девушкой ее назвать язык не поворачивался - выглядела она на хорошие 40. Но это со стороны. Изнутри себя Катрин ощущала себя на свежие 17 с половиной. Поэтому в свободное от службы время она носила молодежные цветастые майки, расписанные избитыми английскими фразами типа пресловутого "I love you!" и велосипедки.
Майки бесстыдно выделяли многослойную спину и пышные бока Екатерины.
фото: bird.a42.ru
Катька была бабой глубоко, с 16 - ти лет, замужней, а потому от брака подуставшей. Она очень часто зависала в нашей, женской комнате общежития. Пока другие, замужние, бабы стругали мужьям морковку на пассеровку к борщу, Катрин точила лясы о всякой ерунде с Графиней, пока та возлегала на казенной койке, подперев под себя подушки.
Чем питался муж Катьки - бог весть. Быть может, он готовил сам, но вряд ли - судя по его комплекции, он засушился еще в день счастливого их с Катей бракосочетания. Сама Катрин дала ему прозвище Корнишон.
"Почему Корнишон?"- спросили мы услышав это впервые. Но Катрин пропустила вопрос мимо ушей.
Но вскоре мы поняли это из контекста - Корнишон был назван Корнишоном исходя из скромности его полового девайса относительно обычного грунтового огурца семейства пупырчатых.
К тому же кличка мужа была автоматической индульгенцией Катерины после ее эпизодических измен.
- Слыхали , вчера Катька с капитанишкой - то закрылись в санузле...на целый час! - говорила осуждающе одна из баб, с которой в тот вечер не закрылся никто.
- Да у ней же ж муж Корнишон , - с жалостью к осуждаемой парировала вторая, и вопрос - осуждение был снят.
Потому Катьку , жалея, во время ее адюльтеров ,прикрывал даже ленивый. Иногда, во время массового празднования чьих-либо погон, Корнишона целенаправленно подпаивали - ведь у Катьки уже замаслился глаз на майора напротив. Майор, пока был трезв, Катрин игнорировал - некрасивый колобок, еле видный из - под скатерти. Но после пятой майор был готов пересмотреть суть своих претензий в более положительную сторону. В смысле, положительное, простите за тавтологию, положение.
Моменту воссоединения прекрасных тел ничего не мешало - нажравшегося в хлам Корнишона уже выносили домой под белые тщедушные рученьки. Стрела пьяного Амура, нанизав на себя влюбленных, как шашлык на шампур, несла их в ближайший годный для страсти закуток.
Вскоре они возвращались - раскрасневшиеся и всклокоченные, опоздай тут, ага - все сожрут и выпьют эти наглые гости. На "погоны" прут все, кому не лень, этот праздник не требует дарить подарки.
Катюха очень любила себя и считала роковой - femme fatale - женщиной. И муж, и любовники, и майка "I love you", - все указывало на ее острую востребованность в рядах доблестных военнослужащих - мужчин.
" У Киркорова во время летнего чеса по городам приморья и то меньше поклонников",- рассуждала, залихватски закинув ногу за ногу и затягиваясь цибаркой, Катя.
.....Вскоре военная рулетка, остановившись, кинула Корнишону фишку на перевод к новому месту службы. Вместе с ним уехала и Катрин - жена есть жена.
Спустя годы мы узнали, что несравненная Катрин, войдя в ум, ушла - таки от никудышного Корнишона. Ушла не в Никуда. В новый брак с мужчиной младше себя на добрых 10 лет.
Не хухры - мухры.
Femme fatale.