У меня уже был пост про аналогичную
коллекцию автотехники в филиале этого музея в соседнем Шпайере. Теперь подошла очередь показа выставки ретро-автомобилей и в головном музее -
Музее техники в Зинсхайме.
Поскольку автомобильная тема не является основной в моём блоге, то обзор экспозиции будет довольно компактным, но, в то же время, дающим хорошее представление о размахе коллекции.
1. Более-менее старинная автотехника начинает встречаться уже на подходах к главному входу в музей. Разумеется, все раритеты находятся в хорошем состоянии, на ходу:
2. Та же картина и перед входом во второй комплекс ангаров:
Рассмотрим отдельные автомобили поподробнее.
3. Автобус Opel Blitz из далёкого 1972 г.:
4. Дизельный Fiat 615 N Menarini, 1954 г.:
5. Древний автобус швейцарской фирмы F.B.W. (Franz Brozincevic & Cie Wetzikon, фирма выпускала автотехнику в 1916-1985 гг.):
6. Полицейский Ford, знакомый нам из множества кинофильмов:
7. Oldsmobile 98 Convertible, 1952 г., мотор объёмом 5 л. и мощностью 136 л.с., скорость до 176 км/ч:
8. Chrysler 300G, 1961 г., мотор объёмом 6,7 л. и мощностью 408 л.с., скорость до 220 км/ч:
9. В базовой комплектации к авто прилагалась дама:
10. Так же в экспозиции присутствует и мототехника. Indian Scout 37 из далёкого 1928 г., 18 л.с. при 600 куб.см.:
11. Какие-то доисторические мопеды:
12. Виды музея:
13. Chevrolet Corvette Roadster, 1955 г., мотор объёмом 4,3 л., мощность 228 л.с.:
14. Ford Skyliner Convertible, 1959 г., мотор объёмом 4,8 л., мощность 202 л.с.:
15. Ford Skyliner поближе:
16. Ещё ближе:
17. Ещё виды музея:
18. Много ненатуральных девушек:
19. American La France из далёкого 1912 г., одна из многочисленных копий оригинальной немецкой базовой модели "Мерседес-Симплекс". Мотор объёмом 9,5 л., 4-х цилиндровый, мощностью 98 л.с.:
20.
21. Молодой человек заблудился:
22. Карманный байк. Объём движка у этого модельного ряда до 110 куб.см., мощность до 7,6 л.с., макс. скорость до 80...90 км/ч. Кататься на нём предлагается дядям и тётям весом до 100 кг. (!!!):
23. Красота же!
24.
25. Что-то похожее на отдел сельскохозяйственных машин.
26. Портативный трактор Lanz Bulldog FM (выпускался в 1921-1927 гг.) с приспособой для движения по рельсам. Мотор объёмом 6,6 л.с. и мощностью 12 л.с.:
27. А этого гражданина у нас на родине все хорошо помнят... В прошлом году у него был 50-летний юбилей:
28.
29.
30. Спортивный трёхколёсный монстр Morgan Threewheeler Super Sport, 1935 г. На эти штуки устанавливались мотоциклетные моторы объёмом 1000 куб.см. и мощностью 40 л.с. (с до предела расточенными цилиндрами - аж до 80 л.с.). Ездили эти спорткары довольно быстро, но при этом существовала рекомендация избегать скоростных поворотов ))
31. Формула-1, разумеется, тоже присутствует (фото из второго комплекса ангаров):
32. Ещё один вид автомобильной коллекции (фото из первого комплекса ангаров):
33. В завершение темы - головы основоположников германского автопрома. Господа Вильгельм Майбах и Рудольф Дизель:
34. Бюргеры Готтлиб Даймлер и Карл Бенц:
Спасибо за внимание! :)