скорее всего на пустых бортах будут ставить Адрос и КУВы
ЗЫ скорее всего МС выдаст быстрее свой вариант модернизации Ми-24 чем допилят с Сагем, а Ми-24ПМ1 не исключено что применялся, тем более что возможность работы ночью есть
Единственный строевой Ми-24ПУ1 - похоже очень проблемный борт, практически не использовался в боевых действиях, вероятно есть проблемы в сочетании новых мощных движков и старого главного редуктора (их на Украине не делают). Почти весь год он ошивался на заводе
( ... )
Есть уже довольно давнее мнение, что "Липа" бесполезна, если даже не вредна против современных ПЗРК, так что ее могли снять сознательно. Ну а "Адрос", есть подозрение, оказался фигней того же сорта, так что его и ставить не стали.
Да это известно в общем-то. Но есть два момента - у ВСН кроме Игл есть старые ЗРК Стрела-10 на шасси МТЛБ - против них скорее всего комплект ЭВУ + "Липа" должен работать. Кроме того, на втором вертолете что-то стоит. Ни на одном строевом Ми-24 или Ми-8 - "Липу" не сняли и не зачехлили. Так что не думаю, что на заводе ее сняли по требованию военных.
Comments 17
Эт я про расскраску.)
Reply
Я обратил внимание на отсутствие "Радуги". Но думал, вместо нее там что-то новое установили.
Reply
Reply
Reply
ЗЫ скорее всего МС выдаст быстрее свой вариант модернизации Ми-24 чем допилят с Сагем, а Ми-24ПМ1 не исключено что применялся, тем более что возможность работы ночью есть
Reply
Reply
Ми-24ПУ1 не применялся, со слов нач. арм. авиации, и их несколько - так же со слов ...
Reply
Reply
Ну а "Адрос", есть подозрение, оказался фигней того же сорта, так что его и ставить не стали.
Reply
Во первых на одном она стоит....а второй момент Ми-24П №24 тож ушел с завода без "Липы"...однако потом поставили:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment