повышена на 30%точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям; реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами; повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307; реализован заход на посадку и посадка на необорудованный аэродром по известным координатам контрольной точки; реализована возможность разведки целей с запоминанием координат; реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение); реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME; реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME; реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А; обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой и аудио информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени; реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию. внедрить современные алгоритмы прицеливания и ввода характеристик боеприпасов; расширить номенклатуру применяемых боеприпасов; повысить точность применения при решении задач прицеливания до 30 %; реализовать режим навигационного бомбометания по запрограммированной и оперативной цели до высоты полета 6000 м; реализовать режим навигационного бомбометания с пологого кабрирования
планеру уже больше 23 лет и он накопил немало трещин, от которых его не один ремонт не избавит, при интенсивной эксплуатации будут падать, никуда не деться.
повышена на 30%точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям; ======================================================================= Эту ересь с процентами хорошо только в рапортах о соц. соревновании писать. Точность боевого применения зависит от сочетания множества объективных и субъективных факторов, которые не возможно оценить одной цифрой в 30 прОцентов. Скорее всего речь можно вести о точности самолетовождения в связи с применением спутниковой навигации только и всего. Но в условиях современного боя с применением РЭБ противника сомневаюсь в работоспособности любых радионавигационных систем ( не ну конечно при боевом применении на востоке Украины все системы будут работать ).
реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;
повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307;
реализован заход на посадку и посадка на необорудованный аэродром по известным координатам контрольной точки;
реализована возможность разведки целей с запоминанием координат;
реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение);
реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME;
реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME;
реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;
обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой и аудио информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени;
реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию.
внедрить современные алгоритмы прицеливания и ввода характеристик боеприпасов;
расширить номенклатуру применяемых боеприпасов;
повысить точность применения при решении задач прицеливания до 30 %;
реализовать режим навигационного бомбометания по запрограммированной и оперативной цели до высоты полета 6000 м;
реализовать режим навигационного бомбометания с пологого кабрирования
http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/5-su-25
Чтото вроде, по памяти эффективность улучшена в 1,71 раза. А фактически может то, что не может недосамолет Су-34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Но ответ верен, у него только была одна бомба для сверхзвука.
Reply
Reply
Reply
=======================================================================
Эту ересь с процентами хорошо только в рапортах о соц. соревновании писать. Точность боевого применения зависит от сочетания множества объективных и субъективных факторов, которые не возможно оценить одной цифрой в 30 прОцентов. Скорее всего речь можно вести о точности самолетовождения в связи с применением спутниковой навигации только и всего. Но в условиях современного боя с применением РЭБ противника сомневаюсь в работоспособности любых радионавигационных систем ( не ну конечно при боевом применении на востоке Украины все системы будут работать ).
Reply
Leave a comment