крайне сомнительно, тем более на взлете. как можно было так попутать? Все таки вероятно совпадение, возможно в состоянии нервозности и ожидания была скомканная предполетная подготовка самолета и т.д.
Ничего исключить нельзя, включая скомканую подготовку к взлету - но это обычно не выпущенные во взлетное положение закрылки или другие ошибки пилотирования. А как подпалить двигатель, да так чтобы турбина в разнос пошла и лопатками покрошила все вокруг - не знаю, никогда не встречал, хотя всякие расследования авиакатастроф на National Geografic смотрю регулярно. Отключение двигателя на взлете могло бы привести к катастрофе, но он уже взлетел. При пожаре или отказе должны были просто его отключить, перекрыть подачу топлива и садиться на втором. А тут упали - явно повреждения самого самолета - или разлетающимися лопатками или осколками.
дело было ночью, практически над аэропортом, на небольшой высоте и никто не заметил след пролета ракеты, в таких условиях даже пролет ракеты от ПЗРК должен быть виден. Да по идеи ничего другого не может и быть, сами подумайте горит движок, один движок, его взрывом не оторвало, крыло не перебило, значит если и было попадание ракеты, то ракеты небольшой, типа от ПЗРК "Misagh-1\Misagh-2" и "Стрела-3", или ЗРК "Rapier". и вообще, пуск одиночной ракеты странен.
Ну я собственно про эти ракеты и думал. Про С-300 и аналоги "Усовершенствованного Хока" речь не идет - особенно когда горит движок - прямой намек на ракету ПЗРК, тем более осколками могло продырявить и баки в крыле. За ссылки спасибо, я статьи эти, конечно, читал, но сейчас они актуальны как никогда. Ну а какие у Вас версии, почему упал Боинг? Я в p.s. добавил мнение пилота Боинга, оно совпадает с моим.
честно скажу никаких, либо теракт(что маловероятно) либо технические проблемы с движком,например, помпаж при максимальных нагрузках при взлете и полное разрушение( что тоже маловероятно) либо еще что нибудь))
В ошибочное срабатывание ПВО совершенно не верю, ну не отражается налет, даже воображаемый, пуском одной ракеты.
Каждый имеет право на собственное мнение, я свое изложил, вы свое. По крайней мере радует, что дискуссия ведется нормально, без поливаний грязью и обзывательств :)
пуском одной ракеты Сбить могли и не "власти". Вполне допустима параллель с тем, как, дорогие афганские партнёры сбивали советские самолёты у аэропортов Стингерами.
это и есть то, что подпадает под определение"теракт", но это маловероятно, сами подумайте, в ночь когда повышенная боеготовность, когда все, включая полицию, в напряжении и не спят, поехать в район аэропорта и пальнуть в первый же взлетающий авиалайнер.
Он же 2,5 км набрал - это довольно далеко от аэропорта уже. Там не так часто самолёты летают. А когда сидит упоротый исламист с ПЗРК, которому все мозги прокрутили, что США всех убивает беспилотниками и вот-вот нападёт. Когда он слышит самолёт и кроме аллахакбара в его голове ничего нету, он тупо стреляет с криками смерть-америке-смерть-израилю и счастлив.
Пуск ПЗРК могли не успеть снять - факел не большой, плюс я не уверен, что движок ракеты работает на всей траектории, по моему только несколько первых секунд, а дальше она летит за счет баллистики. Тем более пуск с земли может быть закрыт объектами на местности от другого наблюдателя. А горящий двигатель Боинга на высоте видно хорошо и летел он так какое-то время. И то по факту - пока только одно видео есть, при том что это окрестности столицы с большим количеством населения, то есть возможно случайно сняли, а пуск ракеты - нет.
Ну вот хоть убей, странное совпадение, что никогда Боинги не падали от пожара двигателя, а в эту ночь - упал.
Не спорю, аргумент убедительный. Но свою версию тоже не исключаю. Тем более тогда самолет вполне себе сел на одном двигателе. Кроме того, многие на Западе уже также обращают внимание на пробоины в крыле и фюзеляже.
Дело случая, пробей злополучная лопатка топливный бак и вот вам пожар, перебей лопатка кабели системы управления и неуправляемое падение гарантировано, вариантов много. А пробоины прекрасно появляются от разлетающихся лопаток при разносе двигателя, просто я привел случай с удачно оторвавшейся одной лопаткой, а их может вырвать несколько.
На видео испытания авиадвигателя при обрыве лопатки вентилятора.
Так то что вы описываете и есть разрушение от попадания ракеты ПЗРК.
Когда самолёты с такими двигателями выполнили миллионы удачных полётов, а в вашем примере разрушение двигателя никак не повлияло на управление самолётом - странно думать что такое фантастическое стечение обстоятельств будет именно в момент активной фазы ирано-американских отношений.
Reply
Reply
и вообще, пуск одиночной ракеты странен.
зы
кстати, если вам интересно, в свое время ув. "imp-navigator"(Ю. Лямин) делал обзоры про иранским ПВО и их возможностям, обзоры конечно уже устарели, но все таки, посмотрите оцените их "силу"))
На страже иранского неба. Часть 1
На страже иранского неба. Часть 2
На страже иранского неба. Часть 3
Reply
За ссылки спасибо, я статьи эти, конечно, читал, но сейчас они актуальны как никогда.
Ну а какие у Вас версии, почему упал Боинг? Я в p.s. добавил мнение пилота Боинга, оно совпадает с моим.
Reply
В ошибочное срабатывание ПВО совершенно не верю, ну не отражается налет, даже воображаемый, пуском одной ракеты.
Reply
Reply
Reply
Сбить могли и не "власти".
Вполне допустима параллель с тем, как, дорогие афганские партнёры сбивали советские самолёты у аэропортов Стингерами.
Reply
это и есть то, что подпадает под определение"теракт", но это маловероятно, сами подумайте, в ночь когда повышенная боеготовность, когда все, включая полицию, в напряжении и не спят, поехать в район аэропорта и пальнуть в первый же взлетающий авиалайнер.
Reply
Там не так часто самолёты летают. А когда сидит упоротый исламист с ПЗРК, которому все мозги прокрутили, что США всех убивает беспилотниками и вот-вот нападёт. Когда он слышит самолёт и кроме аллахакбара в его голове ничего нету, он тупо стреляет с криками смерть-америке-смерть-израилю и счастлив.
Reply
Ну вот хоть убей, странное совпадение, что никогда Боинги не падали от пожара двигателя, а в эту ночь - упал.
Reply
Reply
Кроме того, многие на Западе уже также обращают внимание на пробоины в крыле и фюзеляже.
Reply
А пробоины прекрасно появляются от разлетающихся лопаток при разносе двигателя, просто я привел случай с удачно оторвавшейся одной лопаткой, а их может вырвать несколько.
На видео испытания авиадвигателя при обрыве лопатки вентилятора.
Reply
Когда самолёты с такими двигателями выполнили миллионы удачных полётов, а в вашем примере разрушение двигателя никак не повлияло на управление самолётом - странно думать что такое фантастическое стечение обстоятельств будет именно в момент активной фазы ирано-американских отношений.
Reply
В моем примере просто повезло (всем кроме, убитой лопаткой, пассажирки), легко можно нагуглить примеры где не повезло.
А выстрел из ПЗРК в непосредственной близости от столичного аэропорта это не странно? Моя версия на порядок менее странная нежели ваша))
Reply
Leave a comment