Ох, уж эти три желания!

Oct 09, 2010 00:25

Не совсем  о Форексе.

Read more... )

Форекс, с чего начать

Leave a comment

Comments 55

andyporf October 9 2010, 04:02:47 UTC
>Наш мир слишком материален.

наш мир ровно такой, каким мы его воспринимаем.
и все в этом мире ищут прежде всего счастья, только большинство думает (в силу подверженности пропаганде), что его можно купить.
но купить можно лишь имитацию, пустышку.
то, что счастье не в количестве побрякушек, не в понтах, а внутри - это сложное понимание.

Reply

milabelaruskaia October 9 2010, 07:13:57 UTC
>наш мир ровно такой, каким мы его воспринимаем ( ... )

Reply

andyporf October 9 2010, 07:39:05 UTC
слово "мирок" мне не очень нравится.
да, по отношению ко всему сущему это будет только часть.

применительно к счастью отдельного человека "как мир устроен на самом деле, и каковы его законы" может не иметь никакого значения. один и тот же набор внешних факторов могут одного сделать счастливым, другого несчастным. все зависит только от внутреннего восприятия.
>Счастье тоже может быть бизнесом
иллюзия счастья :)
все эти рейтинги - это и есть внешняя имитация.
быть счастливым, и делать вид - две большие разницы :)

Reply

milabelaruskaia October 9 2010, 07:46:26 UTC
может, слово не подходящее, но оно точное.

Все правильно, так думает большинство, поэтому все мы тут и тусуемся. Нам кажется, что это и есть часть нашего счастья и не важно, что это есть часть чьего-то бизнеса(

Про "делать вид" я ничего не писала. Я упоминала только искреннее заблуждение и настоящее счастье. Пусть последнее и несколько философская категория....

Reply


Музыкальная иллюстрация к теме поста avr_mag October 9 2010, 07:20:59 UTC
Re: Музыкальная иллюстрация к теме поста milabelaruskaia October 9 2010, 07:49:40 UTC
ага, да побольше, побольше денег)))))

Reply

Тогда еще денег avr_mag October 9 2010, 07:56:29 UTC
Re: Тогда еще денег milabelaruskaia October 9 2010, 08:00:04 UTC
ну ты, млин, и повеселил сутра))))

Reply


levkovich_s October 9 2010, 07:37:51 UTC
Думаю, счастье - это состояние души. А стулья, деньги, огурцы, прыжки с тарзанки, медитативные практики и др. - это Инструменты для работы и достижения гармонии. Ну, чтобы душа была счастлива. Тогда и жизнь не даром...

Reply

milabelaruskaia October 9 2010, 07:40:54 UTC
Ну вот Вы, как бы Вы ответили на вопрос, заданный мною в третьем абзаце?

Reply

levkovich_s October 9 2010, 08:23:45 UTC
А я не парюсь по этому поводу. Я просто живу. А умение зарабатывать необходимое количество денег, на мой взгляд, одно из важнейших.

Reply

milabelaruskaia October 9 2010, 08:31:45 UTC
и именно поэтому Вы сейчас проводите время в интернете? разве мало в жизни удовольствий, получше этого?
Насчет умения зарабатывать, да, умение зарабатывать большие деньги (т.к. те, что необходимы, большинство из нас получает на работе) решает психологическую проблему их недостатка. Но, те, кто их зарабатывает, уже начинает решать другие проблемы, их нет среди тех, кто здесь сейчас, в таких вот живых журналах. Как пример: http://md-prokhorov.livejournal.com/59409.html

Reply


avr_mag October 9 2010, 08:09:46 UTC
Сложная тема.
Счастье не в деньгах.
Но некоторые при этом добавляют - Правильно! не в них, а в их количестве!
Я же думаю, что оно (счастье) от количества денег мало зависит.
Или даже не зависит вообще.
Смотря по какому поводу возникло ощущение счастья.
Например, напиться после длительной жажды или помочиться после долгого терпежу это такое счастье, с которым мало что может сравниться!
Счастье это вообще очень кратковременное ощущение.
Более длительное ощущение правильнее было бы называть благополучие, удовлетворенность или как-то так.
Но тут тоже все относительно.
Один и тот же человек может выглядеть богатым по отношению к нищему бомжу и в то же время по сравнению с каким-нибудь олигархом он будет сам почти как бомж.
Тут еще важно помнить как сам человек себя ощущает.
Богатые ведь тоже плачут.
А бедные нередко смеются.
Кто из них более счастлив (или несчастлив)?
Однозначного ответа нет!

Reply

milabelaruskaia October 9 2010, 08:35:20 UTC
Ты немного не понял: пост не на тему, что такое счастье вообще, пост на тему того, какое счастье нам продают (а если нам его продают, значит, мы его покупаем и думаем, что счастливы), и какова цена за это (жизнь, прожитая для чего-то толстого кошелька). Проблема духовного развития человека могла бы что-то решить... ну или хотя бы заострила бы внимание каждого, что, возможно, то, что преподносит ему общество как благо, на самом деле не более, чем чей-то корыстный интерес.

Reply


Рано или поздно все эти вопросы задают ichechet October 9 2010, 08:33:10 UTC
Да, похоже, накипело. Такие вопросы рано или поздно возникают. Были они и у меня. Вот что я тогда решил ( ... )

Reply

Re: Рано или поздно все эти вопросы задают milabelaruskaia October 9 2010, 09:03:36 UTC
вот я тут в чате пообщалась с трейдерами несколько дней. Что я могу сказать об этих людях: да, они неглупы, да, каждый из них неплохо бы работать на каком-нибудь заводе и получал деньги, которых бы хватило для жизни. Эти люди - адаптированы к окружающей среде, они не больны, работоспособны, вмеру демократичны. Но вот в чем проблема: эти люди годами пытаются что-то заработать на Форексе... и не могут. Некоторые вспышки заработка я расчет не беру, т.к. важен общий итог. Каждый божий день, прямо сутра они выходят в чат, здороваются, начинают обсуждать, у кого там что: дивергенция, объемы.... пытаются на этом что-то заработать, делают вид, что вышли по безубытку и прощаются поздно вечером. Это - замкнутый круг, из него нет выхода. Из него есть только один выход - заработать и избавится от него раз и навсегда. Н для этих людей - это мечта, возможно, непостижима. И дело ни в том, что они не могут жить не в виртуальном мире, дело в том, что они уже не могут вырваться из виртуального мира, из капкана мечты "легких денег". В этом мире они ( ... )

Reply

Re: Рано или поздно все эти вопросы задают avr_mag October 9 2010, 09:10:53 UTC
Я думаю, что прежде всего люди сами должны осознать свое положение. А потом искать из него выход. Или не искать, если это положение их устраивает или, по крайней мере, не кажется трагичным. Спасение утопающих - прежде всего дело рук самих утопающих. Такова жизнь! А если ждать помощи извне, то ее можно и не дождаться.

Reply

Re: Рано или поздно все эти вопросы задают milabelaruskaia October 9 2010, 09:20:36 UTC
ну вот видишь, ты полностью подтверждаешь современную парадигму в обществе: то, что нужно обществу, то в человеке развивают, то, что ему не нужно, - это удел самого человека, пусть он сам с этим разбирается.
"Если их это положение устраивает" - их положение предмет чего-то бизнеса. Они живут по правилам, продиктованным чьей-то умелой рукой, кто-то понял, что за это можно зацепить, что общество духовно незрелое... что у него есть такая брешь. Им же (участникам чата) просто подарили иллюзию счастья... если бы они не ставили материальное во главе угла, то уже давно бы вышли из этого порочного круга

Reply


Leave a comment

Up