Проблемы японских семей, где оба родителя работают. Часть 1. Ясли. Конец

Jun 23, 2018 15:03

Начало и середина статьи.

Самый первый барьер - «ясли»
Устроить ребенка в ясли это еще не конец. Переживания, о которых не знает начальник. (Ёсида Риэко)
(Еженедельник Тоё Кейдзай 2018.6.9 https://premium.toyokeizai.net/articles/-/18193)


Read more... )

ясли, работающая мама, жизнь в Японии, Японки, работа в Японии

Leave a comment

port21 June 23 2018, 15:04:37 UTC
а почему все так любят покупать у работников время, сертификаты, хорошие резюме, но это всё клиентам не продают, зачем?

это какая то международная проблема игнорирования результатов, а оплаты процесса?

а потом читаешь эти истории, и другие истории как все жалуются что купили не сотрудника а отличное резюме или краснодипломника а он сфейлил проект, что купили оптом пол миллиона человеко-часов аутсорса а результат провальный. И прочие "прелести" того как обе стороны задолбались. Неужели всем этим мамам реально надо безвылазно сидеть в офисе?

Я же когда делал потуги своего бизнеса просто выдал каждому сборщику номер и учитывал возвраты от клиентов в первый месяц (в 99% производственный брак, клиентов-мудаков реально мало) - и платил по факту за свою электронику, на удивление качество быстро и без моего вмешательства поднялось на уровень повыше чем у местных предприятий что продолжали покупать штампы ОТК вместо реального качества. Хотя казалось бы задача банального учёта. Возможно даже бугалтерского (извиняюсь не специалист).

В другом бизнесе где я работал сотрудники могли работать когда угодно и как угодно, и если это не техподдержка на телефона то проблем не возникало, всех волновали закрытые тикеты, отрузка, качество, нарисованные спрайты и моточасы пробега а не "от 8 до 17 чтоб как штык и только в офисе". Бывало сотрудник сам забирал кучу картона и привозил кучу собранных коробок т.к. надо было дурацкую очередь в ГИБДД выстоять лично на почти сутки (в фургоне собирал). Бывало механик список и подборку заказа на мотозапчасти посылал по электронке из очереди оформляя загран. Всех устраивало.

Хотя да, в случае больших компаний а не средне-мелкого бизнеса результат размыт на десятки групп, и согласен - его порой не оценить вообще никак.

Reply


Leave a comment

Up