Начало и
середина статьи.
Самый первый барьер - «ясли»
Устроить ребенка в ясли это еще не конец. Переживания, о которых не знает начальник. (Ёсида Риэко)
(Еженедельник Тоё Кейдзай 2018.6.9
https://premium.toyokeizai.net/articles/-/18193)
(
Read more... )
это какая то международная проблема игнорирования результатов, а оплаты процесса?
а потом читаешь эти истории, и другие истории как все жалуются что купили не сотрудника а отличное резюме или краснодипломника а он сфейлил проект, что купили оптом пол миллиона человеко-часов аутсорса а результат провальный. И прочие "прелести" того как обе стороны задолбались. Неужели всем этим мамам реально надо безвылазно сидеть в офисе?
Я же когда делал потуги своего бизнеса просто выдал каждому сборщику номер и учитывал возвраты от клиентов в первый месяц (в 99% производственный брак, клиентов-мудаков реально мало) - и платил по факту за свою электронику, на удивление качество быстро и без моего вмешательства поднялось на уровень повыше чем у местных предприятий что продолжали покупать штампы ОТК вместо реального качества. Хотя казалось бы задача банального учёта. Возможно даже бугалтерского (извиняюсь не специалист).
В другом бизнесе где я работал сотрудники могли работать когда угодно и как угодно, и если это не техподдержка на телефона то проблем не возникало, всех волновали закрытые тикеты, отрузка, качество, нарисованные спрайты и моточасы пробега а не "от 8 до 17 чтоб как штык и только в офисе". Бывало сотрудник сам забирал кучу картона и привозил кучу собранных коробок т.к. надо было дурацкую очередь в ГИБДД выстоять лично на почти сутки (в фургоне собирал). Бывало механик список и подборку заказа на мотозапчасти посылал по электронке из очереди оформляя загран. Всех устраивало.
Хотя да, в случае больших компаний а не средне-мелкого бизнеса результат размыт на десятки групп, и согласен - его порой не оценить вообще никак.
Reply
Leave a comment