Первый опыт обращения в сервис-центр

Jun 14, 2018 22:00



Сломался мой робот-поломойщик. Ровно через полгода после покупки. В субботу решила запустить его перед выходом на занятия, а он отказался! Единственная лампочка загорелась красным, а противный писк дополнил этот «прозрачный» намек заглянуть-таки в мануал.

Оказалось, двумя пиками робот просит почистить его сенсор от падения. Я даже не знала, что там сенсор какой-то есть! А он есть, и действительно был грязный. Протерла сенсор, а ничего не изменилось - оказалось, там еще два есть. Короче, в итоге я минут 40 возилась, вычистила там все, но робот так и не перестал пищать. Сервисный центр, как и многое в Японии, не работает по выходным. Так и ушла заниматься с опозданием.

На неделе дозвонилась в сервис, и все разрешилось настолько неожиданно просто, что я решила написать сюда. Нет, починить самой робота не удалось, но прямо по телефону мне рассказали, что надо найти чек или, как в случае с покупкой на Амазоне, распечатать историю покупки, упаковать его в коробку и передать курьеру, которого они сами ко мне домой вызвали. Фух! Даже самой на почту нести не надо! О времени тоже сразу договорились.

Помощничек мой едет теперь в коробке из-под кумамотских помидоров аж в префектуру Мияги. Через пару недель отпишусь, как вернут. Хорошо, что гарантия есть, потому как даже услуги курьера покрывает.

дневник, посылки, сервис, робот-пылесос, девайсы

Previous post Next post
Up