Re: Спасибо за комментарий по существуpoma_aAugust 1 2011, 05:26:45 UTC
C Mallet отъездил года 4, проблем со всежками-невыстежками не было никаких. Ни в туринговых тапках ни в кантрийных. Разочарование вызвало то, что у них очень мягкая ось. Погнулась на несколько градусов от достаточного легкого скользящего удара о каменистый грунт на Айори.
По нижней проводке. На Марине и на Корратеке у меня были и есть такие проводки. Ни грязью не забивались, мешая переключаться. Ни повреждений не было. Откуда им быть, если каретку снизу прикрывает ведущая звеза с рокрингом. Удар в точку проводки - маловероятное событие.
Ты достаточно крупный парень - не было вопросов со слабым удержанием, постоянным износом шипов в Кранках?
А ось...Думаю, при прямом ударе погнётся (сломается) любая - уж больно велика концентрация сил...
По части проводки - надеюсь, что твои рассуждения-наблюдения правильны. На меня самое великое впечатление произвело повреждение звезды 22Т на Долгоруковской... Как говорится, "ничто не предвещало"
Re: Спасибо за комментарий по существуpoma_aAugust 1 2011, 06:53:56 UTC
так не надо сажать велик, видимо, с разгону на камни. я так не пробовал на кантрийных рамах. на Манике рокринг был конкретно обколот со всех сторон, его я не жалел. но на раме кроме сколов краски заминов каких=то не было.
Re: Спасибо за комментарий по существуpoma_aAugust 1 2011, 07:00:58 UTC
не, все проще. подъехал к бульнику на тропе, сделал педал-кик, и ты сидишь на камне левым шатуном (поскольку чашки не прикрыты, то и ими). Если бульник угловатый - жди подвоха. Есть у триалистов для таких случаев защиты каретки - толстенные пластины, на высоту звезды. Можно приварить к раме уши для такой бэшгарды :)
Reply
Reply
> А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки
Ты ж их не взял? =) А у Кэнди ничего лишнего нет. =)
> Я бы и назад 185 вкрячил
А у тебя там 160 что-ль? Тогда - да. Причём, по той-же причине.
Reply
> А у тебя там 160 что-ль? Да, увы
Reply
Разочарование вызвало то, что у них очень мягкая ось. Погнулась на несколько градусов от достаточного легкого скользящего удара о каменистый грунт на Айори.
По нижней проводке. На Марине и на Корратеке у меня были и есть такие проводки. Ни грязью не забивались, мешая переключаться. Ни повреждений не было. Откуда им быть, если каретку снизу прикрывает ведущая звеза с рокрингом. Удар в точку проводки - маловероятное событие.
Reply
А ось...Думаю, при прямом ударе погнётся (сломается) любая - уж больно велика концентрация сил...
По части проводки - надеюсь, что твои рассуждения-наблюдения правильны. На меня самое великое впечатление произвело повреждение звезды 22Т на Долгоруковской... Как говорится, "ничто не предвещало"
Reply
Reply
Reply
А какой там стандарт ушей под успок? И есть ли они?
Reply
Reply
я, кстати, тоже. Левую. =)
Reply
Reply
на Манике рокринг был конкретно обколот со всех сторон, его я не жалел. но на раме кроме сколов краски заминов каких=то не было.
Reply
Reply
Есть у триалистов для таких случаев защиты каретки - толстенные пластины, на высоту звезды. Можно приварить к раме уши для такой бэшгарды :)
Reply
Reply
Leave a comment