Leave a comment

crazycyrix July 31 2011, 18:01:25 UTC
> Брать злые DH платформы Mallet, рассчитывая в основном на эндуро, не захотел. Практика покажет ( ... )

Reply

Спасибо за комментарий по существу mikov_65 July 31 2011, 18:19:26 UTC
> Маллеты - они вообще странные какие-то ( ... )

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу crazycyrix July 31 2011, 18:46:00 UTC
>> Маллеты - они вообще странные какие-то...

> А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки

Ты ж их не взял? =) А у Кэнди ничего лишнего нет. =)

> Я бы и назад 185 вкрячил

А у тебя там 160 что-ль? Тогда - да. Причём, по той-же причине.

Reply

Абисняю mikov_65 July 31 2011, 19:16:43 UTC
Кэнди поставил. Люблю их нежно. Теоретически представляю, что может быть трабл с обратным встёгиванием после поворота http://www.miss-downhill.com/wordpress/wp-content/uploads/2007/05/lene3x.jpg. Будет - куплю дешёвые говнотопталки.

> А у тебя там 160 что-ль? Да, увы

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу poma_a August 1 2011, 05:26:45 UTC
C Mallet отъездил года 4, проблем со всежками-невыстежками не было никаких. Ни в туринговых тапках ни в кантрийных.
Разочарование вызвало то, что у них очень мягкая ось. Погнулась на несколько градусов от достаточного легкого скользящего удара о каменистый грунт на Айори.

По нижней проводке. На Марине и на Корратеке у меня были и есть такие проводки. Ни грязью не забивались, мешая переключаться. Ни повреждений не было. Откуда им быть, если каретку снизу прикрывает ведущая звеза с рокрингом. Удар в точку проводки - маловероятное событие.

Reply

Любопытно, Ром mikov_65 August 1 2011, 06:14:32 UTC
Ты достаточно крупный парень - не было вопросов со слабым удержанием, постоянным износом шипов в Кранках?

А ось...Думаю, при прямом ударе погнётся (сломается) любая - уж больно велика концентрация сил...

По части проводки - надеюсь, что твои рассуждения-наблюдения правильны. На меня самое великое впечатление произвело повреждение звезды 22Т на Долгоруковской... Как говорится, "ничто не предвещало"

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 06:26:21 UTC
Маловероятное, но одну из чашек каретки я конкретно умудрился вогнуть. Жесткие удары вылетающими камнями в область каретки - тоже нередкое явление)

Reply

Шайтан не дремлет mikov_65 August 1 2011, 06:29:04 UTC
И shit happens. Впрочем, от всего не убережёшься

Reply

Re: Шайтан не дремлет kislyi August 1 2011, 06:35:07 UTC
От всего - нет, от многого - да.

А какой там стандарт ушей под успок? И есть ли они?

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу crazycyrix August 1 2011, 06:49:44 UTC
> одну из чашек каретки я конкретно умудрился вогнуть

я, кстати, тоже. Левую. =)

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 06:53:48 UTC
угу. и тоже - в крыму)

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу poma_a August 1 2011, 06:53:56 UTC
так не надо сажать велик, видимо, с разгону на камни. я так не пробовал на кантрийных рамах.
на Манике рокринг был конкретно обколот со всех сторон, его я не жалел. но на раме кроме сколов краски заминов каких=то не было.

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 06:57:45 UTC
если так посадить - это будет эпик фейл с красивым полетом) я склоняюсь к тому, что это именно камнем вылетевшим погнуло

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу poma_a August 1 2011, 07:00:58 UTC
не, все проще. подъехал к бульнику на тропе, сделал педал-кик, и ты сидишь на камне левым шатуном (поскольку чашки не прикрыты, то и ими). Если бульник угловатый - жди подвоха.
Есть у триалистов для таких случаев защиты каретки - толстенные пластины, на высоту звезды. Можно приварить к раме уши для такой бэшгарды :)

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 07:02:28 UTC
ну, я не триалист) и вверх там не ездил)

Reply


Leave a comment

Up