> Брать злые DH платформы Mallet, рассчитывая в основном на эндуро, не захотел. Практика покажет.
Маллеты - они вообще странные какие-то. Вот Шиманы, когда делали 647-е педали, всё правильно сделали - есть механизм, который шип держит, есть пластиковая рамка, которая может взять на себя нагрузку и, в то-же время, не мешает ботинку выстёгиваться. Причём, некоторые шимановские-же ботинки, опираются на рамку, практически, сразу (похоже, они специально высоту подошвы подбирали). У Маллетов-же в рамке зачем-то шипы ввёрнуты как у топталок. Нафига??? Чтоб мешать выстёгиваться? Или они предполагают, что кто-то будет на них не в контактах катать? Искренне не понимаю.
> В будущем надеюсь поставить штырь с изменяемым вылетом.
Это как?.. Подседел с ситбэком - понимаю. Но с изменяемым... В голову приходит только довольно извратный параллелограммный подседел не помню чьего производства. Который с манетки можно относительно его центрального положения либо слегка вперёд (и вниз) сдвинуть, либо сильно назад-вниз. Ты его хочешь?
> при попытке опустить седло штырь упирается
Бггг... =))) У меня на Эндуре - тоже. Но я уже прикинул, что если взять регулируемый подседел с ходом 125мм, то он и влезет и, что самое интересное, после выставления седла на нормальную "крутильную" высоту, оно будет опускаться ниже, чем с обычным 350мм подседелом сейчас. И даже если взять с ходом 100мм - всё равно будет ниже, хоть и всего на сантиметр. Осталось с зелёным земноводным договориться. =)
> Бонки под верхней трубой - похоже на альтернативу, но резьб я не обнаружил…
Эммм... Косяк. Должна быть резьба. Причём, если бонки только по одной стороне идут, то это скорее не альтернатива, а крепёж под трос (или гидролинию) того самого регулируемого подседела. У меня тоже такая есть, причём сразу и с винтом и с пластмасской, в которую трос вставлять (хоть я и брал младшую модель в линейке, которой регулируемый подседел не положен был):
(в этом году их, вроде, две уже стало - у рулевой и ближе к подседелке)
> Сплошная рубашка к заднему переключателю в сочетании с механикой SRAM - безусловно, хорошо. Мощности возвратной пружины Shimano, по моему опыту, при такой компоновке для нормальной работы не хватает
Не жалуюсь. =) Правда, начиная с 772-го переключателя, Шимана вродь помощнее пружинки ставить стала...
> Однако, петля, образуемая из-за работы подвески, напрягает. Не говоря об открытой проводке к переднему переключателю
У меня под кареткой идут и оба троса и гидролиния задняя. Сначала тоже напрягало. Потом перестало. Не знаю как, но вмятину на трубу перед кареткой в Крыму как-то посадил. А троса и гидра остались вполне целыми. Троса потом излохматил, но всё не там - в том месте, где они идут под кареткой, не понимаю как, они оставались целыми. Уворачиваются они от камней что-ль?.. =)))
> Будем надеяться, что мощность тормозных машинок радиального типа окажется достаточной. Пока что хватает с избытком.
Вперёд я-б, всё-ж, 200мм диск поставил... Даж, не для мощности, а чтоб не перегревался дольше.
Спасибо за комментарий по существуmikov_65July 31 2011, 18:19:26 UTC
> Маллеты - они вообще странные какие-то...
А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки. Тоже аргументов "за" полно, да и цена пробы - гроши;
> В будущем надеюсь поставить штырь с изменяемым вылетом. Это как?..
Ровно то, о чём ты говоришь ниже - с регулировкой по высоте. Типа Джоплин... Проблема даже не в жабе, а в полном овердрафте. Больше занимать негде ;-(
> Эммм... Косяк. Должна быть резьба. Кстати, о приводе подседела не подумал... Но резьб не видел. Вопрос: кому должна?
> Правда, начиная с 772-го переключателя...
Имел секас с ХТ дошедуской генерации. Всяко, я давний патриот SRAM - мне пох.
> Уворачиваются они от камней что-ль?.. =)))
По легендам, царившим в своё время вокруг подпольных секций карате, мастера тренируют мышцы мошонки, втягивая её содержимое внутрь при ударе ;-)
> Вперёд я-б, всё-ж, 200мм диск поставил...
"Бы-ли-же" в русском языке пишутся через пробел. "Кои-таки-как" - через чёрточку. Перфекционизм, блин, собственный, задрал. Я бы и назад 185 вкрячил... И, возможно, двухпоршневые машинки... После: а) Отдачи кредита за вел; б) Замены колёс.
Re: Спасибо за комментарий по существуpoma_aAugust 1 2011, 05:26:45 UTC
C Mallet отъездил года 4, проблем со всежками-невыстежками не было никаких. Ни в туринговых тапках ни в кантрийных. Разочарование вызвало то, что у них очень мягкая ось. Погнулась на несколько градусов от достаточного легкого скользящего удара о каменистый грунт на Айори.
По нижней проводке. На Марине и на Корратеке у меня были и есть такие проводки. Ни грязью не забивались, мешая переключаться. Ни повреждений не было. Откуда им быть, если каретку снизу прикрывает ведущая звеза с рокрингом. Удар в точку проводки - маловероятное событие.
Ты достаточно крупный парень - не было вопросов со слабым удержанием, постоянным износом шипов в Кранках?
А ось...Думаю, при прямом ударе погнётся (сломается) любая - уж больно велика концентрация сил...
По части проводки - надеюсь, что твои рассуждения-наблюдения правильны. На меня самое великое впечатление произвело повреждение звезды 22Т на Долгоруковской... Как говорится, "ничто не предвещало"
Re: Спасибо за комментарий по существуpoma_aAugust 1 2011, 06:53:56 UTC
так не надо сажать велик, видимо, с разгону на камни. я так не пробовал на кантрийных рамах. на Манике рокринг был конкретно обколот со всех сторон, его я не жалел. но на раме кроме сколов краски заминов каких=то не было.
Re: Спасибо за комментарий по существуpoma_aAugust 1 2011, 07:00:58 UTC
не, все проще. подъехал к бульнику на тропе, сделал педал-кик, и ты сидишь на камне левым шатуном (поскольку чашки не прикрыты, то и ими). Если бульник угловатый - жди подвоха. Есть у триалистов для таких случаев защиты каретки - толстенные пластины, на высоту звезды. Можно приварить к раме уши для такой бэшгарды :)
Маллеты - они вообще странные какие-то. Вот Шиманы, когда делали 647-е педали, всё правильно сделали - есть механизм, который шип держит, есть пластиковая рамка, которая может взять на себя нагрузку и, в то-же время, не мешает ботинку выстёгиваться. Причём, некоторые шимановские-же ботинки, опираются на рамку, практически, сразу (похоже, они специально высоту подошвы подбирали). У Маллетов-же в рамке зачем-то шипы ввёрнуты как у топталок. Нафига??? Чтоб мешать выстёгиваться? Или они предполагают, что кто-то будет на них не в контактах катать? Искренне не понимаю.
> В будущем надеюсь поставить штырь с изменяемым вылетом.
Это как?.. Подседел с ситбэком - понимаю. Но с изменяемым... В голову приходит только довольно извратный параллелограммный подседел не помню чьего производства. Который с манетки можно относительно его центрального положения либо слегка вперёд (и вниз) сдвинуть, либо сильно назад-вниз. Ты его хочешь?
> при попытке опустить седло штырь упирается
Бггг... =))) У меня на Эндуре - тоже. Но я уже прикинул, что если взять регулируемый подседел с ходом 125мм, то он и влезет и, что самое интересное, после выставления седла на нормальную "крутильную" высоту, оно будет опускаться ниже, чем с обычным 350мм подседелом сейчас. И даже если взять с ходом 100мм - всё равно будет ниже, хоть и всего на сантиметр. Осталось с зелёным земноводным договориться. =)
> Бонки под верхней трубой - похоже на альтернативу, но резьб я не обнаружил…
Эммм... Косяк. Должна быть резьба. Причём, если бонки только по одной стороне идут, то это скорее не альтернатива, а крепёж под трос (или гидролинию) того самого регулируемого подседела. У меня тоже такая есть, причём сразу и с винтом и с пластмасской, в которую трос вставлять (хоть я и брал младшую модель в линейке, которой регулируемый подседел не положен был):
(в этом году их, вроде, две уже стало - у рулевой и ближе к подседелке)
> Сплошная рубашка к заднему переключателю в сочетании с механикой SRAM - безусловно, хорошо. Мощности возвратной пружины Shimano, по моему опыту, при такой компоновке для нормальной работы не хватает
Не жалуюсь. =) Правда, начиная с 772-го переключателя, Шимана вродь помощнее пружинки ставить стала...
> Однако, петля, образуемая из-за работы подвески, напрягает. Не говоря об открытой проводке к переднему переключателю
У меня под кареткой идут и оба троса и гидролиния задняя. Сначала тоже напрягало. Потом перестало. Не знаю как, но вмятину на трубу перед кареткой в Крыму как-то посадил. А троса и гидра остались вполне целыми. Троса потом излохматил, но всё не там - в том месте, где они идут под кареткой, не понимаю как, они оставались целыми. Уворачиваются они от камней что-ль?.. =)))
> Будем надеяться, что мощность тормозных машинок радиального типа окажется достаточной. Пока что хватает с избытком.
Вперёд я-б, всё-ж, 200мм диск поставил... Даж, не для мощности, а чтоб не перегревался дольше.
Reply
А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки. Тоже аргументов "за" полно, да и цена пробы - гроши;
> В будущем надеюсь поставить штырь с изменяемым вылетом. Это как?..
Ровно то, о чём ты говоришь ниже - с регулировкой по высоте. Типа Джоплин... Проблема даже не в жабе, а в полном овердрафте. Больше занимать негде ;-(
> Эммм... Косяк. Должна быть резьба. Кстати, о приводе подседела не подумал... Но резьб не видел. Вопрос: кому должна?
> Правда, начиная с 772-го переключателя...
Имел секас с ХТ дошедуской генерации. Всяко, я давний патриот SRAM - мне пох.
> Уворачиваются они от камней что-ль?.. =)))
По легендам, царившим в своё время вокруг подпольных секций карате, мастера тренируют мышцы мошонки, втягивая её содержимое внутрь при ударе ;-)
> Вперёд я-б, всё-ж, 200мм диск поставил...
"Бы-ли-же" в русском языке пишутся через пробел. "Кои-таки-как" - через чёрточку. Перфекционизм, блин, собственный, задрал. Я бы и назад 185 вкрячил... И, возможно, двухпоршневые машинки... После:
а) Отдачи кредита за вел;
б) Замены колёс.
ИМХО, это важнее
Reply
> А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки
Ты ж их не взял? =) А у Кэнди ничего лишнего нет. =)
> Я бы и назад 185 вкрячил
А у тебя там 160 что-ль? Тогда - да. Причём, по той-же причине.
Reply
> А у тебя там 160 что-ль? Да, увы
Reply
Разочарование вызвало то, что у них очень мягкая ось. Погнулась на несколько градусов от достаточного легкого скользящего удара о каменистый грунт на Айори.
По нижней проводке. На Марине и на Корратеке у меня были и есть такие проводки. Ни грязью не забивались, мешая переключаться. Ни повреждений не было. Откуда им быть, если каретку снизу прикрывает ведущая звеза с рокрингом. Удар в точку проводки - маловероятное событие.
Reply
А ось...Думаю, при прямом ударе погнётся (сломается) любая - уж больно велика концентрация сил...
По части проводки - надеюсь, что твои рассуждения-наблюдения правильны. На меня самое великое впечатление произвело повреждение звезды 22Т на Долгоруковской... Как говорится, "ничто не предвещало"
Reply
Reply
Reply
А какой там стандарт ушей под успок? И есть ли они?
Reply
Reply
я, кстати, тоже. Левую. =)
Reply
Reply
на Манике рокринг был конкретно обколот со всех сторон, его я не жалел. но на раме кроме сколов краски заминов каких=то не было.
Reply
Reply
Есть у триалистов для таких случаев защиты каретки - толстенные пластины, на высоту звезды. Можно приварить к раме уши для такой бэшгарды :)
Reply
Reply
Leave a comment