Leave a comment

crazycyrix July 31 2011, 18:01:25 UTC
> Брать злые DH платформы Mallet, рассчитывая в основном на эндуро, не захотел. Практика покажет.

Маллеты - они вообще странные какие-то. Вот Шиманы, когда делали 647-е педали, всё правильно сделали - есть механизм, который шип держит, есть пластиковая рамка, которая может взять на себя нагрузку и, в то-же время, не мешает ботинку выстёгиваться. Причём, некоторые шимановские-же ботинки, опираются на рамку, практически, сразу (похоже, они специально высоту подошвы подбирали). У Маллетов-же в рамке зачем-то шипы ввёрнуты как у топталок. Нафига??? Чтоб мешать выстёгиваться? Или они предполагают, что кто-то будет на них не в контактах катать? Искренне не понимаю.

> В будущем надеюсь поставить штырь с изменяемым вылетом.

Это как?.. Подседел с ситбэком - понимаю. Но с изменяемым... В голову приходит только довольно извратный параллелограммный подседел не помню чьего производства. Который с манетки можно относительно его центрального положения либо слегка вперёд (и вниз) сдвинуть, либо сильно назад-вниз. Ты его хочешь?

> при попытке опустить седло штырь упирается

Бггг... =))) У меня на Эндуре - тоже. Но я уже прикинул, что если взять регулируемый подседел с ходом 125мм, то он и влезет и, что самое интересное, после выставления седла на нормальную "крутильную" высоту, оно будет опускаться ниже, чем с обычным 350мм подседелом сейчас. И даже если взять с ходом 100мм - всё равно будет ниже, хоть и всего на сантиметр. Осталось с зелёным земноводным договориться. =)

> Бонки под верхней трубой - похоже на альтернативу, но резьб я не обнаружил…

Эммм... Косяк. Должна быть резьба. Причём, если бонки только по одной стороне идут, то это скорее не альтернатива, а крепёж под трос (или гидролинию) того самого регулируемого подседела. У меня тоже такая есть, причём сразу и с винтом и с пластмасской, в которую трос вставлять (хоть я и брал младшую модель в линейке, которой регулируемый подседел не положен был):


(в этом году их, вроде, две уже стало - у рулевой и ближе к подседелке)

> Сплошная рубашка к заднему переключателю в сочетании с механикой SRAM - безусловно, хорошо. Мощности возвратной пружины Shimano, по моему опыту, при такой компоновке для нормальной работы не хватает

Не жалуюсь. =) Правда, начиная с 772-го переключателя, Шимана вродь помощнее пружинки ставить стала...

> Однако, петля, образуемая из-за работы подвески, напрягает. Не говоря об открытой проводке к переднему переключателю

У меня под кареткой идут и оба троса и гидролиния задняя. Сначала тоже напрягало. Потом перестало. Не знаю как, но вмятину на трубу перед кареткой в Крыму как-то посадил. А троса и гидра остались вполне целыми. Троса потом излохматил, но всё не там - в том месте, где они идут под кареткой, не понимаю как, они оставались целыми. Уворачиваются они от камней что-ль?.. =)))

> Будем надеяться, что мощность тормозных машинок радиального типа окажется достаточной. Пока что хватает с избытком.

Вперёд я-б, всё-ж, 200мм диск поставил... Даж, не для мощности, а чтоб не перегревался дольше.

Reply

Спасибо за комментарий по существу mikov_65 July 31 2011, 18:19:26 UTC
> Маллеты - они вообще странные какие-то...

А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки. Тоже аргументов "за" полно, да и цена пробы - гроши;

> В будущем надеюсь поставить штырь с изменяемым вылетом. Это как?..

Ровно то, о чём ты говоришь ниже - с регулировкой по высоте. Типа Джоплин... Проблема даже не в жабе, а в полном овердрафте. Больше занимать негде ;-(

> Эммм... Косяк. Должна быть резьба. Кстати, о приводе подседела не подумал... Но резьб не видел. Вопрос: кому должна?

> Правда, начиная с 772-го переключателя...

Имел секас с ХТ дошедуской генерации. Всяко, я давний патриот SRAM - мне пох.

> Уворачиваются они от камней что-ль?.. =)))

По легендам, царившим в своё время вокруг подпольных секций карате, мастера тренируют мышцы мошонки, втягивая её содержимое внутрь при ударе ;-)

> Вперёд я-б, всё-ж, 200мм диск поставил...

"Бы-ли-же" в русском языке пишутся через пробел. "Кои-таки-как" - через чёрточку. Перфекционизм, блин, собственный, задрал. Я бы и назад 185 вкрячил... И, возможно, двухпоршневые машинки... После:
а) Отдачи кредита за вел;
б) Замены колёс.

ИМХО, это важнее

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу crazycyrix July 31 2011, 18:46:00 UTC
>> Маллеты - они вообще странные какие-то...

> А и х... с ними - прыгать на плоскач я не собираюсь, а если будут мешать встёгиваться после выставления ноги в поворот - попробую-таки топталки

Ты ж их не взял? =) А у Кэнди ничего лишнего нет. =)

> Я бы и назад 185 вкрячил

А у тебя там 160 что-ль? Тогда - да. Причём, по той-же причине.

Reply

Абисняю mikov_65 July 31 2011, 19:16:43 UTC
Кэнди поставил. Люблю их нежно. Теоретически представляю, что может быть трабл с обратным встёгиванием после поворота http://www.miss-downhill.com/wordpress/wp-content/uploads/2007/05/lene3x.jpg. Будет - куплю дешёвые говнотопталки.

> А у тебя там 160 что-ль? Да, увы

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу poma_a August 1 2011, 05:26:45 UTC
C Mallet отъездил года 4, проблем со всежками-невыстежками не было никаких. Ни в туринговых тапках ни в кантрийных.
Разочарование вызвало то, что у них очень мягкая ось. Погнулась на несколько градусов от достаточного легкого скользящего удара о каменистый грунт на Айори.

По нижней проводке. На Марине и на Корратеке у меня были и есть такие проводки. Ни грязью не забивались, мешая переключаться. Ни повреждений не было. Откуда им быть, если каретку снизу прикрывает ведущая звеза с рокрингом. Удар в точку проводки - маловероятное событие.

Reply

Любопытно, Ром mikov_65 August 1 2011, 06:14:32 UTC
Ты достаточно крупный парень - не было вопросов со слабым удержанием, постоянным износом шипов в Кранках?

А ось...Думаю, при прямом ударе погнётся (сломается) любая - уж больно велика концентрация сил...

По части проводки - надеюсь, что твои рассуждения-наблюдения правильны. На меня самое великое впечатление произвело повреждение звезды 22Т на Долгоруковской... Как говорится, "ничто не предвещало"

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 06:26:21 UTC
Маловероятное, но одну из чашек каретки я конкретно умудрился вогнуть. Жесткие удары вылетающими камнями в область каретки - тоже нередкое явление)

Reply

Шайтан не дремлет mikov_65 August 1 2011, 06:29:04 UTC
И shit happens. Впрочем, от всего не убережёшься

Reply

Re: Шайтан не дремлет kislyi August 1 2011, 06:35:07 UTC
От всего - нет, от многого - да.

А какой там стандарт ушей под успок? И есть ли они?

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу crazycyrix August 1 2011, 06:49:44 UTC
> одну из чашек каретки я конкретно умудрился вогнуть

я, кстати, тоже. Левую. =)

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 06:53:48 UTC
угу. и тоже - в крыму)

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу poma_a August 1 2011, 06:53:56 UTC
так не надо сажать велик, видимо, с разгону на камни. я так не пробовал на кантрийных рамах.
на Манике рокринг был конкретно обколот со всех сторон, его я не жалел. но на раме кроме сколов краски заминов каких=то не было.

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 06:57:45 UTC
если так посадить - это будет эпик фейл с красивым полетом) я склоняюсь к тому, что это именно камнем вылетевшим погнуло

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу poma_a August 1 2011, 07:00:58 UTC
не, все проще. подъехал к бульнику на тропе, сделал педал-кик, и ты сидишь на камне левым шатуном (поскольку чашки не прикрыты, то и ими). Если бульник угловатый - жди подвоха.
Есть у триалистов для таких случаев защиты каретки - толстенные пластины, на высоту звезды. Можно приварить к раме уши для такой бэшгарды :)

Reply

Re: Спасибо за комментарий по существу kislyi August 1 2011, 07:02:28 UTC
ну, я не триалист) и вверх там не ездил)

Reply


Leave a comment

Up