Помечтаем? О новом велосипеде, естественно

Apr 23, 2016 18:53



На фото из архива - давно проданный в добрые руки, устаревший по концепции... самый красивый и любимый, собранный поэлементно, конкретно под себя велосипед в нежно любимой среде обитания.



Много лет, как я решил, что лучшее катание - в горах, на трейлах, что шмурдяк портит центровку...

Остался маленький комплекс проблем:
  • кататься в горах доводится не каждый день;
  • не во всех горах к трейлам ведут подъёмники;
  • иногда хочется довезти до места катания кое-какой груз;
  • ну и состояние грунта бывает... различным
Со дня продажи любимого хардтейла 26" в парадигме МТВ произошло несколько изменений:
  • появился ряд стандартов колёс увеличенного диаметра;
  • появился ряд стандартов покрышек увеличенного объёма;
  • появился ряд стандартов бескамерного монтажа покрышек на ободья;
  • появился ряд стандартов кареток, втулок, вилок повышенной ширины и жёсткости...
Всё это позволяет создать велосипед весьма повысившейся, по сравнению с концепцией 26", проходимости, с более чем приличным накатом, разгоном, достаточно скромной массой...

Итак, формулируем ТЗ на велосипед для внедорожного туризма, трейлов (как вверх, так и вниз) с учётом современных реалий:
  • хардтейл со штатным креплением стационарного багажника;
  • для условий средней полосы базовый размер колёс - 29";
  • рама - скорее всего - сталь;
  • втулки, вилка - 148/110 (Boost);
  • трансмиссия - идеал - Pinion. Допускаю - 1*10-:-12;
Посмотрите, пожалуйста, пару роликов:

image Click to view


Здесь прекрасно всё:
  • великолепные пейзажи и трейлы;
  • роскошные райдеры;
  • оригинальная конструкция задних перьев, позволяющая сделать их радикально короткими (420-405 мм) при чудовищном размере покрышек 29*3,0";
  • рама весьма сложной формы выполнена из алюминия, что, несомненно, делает её достаточно лёгкой, жёсткой и относительно недорогой;
Немного настораживает:
  • подозреваю, что покрышки 29*3,0" в шпильках и прочих узостях дают ощущение той ещё баржи

image Click to view


Увы, про езду на трейлах на этой модели ролика не нашёл. Только текст длительного теста.

Что привлекает:
  • использование благородной стали;
  • конструкция с флексом верхних перьев
Немного настораживает:
  • ну, не люблю я 27,5" (хотя, повторю, "просто" 29" здесь встают штатно)
Очевидно, что все эти игрушки стоят внушительных денег. Разумеется, рассуждать об их приобретении прямо сейчас можно... сугубо в рамках нездоровых фантазий. По опыту эксплуатации экстремального хардтейла 26" с рамой из Chro-Moly 4130 неслабого сечения, готов утверждать, что разговоры о специфическом стальном флексе... весьма теоретические. Рама из гидроформованного алюминия при покрышках 29*3,0" и  соответствующем низком давлении должна дать более чем достаточный комфорт и виброгашение (ну и жопу от седла надо иногда отрывать).

С другой стороны, специфическая геометрия, сечение, способ крепления перьев у Marin Pine Mountain 2... А если добавить возможность заказа кастомной геометрии, Pinion... Можно же и нижние перья заказать A la Stache...

Впрочем, утверждаю из практики эксплуатации тех же хардтейлов Kona с короткими (417 мм) перьями и задним багажником: это не лучшее сочетание по балансу и удобству педалирования, размещения ног...

Самое же главное: Броха Ротшильд пока почему-то не рвётся стать моей женой

Хардтейл, Концепция, Туризм, Трейл, Велосипед

Previous post Next post
Up