Вот, наконец
вышла статья о том, как читают произведения школьной программы ребята, поступающие потом на филологические факультеты педвузов, и о том, что можно было бы предложить сделать в рамках школьного литературного образования, чтобы не было потом мучительно больно.
К сожалению, в статье не было названо два имени - д.ф.н. Г.Ю. Завгородней (2008) и к.ф.н. И.И. Матвеевой (2013), которые в разные годы были моими коллегами по кафедре и помогли организовать опрос наших первокурсников. Хотелось бы хотя бы здесь выразить им глубочайшую признательность.
А еще хотелось бы поблагодарить Любовь Борусяк: мы, конечно, ужаснули ее своими методами "народной социологии", но она помогла нам избежать хотя бы некоторых, конечно - самых грубейших методологических ошибок, которые мы совершили (а за остальные, оставленные в работе, ответственность целиком ложится на одного меня, отвечавшего за их исправление)