В своём прошлом посте об урбанизме я попытался нащупать, пусть и маловероятный, но хотя бы теоретически возможный, путь к «велосипедизации» Москвы. Почему этот путь малосперспективный, я попытаюсь объяснить сейчас
( Read more... )
1) Почему-то мне кажется что на последней фотографии не Амстердам. Не могу с уверенностью сказать, почему. 2) Ну а теперь представим последнюю фотографию, только с машинами.
1) Это один из из крупных городов ЮВА. 2) А не надо это представлять ) Забыл сделать вывод для всего поста ) А он такой. Единственный возможный вариант для мегаполиса: пешеход (П) -> общественный транспорт (ОТ) -> личный транспорт (ЛТ) -> велосипед (В). И развивать велоинфраструктуру имеет смысл только после того, как основные проблемы всех других видов транспорта решены. Исключения описаны в предыдущем посте.
Если ставить приоритет автомобиля перед велосипедом, то придётся мутить 8-полосные дороги и 5 этажные стадионы под парковку. Смотрим на США, плачем, не хотим так.
Это вряд ли ) Подавляющее большинство мегаполисов вполне обходится без велосипедов. Вы выпячиваетте надуманную проблему "автомобиль против велосипеда", в то время как ключ к решению проблемы в развитии общественного транспорта. И вот у него действительно должен быть приоритет по отношению к автомобилю.
обойдется. Речь не о том. что оно захочет это делать. Понятно что ни одно автобыдло не захочет просто так отказаться от машины, но если убрать легковушки с дорог, а вместо этого нормальный транспорт общественный сделать, то любой город вздохнет свободнее
"обойдется" Поговорим с вам, после того, как вам придется в течении полутора лет возить смертельно больного отца в среднем раз в неделю через весь город в больницу и обратно. Посмотрю, как вы будете делать это на велосипеде или общественном транспорте, а потом обсудим. Боюсь вы, юноша, жизни не знаете.
2) Ну а теперь представим последнюю фотографию, только с машинами.
Reply
2) А не надо это представлять ) Забыл сделать вывод для всего поста ) А он такой. Единственный возможный вариант для мегаполиса: пешеход (П) -> общественный транспорт (ОТ) -> личный транспорт (ЛТ) -> велосипед (В). И развивать велоинфраструктуру имеет смысл только после того, как основные проблемы всех других видов транспорта решены. Исключения описаны в предыдущем посте.
Reply
Reply
Вы выпячиваетте надуманную проблему "автомобиль против велосипеда", в то время как ключ к решению проблемы в развитии общественного транспорта. И вот у него действительно должен быть приоритет по отношению к автомобилю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поговорим с вам, после того, как вам придется в течении полутора лет возить смертельно больного отца в среднем раз в неделю через весь город в больницу и обратно. Посмотрю, как вы будете делать это на велосипеде или общественном транспорте, а потом обсудим. Боюсь вы, юноша, жизни не знаете.
Reply
Leave a comment