От аэропорта до города и обратно я добирался электричкой. В отличие от Москвы или Владивостока, у неё вполне обычный тариф: проезд стоит 56 рублей. По пути электричка имеет несколько остановок в пригородах Казани, в том числе и у новых многоэтажных жилищных комплексов. Населённость невысокая - человек 50-60 на состав, из которых около 20 пассажиров едет от аэропорта / в аэропорт. Из Казани в аэропорт ежедневно в ходу девять поездов, в обратном направлении - восемь. Интервалы движения очень неравномерны: то менее часа, то все три. В дни мероприятий в МВЦ «Казань Экспо», что соединён крытым переходом с аэропортом и железнодорожным терминалом, назначают дополнительные поезда.
Электропоезд на станции Аэропорт Казань.
Скульптурная группа в терминале Аэропорт Казань.
Дебаркадер Аэропорт Казань.
В день отъезда прокатился на электричке до Албабы, что на линии Свияжск - Ульяновск. Линия, в целом, неэлетрифицирована, но на первых 28 километрах, как раз до станции Албаба, протянули шнурок. Причём, электрификацию провели в 1999 году, что весьма неожиданно. Используется она исключительно электропоездами, которых на этом участке всего-то три с половиной пары в сутки. До электрификации пассажиров возили дизель-поездами, да и южнее сейчас раз в сутки ходит рельсовый автобус - то до Бурундуков, то до Ульяновска. Так как, кроме электричек до Албабы, никакие поезда электрификацию не используют, то на ст. Ходяшево электрифицированы два из трёх путей (крайние), главный же оставлен без контактного провода; на станции же Албаба под электрификацией лишь путь у перрона.
Навес ожидания у ст. Ходяшево.
Пост ЭЦ на ст. Ходяшево.
Вокзал Албаба.
Удивительно, что при полном отсутствии поездов с 21 до 6 часов, вокзал работает круглосуточно.
Перрон станции Албаба.
Электропоезд у перрона. На второй платформе пассажиры ожидают рельсовый автобус из Ульяновска.
Лавка на перроне.
Конец контактной подвески.
Вид из тупика на чётную горловину станции Албаба.