Удивило и то, что несмотря на отсутствие на участке до Черустей высоких платформ, в части тамбуров фартуки были опущены, потому подняться с платформы в подобные вагоны было практически невозможно.
На фото ниже видно высокую платформу. НЯЗ, при чередовании высоких и низких платформ на Мосузле обычно опускают фартуки в одном из тамбуров, а в другом - оставляют поднятыми. Специально, чтобы была возможность выйти и на высокие, и на низкие платформы. Причём несколько электропоездов ЦППК сразу заказала на ДМЗ с такой опцией:
Да, маршрут другой, но обрати внимание на конструкцию дверей: в них выходы на низкие и высокие платформы чередуются. Я к тому, что читал где-то, что на полигоне обслуживания московскими электричками это распространённая практика в тех местах, где происходит чередование высоких и низких платформ. Сам не сталкивался, но я просто по таким местам не ездил.
А на твоём фото явно видна высокая платформа на станции Торфопродукт.
Понятно. Я не сообразил, на что обратить внимание на твоем снимке. По Торфопродукту, если мне не изменяет память, не высокая, а приподнятая платформа, как на Академической в Иркутске.
Кстати, а какова сейчас высота платформы Академической? По твоим фото у меня создалось впечатление, что она существенно "выросла" с середины 00-х. Помню тогда она была чуть выше нижней ступеньки электропоезда.
Вообще, высокие платформы бывают разные. Есть по ГОСТу - 1100 мм от УГР, а есть выше - 1300 мм. Последние допускаются там, где нет грузового движения. МЦК, МЦД, и ещё ряд станций и о.п. в Москве и ближнем Подмосковье.
Что касается "приподнятых" или "полувысоких" платформ, то по ним я вообще видел огромный разброс. Начиная от стандартных "европлатформ" 550 мм (с 2014 года их узаконили в ГОСТе) и заканчивая почти высокими около 900 мм над УГР. Последнего варианта не находил ни в каких документах, но они есть, например, в пригороде Уфы.
У всех "полувысоких" платформ есть один недостаток - невозможно с ними использовать "Ласточки". Ибо для выхода сразу на платформу слишком высоко, а выдвинуть лестницу платформа не позволяет. Впрочем, это скорее недостаток "Ласточки", где подобную опцию не предусмотрели.
На фото ниже видно высокую платформу. НЯЗ, при чередовании высоких и низких платформ на Мосузле обычно опускают фартуки в одном из тамбуров, а в другом - оставляют поднятыми. Специально, чтобы была возможность выйти и на высокие, и на низкие платформы. Причём несколько электропоездов ЦППК сразу заказала на ДМЗ с такой опцией:
Reply
Reply
А на твоём фото явно видна высокая платформа на станции Торфопродукт.
Reply
Reply
Вообще, высокие платформы бывают разные. Есть по ГОСТу - 1100 мм от УГР, а есть выше - 1300 мм. Последние допускаются там, где нет грузового движения. МЦК, МЦД, и ещё ряд станций и о.п. в Москве и ближнем Подмосковье.
Что касается "приподнятых" или "полувысоких" платформ, то по ним я вообще видел огромный разброс. Начиная от стандартных "европлатформ" 550 мм (с 2014 года их узаконили в ГОСТе) и заканчивая почти высокими около 900 мм над УГР. Последнего варианта не находил ни в каких документах, но они есть, например, в пригороде Уфы.
У всех "полувысоких" платформ есть один недостаток - невозможно с ними использовать "Ласточки". Ибо для выхода сразу на платформу слишком высоко, а выдвинуть лестницу платформа не позволяет. Впрочем, это скорее недостаток "Ласточки", где подобную опцию не предусмотрели.
Reply
Reply
Leave a comment