Плохой маркетинг в отелях. Очень плохой!

Sep 17, 2015 21:06

Вот я работаю в отелях уже почти три года, полтора из которых в коммерческом отделе и все эти полтора всячески пытаюсь заниматься рекламой. И вот все это время я всячески пытаюсь находить какие-то вещи интересные, прошу друзей обращать на прикольные штучки во время их отпусков, периодически провожу опросы и всячески пытаюсь анализировать.


Все это я делаю после прочтения каких-то статей, каких-то своих идей и, возможно, не супер-мега профессионально, но методом проб и ошибок пытаюсь найти какие-то решения и выходы.

Так вот, за полтора года я всячески пыталась найти хоть один отель в России, где все было бы хорошо, где отлично работали бы рассылки, проводились бы правильные анкетирования гостей, была бы отлично разработана программа лояльности, был бы хорошо сделан сайт, паблики в соц.сетях велись бы на очень хорошем уровне, где вот все эти вот истории взаимодействовали бы друг с другом и приносили отелю хорошие отзывы, высокую загрузку и было бы в мире счастье. Но такого отеля нет, ну вот нет и все! Я мониторю давно всякие сетевые истории, пятерки, четверки, тройки, двойки (хостелы не берем - это совсем другая история) и если в один момент где-то что-то выстреливает, то потом теряет свою идею и превращается в какую-то жесть. И я не думаю, что паблики в соц сетях ведут месяц, а потом начинают думать, что это не приносит пользы и денег и уходят от этого - а вдруг гость зайдет к вам и увидит бездействие, это же плохо. Очень плохо.

И вот я уже несколько месяцев подряд пытаюсь урвать все эти "хорошие моменты" в других отелях, добавить свои мысли, сделать комбо и доработать свой гениальный план по "идеальному отелю в интернете", но пока очень много подводных камней, очень и очень много, поэтому план меняется и еще раз меняется. И да, на всех конференциях по смм, маркетингу и другим диджитал-историям я всегда задаю вопросы спикерам и прошу рассказать хоть один кейс, связанный с отелями, но ни у кого их нет. Ни разу мне еще не сказали, что что-то в этих самых отелях вообще работает. Для смм предлагают использовать ugc-контент, для рассылок новости и только специальные предложения, а кто-то говорит, что письма вообще гостям слать не стоит, но вот реально адекватного кейса я еще ни разу не слышала! Ни разу.

Так что продолжаю искать крутые идеи и решения, крутые паблики, но пока все бестолку. Ну вот не найти мне их и все. Может Вы чего знаете, мои жж-друзья и полностью переверните сейчас мою рабочую жизнь?

[hotels]

Previous post Next post
Up