Самые важные: 1.Крестьянская - "Усложняются земельные переделы и семейные разделы, что блокирует выход крестьян из общины".
2.Судебная: " Пересмотр судебной реформы 1864 года состоял в усложнении и бюрократизации судоустройства, упразднении института мировых судей в уездах, в сокращении компетенции суда присяжных. Кассационные жалобы отныне подавались в губернское присутствие, составленное главным образом из чиновников. Увеличены требования, предъявляемые к кандидатам в судьи.
Мировой суд в деревне упразднило Положение о земских участковых начальниках (1889). Эти чиновники из числа поместного дворянства осуществляли всю полноту административной и судебной власти, отменяли решения сельских и волостных сходов, штрафовали их участников, могли арестовать старосту". Тут по суду присяжных ещё нормально, остальное откат назад.
3.Образование. Важно: "Университетский устав 1884 года положил конец университетской автономии и развитию женского высшего образования."
4. Земская контрреформа 1890 года была направлена на усиление правительственного контроля над земством. Имущественный ценз для горожан повышался, а для помещиков - понижался. В результате лишались избирательных прав ремесленники и мелкие торговцы.
> "Так отец Ленина мещанин Илья Ульянов, будучи сыном бывшего крепостного, обрусевшего мордвина и крещенной калмычки..."
Мордвины - хранители примордиального арийского язычества. Калмычки - няшные азиаточки (именно которые завлекли Гитлера в Сталинград, а не пресловутая нефть). Силлогизм продолжать не буду.
> "3.Образование. Важно: "Университетский устав 1884 года положил конец университетской автономии и развитию женского высшего образования.""
Александр III - аватара Вишну и Эхнатона прямо, прелестно. Савитри Деви одобряет.
> "To realise this, it suffices to think of the incongruities resulting from the mania of a uniform education in a country of multiple races and cultures. Adolf Hitler saw in this sinister nonsense one of the most alarming symptoms of the universal gangrene of anti-Tradition. He wanted people to be taught only what was good and desirable for them to know, to hold the place in the human hierarchy that they should occupy by their heredity, race and innate personal abilities. [...] Few have been as categorical as Hitler in condemning a uniform general education, distributed indiscriminately in primary schools, to the children of the masses, even European-even German! He considered the superficial study of foreign languages and the sciences to be particularly useless for the great majority of the sons (and even more so for the daughters) of the folk. In Hitler’s opinion, one should be satisfied with teaching just enough of these subjects ‘to put on the right track’ those pupils who would take a genuine interest in them and prolong their schooling."
Обязательные образование и письменность - зло, по мнению одной из выдающихся идеологий.
серьезный минус - только консервация общины. Введение института земских начальников на самом деле положительно сказалось на общественном крестьянском самоуправлении. Отменялись незаконные приговоры сельских обществ, наказывались сельские старосты и волостные старшины за злоупотребления. Увеличение имущ. ценза - возможно можно было обойтись без этого. Просто копипаста "усиление правительственного контроля" совершенно не отражает проблем того времени. Созданные земства и городское самоуправление постоянно пытались выйти за рамки своих хоз. полномочий, губернаторы жаловались, что земства с ними "препираются", принимают незаконные решения. С этим тоже надо было что-то делать.Тем более, что земства стали прибежищем оппозиционных сил, в большинстве губерний по сути там верховодили проэсеровские разночинцы.
Эсеры как раз и паразитировали на этой заморозке. Нужно было продолжать реформы, потому что они были неизбежны. Последующее забегание вперёд было вызвано именно накоплением проблем при Александре 3, приходилось спешить, а спешка до добра не доводит.
Удивлён, удивлён я Вашим постом- " Александр 3 известен своими глубоко ошибочными контрреформам" Очень дивлён. Словно Интернет- КОММИ написал.
Но видно Ваше образование- Вы 4(четыре) примера привели "контррефом", Интернет-леваки ни одного не приводят И это показывает ЛОЖЬ Вашего утверждения- "Александр 3 известен своими глубоко ошибочными контрреформам"- кому известен он этим? Узкому кругу истинных РРеволюционеров?
Государь Император Александр iII известен совершенно другим В первую очередь- Государь- Миротворец Кто интересуется историей, а не штампами истинных Рреволюционеров- знают, его правление- это эпоха индустриализации России, индустриализации, продолженной его сыном. Кто интересуется историей на уровне лёгкого чтения- те знают анекдоты про Государя. И его знаменитое: "Пока Русский Царь удитрыбу, Европа может подождать"
Контрреформ не было, была корректировка. Само понятие контреформ ввела леволиберальная печать в лице Обнинского и Арсеньева, что как бы намекает. Мировые судьи были упразднены далеко не везде и само их упразднение никакими политическими целями не мотивировалось, это была чисто деловая корректировка реформы 1864 года. На мой взгляд, неудачная, но тем не менее деловая. Я об этом написал целую главу в свой "Кассационный Сенат". Кассационные жалобы и прежде рассматривали именно чиновники - сенаторы. все они имели чины 3 или 2 класса и состояли на службе, равно как и прочие коронные судьи.
Ну да, корректировка, о том и речь. А были и реформы - фабричная, например. Как писал некогда Ваш любимый автор, "Кистяковский резко порицает изъятия из первоначального корпуса судебных реформ, но эти изъятия были естественным и оправданным следствием реальной судебной практики, выявившей неподготовленность русского общества к столь радикальным преобразованием (речь идёт о сужении компетенции суда присяжных при разборе дел о преступлениях международных террористических организаций)". http://www.samisdat.com/2/211-rp.htm
Самые важные: 1.Крестьянская - "Усложняются земельные переделы и семейные разделы, что блокирует выход крестьян из общины".
2.Судебная: " Пересмотр судебной реформы 1864 года состоял в усложнении и бюрократизации судоустройства, упразднении института мировых судей в уездах, в сокращении компетенции суда присяжных. Кассационные жалобы отныне подавались в губернское присутствие, составленное главным образом из чиновников. Увеличены требования, предъявляемые к кандидатам в судьи.
Мировой суд в деревне упразднило Положение о земских участковых начальниках (1889). Эти чиновники из числа поместного дворянства осуществляли всю полноту административной и судебной власти, отменяли решения сельских и волостных сходов, штрафовали их участников, могли арестовать старосту". Тут по суду присяжных ещё нормально, остальное откат назад.
3.Образование. Важно: "Университетский устав 1884 года положил конец университетской автономии и развитию женского высшего образования."
4. Земская контрреформа 1890 года была направлена на усиление правительственного контроля над земством. Имущественный ценз для горожан повышался, а для помещиков - понижался. В результате лишались избирательных прав ремесленники и мелкие торговцы.
Reply
> "Так отец Ленина мещанин Илья Ульянов, будучи сыном бывшего крепостного, обрусевшего мордвина и крещенной калмычки..."
Мордвины - хранители примордиального арийского язычества. Калмычки - няшные азиаточки (именно которые завлекли Гитлера в Сталинград, а не пресловутая нефть). Силлогизм продолжать не буду.
> "3.Образование. Важно: "Университетский устав 1884 года положил конец университетской автономии и развитию женского высшего образования.""
Александр III - аватара Вишну и Эхнатона прямо, прелестно. Савитри Деви одобряет.
> "To realise this, it suffices to think of the incongruities resulting from the mania of a uniform education in a country of multiple races and cultures. Adolf Hitler saw in this sinister nonsense one of the most alarming symptoms of the universal gangrene of anti-Tradition. He wanted people to be taught only what was good and desirable for them to know, to hold the place in the human hierarchy that they should occupy by their heredity, race and innate personal abilities. [...] Few have been as categorical as Hitler in condemning a uniform general education, distributed indiscriminately in primary schools, to the children of the masses, even European-even German! He considered the superficial study of foreign languages and the sciences to be particularly useless for the great majority of the sons (and even more so for the daughters) of the folk. In Hitler’s opinion, one should be satisfied with teaching just enough of these subjects ‘to put on the right track’ those pupils who would take a genuine interest in them and prolong their schooling."
Обязательные образование и письменность - зло, по мнению одной из выдающихся идеологий.
Reply
Введение института земских начальников на самом деле положительно сказалось на общественном крестьянском самоуправлении. Отменялись незаконные приговоры сельских обществ, наказывались сельские старосты и волостные старшины за злоупотребления.
Увеличение имущ. ценза - возможно можно было обойтись без этого. Просто копипаста "усиление правительственного контроля" совершенно не отражает проблем того времени. Созданные земства и городское самоуправление постоянно пытались выйти за рамки своих хоз. полномочий, губернаторы жаловались, что земства с ними "препираются", принимают незаконные решения. С этим тоже надо было что-то делать.Тем более, что земства стали прибежищем оппозиционных сил, в большинстве губерний по сути там верховодили проэсеровские разночинцы.
Reply
Эсеры как раз и паразитировали на этой заморозке. Нужно было продолжать реформы, потому что они были неизбежны. Последующее забегание вперёд было вызвано именно накоплением проблем при Александре 3, приходилось спешить, а спешка до добра не доводит.
Reply
поаышения/понижения?
Reply
" Александр 3 известен своими глубоко ошибочными контрреформам"
Очень дивлён.
Словно Интернет- КОММИ написал.
Но видно Ваше образование- Вы 4(четыре) примера привели "контррефом",
Интернет-леваки ни одного не приводят
И это показывает ЛОЖЬ Вашего утверждения-
"Александр 3 известен своими глубоко ошибочными контрреформам"-
кому известен он этим?
Узкому кругу истинных РРеволюционеров?
Государь Император Александр iII известен совершенно другим
В первую очередь- Государь- Миротворец
Кто интересуется историей, а не штампами истинных Рреволюционеров-
знают, его правление- это эпоха индустриализации России, индустриализации, продолженной его сыном.
Кто интересуется историей на уровне лёгкого чтения- те знают анекдоты про Государя.
И его знаменитое: "Пока Русский Царь удитрыбу,
Европа может подождать"
Reply
Профессионалам известен. А его миротворчество дорого обошлось.
Reply
" Александр 3 известен своими глубоко ошибочными контрреформам"
Очень удивлён.
И при этом Вы осуждаете новиопов?
Reply
Оставлю ответ Вам на время после Великого поста.
Reply
Контрреформ не было, была корректировка. Само понятие контреформ ввела леволиберальная печать в лице Обнинского и Арсеньева, что как бы намекает. Мировые судьи были упразднены далеко не везде и само их упразднение никакими политическими целями не мотивировалось, это была чисто деловая корректировка реформы 1864 года. На мой взгляд, неудачная, но тем не менее деловая. Я об этом написал целую главу в свой "Кассационный Сенат". Кассационные жалобы и прежде рассматривали именно чиновники - сенаторы. все они имели чины 3 или 2 класса и состояли на службе, равно как и прочие коронные судьи.
Reply
Естественно, левая печать заклеймила с перебором, но откат был. Не полный, конечно, но вполне заметный.
Reply
Ну да, корректировка, о том и речь. А были и реформы - фабричная, например. Как писал некогда Ваш любимый автор, "Кистяковский резко порицает изъятия из первоначального корпуса судебных реформ, но эти изъятия были естественным и оправданным следствием реальной судебной практики, выявившей неподготовленность русского общества к столь радикальным преобразованием (речь идёт о сужении компетенции суда присяжных при разборе дел о преступлениях международных террористических организаций)". http://www.samisdat.com/2/211-rp.htm
Reply
Что-то типа суда присяжных и правильно скорректировали.
Reply
Leave a comment