Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь:
ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры,
ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
1 Коринфянам 6:9-10
Нижеследующие мысли родились у меня по итогам подзамочного обсуждения в Фейсбуке статьи
(
Read more... )
Чтобы не быть с моими оппонентами в рамках одной церкви. И вести с ними долгие и спокойные беседы на экуменических посидушках (раз в 10 лет).
Просто есть вещи, которые не объяснишь. Ибо очевидно. А кому не очевидно - того в ветхазаветные времена предавали заклятию, а в новозаветные - "как язычник и мытарь". То есть - вольному воля! Есть пресвитериане, лютеране, пусть будут и "православные" (или какое им там будет дано название. Думаю, "простохристиане" им бы понравилось) вроде финского архиепископа и его регента
Reply
Спросите Якова Кротова. Если он сам не такой, так он скорее всего знает, где найти. А может и сам такой. http://yakov-krotov.livejournal.com/
Политичесике взгляды у него, правда, странные. Меня он за "клевету на чеченцев" забанил.
Reply
Вот только есть достаточно много людей в каноничных ПЦ, которые, имея те же взгляды, почему-то не отправляются к Я.Кротову. Например, архиепископ Финляндский (с некоторой частью Финской ПЦ), некоторая часть прихода в Бонне во главе со своим священником (недавно беседовал с одной дамой оттуда), из США. Ну и в РПЦ таковых найдётся. В рамках одной Церкви я с ними быть не хочу. Но приходится: надеюсь, это временно.
Reply
И точно ли те, что в РПЦ, не говорят просто "оставьте их в покое", что вообще-то прямое следствие 1 Кор. 5?
Reply
Reply
ППКС, как принято говорить. Потому как иначе наступают разрушительные последствия для Церкви. За примерами далеко ходить не надо - вышеупомянутый о. Андрей Платонов, которого я знаю лично (мы ж из кочетковских оба, как известно; кстати, он помог мне в написании известной моей статьи про движение о. Георгия тем, что сканировал статьи о. Георгия из "Вестника РХД", за что я ему очень признателен). После того, как епископ ему не внял, он заявил о "выходе из ФПЦ" (что правильно) и перестал причащаться (что, возможно, и было с его стороны ошибкой, но осуждать за неё я его не берусь).
Т.е. вместо отлучения от церковного общения грешаших противоестественным блудом (будем называть вещи своими именами - все помнят 5-ю главу 1Кор.) от общения оказался отлучен достойный служитель Церкви, в результате чего с ним случилась беда - он потерпел "кораблекрушение в вере": через некоторое время он стал говорить, что не считает себя верующим и стал высказывать ( ... )
Reply
«Разве вы не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют. Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9-10)
- Вы сторонник отлучения от причастия по всему списку? То есть, если человек регулярно ругает людей матом (не просто "междометия" а именно ругает, будучи безусловно злоречив) - его также следует отлучить? А если он пьёт неумеренно?
- В Финляндии и Германии отлучают людей за другие части списка, будь то мат или, скажем, нерегистрированноеневенчанное разнополое сожительство?
Reply
Собственно, первому (и отчасти второму) вопросу как раз и посвящён мой пост, тема, на мой взгляд, раскрыта. Или тебе так не кажется?
Reply
Reply
Боннский оппонент, правда, говорил, что у них допускают к причатию геев "по икономии". Но на мои просьбы определить, что такое есть "икономия" (т.е., считают ли допускающие гом.брак грехом или нет), чёткого ответа не последовало.
Если проводить аналогии, то будет примерно вот что: регент пьёт запоями, ругается матом на певчих (нам же нужен пример открытого и смелого греха), порой переспит с кем-нибудь (нимало не стыдясь, ибо мужик) и при этом не только регентует, но и невозбранно причащается, и архиепископ объясняет недоуменному диакону, что всё ОК : ))
Reply
Ну или чтобы их вышли.
Reply
Leave a comment