Ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы...

Nov 13, 2013 18:18


Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь:
ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры,
ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
1 Коринфянам 6:9-10
Нижеследующие мысли родились у меня по итогам подзамочного обсуждения в Фейсбуке статьи ( Read more... )

христианство, гомосексуализм

Leave a comment

mikhail_zeleny November 13 2013, 18:10:20 UTC

"Жить в уважительных партнерских гомосексуальных отношениях" - это, с моей точки зрения, самая настоящая бесовщина: патология, мимикрирующая под норму. Это уже тем хуже приведенного Вами примера "раз в три месяца не сдерживается, приходит в гей-клуб и снимает мальчика", что во втором случае человек хотя бы понимает, что делает неправильно, а в первом случае - нет. Поэтому на мой взгляд это куда большая верность - подмена, сродни антихристовой ("в храме Божием сядет, как Бог, выдавая себя за Бога"). Грех, мимикрирующий под добродетель куда хуже греха неприкрытого.

Понимаете, ведь в любом случае пред Богом-то мужеложество - грех вне зависимости от того, соблюдает человек верность партнёру или нет (как говорится, "заметьте, это не я придумал" - так в Писании сказано, во всяком случае там никак не различается мужеложество в случае одного партнера или в случае промискуитета). Но человека который, грубо говоря, напился и пошел с таким же как он пьяной бедолагой удоволетворяться в сортире, по всей видимости всё-таки будет ощущать от сделанного отвращение и скорее всего испытывать упрёки совести. Если же всё "чинно и благопристойно" с постоянным партнёром, то можно запросто совесть усыпить...

Впрочем, возвращаясь к приведённому Вами примеру "раз в три месяца срывается, снимая мальчика", хочу сказать вот что: тут надо смотреть на то, реально ли это срыв или человек просто удобно устроился - ходит в гей-клуб, снимает мальчика, а потом "кается и сокрушается". Очень на лесковского "Бесогона" похоже - помните? Это скорее всего никакое не покаяние в духовном смысле, а просто чисто психологический катарсис: получил удовольствие, потом себя "наказал" - вроде бы как "уплочено" и "всё пучком" (в духовном же смысле такая подмена покаяния катарсисом - прелесть).

Могу ещё припомнить слышанную мной в ЖЖ историю про некоего православного юношу (кажется, зело патриотических взглядов), который сознательно (считая, что "жениться рано, а воздержание мне не под силу") блудил весь год, а потом Великим Постом в самом начале шел на исповедь, "каялся" в своем блуде, получал епитимью, которую нёс весь пост, в его конце причащался - ну а дальше все повторялось по кругу: "свободные отношения" - "покаяние" - епитимья - причастие (он ещё каждый год в разные храмы ходил "каяться", чтобы священник не просек). Кончилось это, кажется, тем, что всё-таки парня священник "вычислил" (что было дальше - не помню). Ясно, что тут ни о каком "срыве" быть и речи не могло - парень именно что "удобно устроился".

Короче говоря, "более оправдан" можно говорить только в случае реального срыва и последовавшего после него сокрушения и покаяния. Т.е. человек именно что не выдержал, потерял контроль над собой - скажем, познакомился с другим молодым человеком, то да сё, поболтали, выпили - а закончилось в сортире или в койке, после чего - ужас от соделанного, отвращение, как следствие - сокрушение и покаяние. Знаете, мне трудно поверить в спонтанность срыва, если человек сознательно пошел в гей-клуб: это всё равно, грубо говоря, как если гетеросексуал пошел на стриптиз или просмотр порнухи, а потом соблудил или в рукоблудие впал. Тут человек согрешил уже тем, что полез куда не надо.

Reply

estera November 13 2013, 20:01:54 UTC
Интересная точка зрения, надо подумать.
Просто я иду от того, что греховность действия должна быть не просто постулирована, а видна интуитивно - чтобы в голове проинсталлировалась "грехомерка". Понятно, чего плохого в блуде - использовать живого человека для удовлетворения своей похоти, невзирая на его человеческое достоинство. Понятно, что и в гражданском сожительстве вместо законного брака ничего хорошего - девушка-то надеется, что ее в жены возьмут как полагается, вот и ждет, бедная, пока ее избранник размышляет, заслуживает она такой чести или нет. А тут вроде всё как положено ("был бы женщиной - какие проблемы?") - а что-то вот и фиг поймешь. Я реально не знаю. Но (а это уже печальный смайлик) совместимость меня с какой бы то ни было организованной религией (для которой грех - не столько то, что очевидно видно и логически понятно, а то, что постулировано) вряд ли сильно превышает совместимость геев с христианством :(((((((((((

Reply

использовать живого человека... dmatveev November 13 2013, 21:09:39 UTC
А этого и в рамках церковно легитимного брака сколько угодно.

Reply

estera November 13 2013, 21:19:21 UTC
Бывает.

Reply

dmatveev November 13 2013, 21:20:34 UTC
Со всякими внешними, видимыми критериями вообще очень сложно в этом мире :)

Reply


Leave a comment

Up