(Untitled)

May 14, 2012 16:48


3_rome перепостил в Фейсбуке мою ссылку на постинг homonatalis "Почему я ушла из Преображенского Содружества...", дав к ней следующий комментарий:Пытаясь понять, как же я отношусь к данной теме, пришел к выводу, что это эмоциональное не то "публичное покаяние", не то столь же публичное "подметное письмо" - ничего нового лично для меня не открывает ( Read more... )

о.Георгий Кочетков

Leave a comment

Comments 16

presviter_ds May 14 2012, 12:56:13 UTC
Да.

Reply


mashenka_sench May 14 2012, 13:01:33 UTC
Слушай, я вот чего не понимаю.
Их же из Сретенского не в пустоту выгоняли? У них другой храм был? Или я какое-то звено упускаю?

Reply

mikhail_zeleny May 14 2012, 13:08:46 UTC

Разумеется, не в пустоту, а в Печатники. Но все равно неприятно было - могу свидетельствовать: важен сам факт, что погнали. Психологическая травма была - это точно. Но, конечно, решающий момент - когда погнали из Печатников после провокации с Дубовицким: это был тот самый удар, после которого началось "озлокачествление" (да ты помнишь - я ж писал об этом недавно). Впрочем, дальше мяч был уже на стороне о.Георгия...

Reply

urukhaj May 14 2012, 13:16:05 UTC
Кстати, надо чётко понимать (даже безоценочно) - С КЕМ имеешь дело. Я Вас не учу, поймите правильно, но определённый опыт и знания у меня в этом отношении имеются.

С первого взгляда ясно, что основная задача автора ссылки - коррупционная (в широком смысле слова). Идея в том, чтобы объяснить церковной власти, что она находится в кольце врагов, воспользоваться ей, как тараном, и разогнать конкурентов.

Reply

mikhail_zeleny May 14 2012, 13:31:25 UTC

Вы это про кого - про Тюренкова или homonatalis? Если про Тюренкова - могу согласиться, а если про homonatalis - не думаю: она частное лицо, не ангажированное, ни в какие "команды" не входящая. Подозревать ее в этом - все равно, что подозревать меня!

Reply


urukhaj May 14 2012, 13:11:54 UTC
Вот видите. Я именно об этом и говорил. Вы обсуждаете проблемы злобных кочетковцев с персонажем - как бы, как со "своим" - который представляет нечто, во много раз тошнотворнее, чем само осуждаемое явление. Если я не ошибаюсь, это один из авторов постыдной кампании против барышень, кореш отвратного шута Дугина и т.д. и т.п. Чем это они доброкачественнее о. Георгия?

Reply

mikhail_zeleny May 14 2012, 13:24:28 UTC

Да, Тюренков, конечно - тот еще "фрукт": я его во френдах держу чисто из любопытства - чтобы наблюдать за тем, что он пишет. Не то что бы я с ним обсуждаю, но ответить было надо: я, в данном случае как это часто бывает, пишу для "третьих лиц" - не с целью что-то оппоненту доказать (боюсь, это бесполезно что в случае с ним, что в случае с кочетковцами - больно уж ангажированы), а для тех, кто нас читает и на ус наматывает. Пусть думают. В общем-то то, что Тюренков написал, для меня было только поводом высказаться.

Reply

urukhaj May 14 2012, 13:34:11 UTC
Понятно.

Есть такая пьеса английского драматурга Пристли. Называется "Опасный поворот". По ней ещё был старый советский телеспектакль (очень хороший). Он - про бизнесменов 20-х гг. и их жён. Один из них, как случайно выясняется, оказывается виновным в краже денег у фирмы, на которой они все работали. И когда все начинают его обвинять, он им сказал: "Вы случайно открыли одну бутылку. А что будет, если откроют другие?". Вам тут активно намекали на общину, сложившуюся под руководством одного БОЛЕЕ ЧЕМ уважаемого, авторитетного и высокопоставленного духовного отца. Уверяю Вас, в том, что касается "ухода во тьму" и прочей "общинно-братской экклезиологии", сходств там куда больше, чем отличий.

Говорю это ни в коей мере не в поддержку о. Кочеткова, к-рому (если то, что написано по ссылке - правда) пора, похоже, лечиться.

Reply

mikhail_zeleny May 14 2012, 22:05:47 UTC
Вам тут активно намекали на общину, сложившуюся под руководством одного БОЛЕЕ ЧЕМ уважаемого, авторитетного и высокопоставленного духовного отца. Уверяю Вас, в том, что касается "ухода во тьму" и прочей "общинно-братской экклезиологии", сходств там куда больше, чем отличий.

Мне думается, как минимум в одном есть одно существенное отличие - у о.Георгия под все это подведена куда более "солидная" теоретическая база, чем у "маститых духовников" (солидная, разумеется, для тех, кто принимает соответствующие постулаты). Что, например, могут сказать "маститые духовники", если кто-нибудь из их чад решит уйти в другой приход? Ну, максимум - некие общие слова о недопустимости оставления духовного отца и т.п. А у о. Георгия заготовлены слова и о "харизме движения", и о "пророческом голосе", но и вообще в их парадигме Братство=Церковь ( ... )

Reply


astoa May 14 2012, 14:31:38 UTC
Михаил, а тут "сколько волка ни корми..." Святейший Алексий всегда только реагировал на происходящее. Да, перевели о. Георгия из Сретенского.... так, не потому, что о. Тихон плохой, а потому, что было решено возродить московские монастыри. Священника в алтаре отметелили.... и как при этом д. б. реагировать епископ? Концеренцию собрали.... а почему о. Георгий имел право публичного высказывания, а другие московские священники - нет? Так что... кочетковцы - моральные уроды, и лечится это только постом и молитвой, и им это ничколько не нужно, им _нравится_ жить по-уродски, как гомосекам нравится... ну, понятно что.

Reply

mikhail_zeleny May 14 2012, 14:38:45 UTC

Отец Димитрий, мы уже об этом говорили тут, смысла повторяться не вижу.

Reply


fater_go May 14 2012, 16:01:46 UTC
Необходимо отметить, что духовного родства ни представители братств, ни мы "тутошние" друг к другу не чувствуем. И это отчуждение не уменьшается. И это важнее, чем подсчет того сколько в братском движении народу. Более того, братства растут, но ощущения, что они вербуют новых прихожан для наших церквей нет. Они вербуют братчиков.

Reply


Leave a comment

Up