Будучи председателем Реввоенсовета, Троцкий неоднократно использовал своё положение для крышевания всякой белогвардейски-реакционной мрази. Вот, например Валерьян Николаевич Муравьёв.
"Октябрьская революция была поначалу воспринята Валерьяном Муравьевым как национальная катастрофа. Он среди участников сборника «Из глубины» (1918), запрещенного цензурой и уничтоженного (всего несколько экземпляров его попали за границу). Это издание и по составу авторов, и по развиваемым взглядам было непосредственным преемником знаменитых «Вех» (1909). Для предостерегающего слова в них объединились те духовные деятели (П. Б. Струве, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, С. Л. Франк и др.), которые резко выступали против господствовавших тогда среди интеллигенции социалистических и атеистических идей, установки на очистительный революционный катаклизм. И вот буря разразилась и заодно смела и саму ее идейную вдохновительницу. И уже «из глубины» той бездны, куда моментально скатилась огромная страна, ее народ, культура и нравственность: Россия билась в корчах братоубийственного безумия, зловредная «идейная» прививка воспламенила ее организм манией злого саморазрушения, - раздались те же искаженные страданием, но пытающиеся понять и помочь голоса лучших русских мыслителей."
Короче, типичная контрреволюционная мразь, от которых нужно избавляться чем раньше, тем лучше.
И что же?
Но до этого Валерьяна Николаевича ждут тяжкие личные испытания; он попадет в жесткие шестеренки революционного правосудия. Его арестовывают как «деятеля» так называемого тактического московского центра. По версии чекистов, это была мощная шпионско-диверсионная организация, якобы координировавшая все контрреволюционные силы в России. На деле схватили многих интеллигентов, так или иначе связанных с кадетами (известно, что и Н. Бердяева привлекали по этому же полумифическому делу). Вместе с «руководителями» этого «центра» Муравьев в сентябре 1919 г. был приговорен к расстрелу. Но к счастью, эта высшая мера классовой защиты так и не сработала в его случае: вмешался всесильный тогда председатель Реввоенсовета Лев Троцкий. Он лично был знаком с Валерьяном Николаевичем, ценил его ум и ученость, некоторое время даже переписывался с ним, обсуждая теоретические проблемы политики, в которых Муравьев был большой знаток. Однако из тюрьмы Валерьян Николаевич вышел только в 1922 г, и вскоре поступил на советскую службу...
То есть, Лев Троцкий сам лично отмазал эту мразь от вышки. Правда, ещё три года ему пришлось понюхать парашу - видать, не так просто было уломать, да и взятки, в отличие от нынешних времён, спасали отнюдь не всегда.
вначале он работает переводчиком в Народном комиссариате иностранных дел, затем сотрудником библиотеки Совета народного хозяйства, потом в Рабоче-крестьянской инспекции и наконец ученым секретарем Центрального института труда, организованного известным пролетарским поэтом Гастевым.
Через гастевский институт, публикуя в его журнале «Организация труда» свои заметки, рецензии, обзоры, Муравьев пытался внедрить, как он сам выражался, «федоровские установки» на труд как на основное средство такого планетарно-космического преобразования.
Тут всплывает ещё одно имя - подельник Троцкого Гастев. Впоследствии, он будет разоблачён и понесёт заслуженное наказание. В том числе и за содержание еблогвардейской малины. И, самое главное - за низкопоклонство перед Западом. Чего только стоит одна его цЫтатка:
неграмотный американец гораздо культурнее, сноровистее, чем наш интеллигент, получивший высшее образование.
Воистину, не убавить, не прибавить. Точь в точь, как Гитлер, который тогда был всего лишь жалкой сявкой. И тут задолго до него и не где-то там за границей, а у нас живёт на нашем хлебе такая вот мразь. Не, таким жить вредно.
Другой, крышуемой Троцким гнидой был поп-антисемит Пашка Флоренский. На антисемитских тараканов в его голове еврею Троцкому было пофиг - ведь политика важнее предрассудков.
к приезду Троцкого Флоренского не выпустили из лаборатории, т.к. он был в рясе. Но Троцкий потребовал вызвать его, выстроил всех остальных в длинный ряд, и они оба прошли сквозь этот строй ученых и обнялись у всех на виду. В третий раз Троцкий с Флоренским демонстративно ездили в автомобиле по Москве, и революционные матросы пугались: "Снова нами попы будут управлять!
https://mahtalcar.livejournal.com/197127.html Как видите, опасения матросов оказались отнюдь не беспочвенными. Матросы умеют чувствовать опасность, подвергаясь ей постоянно.
Ещё одной мразью, приглашённой Троцких, был генерал Снесарёв, ответственный за создание угрозы прорыва под Царицыном. Но Троцкий всегда помогал ему выйти сухим из воды.
Тот же Троцкий пригласил вражеских захватчиков - Антанту, якобы, как "защитников" от немцев и белофиннов.
Самое интересное, что интервенция войск Антанты на север России начиналась в форме союза большевиков и Антанты для защиты от немцев и белофинов. 1 марта 1918 года Мурманский совет проинформировал Совет народных комиссаров РСФСР о том, что британское командование предлагает организовать защиту Мурманской железной дороги от германских и белофинских войск.
Народный комиссар по иностранным делам Лев Троцкий ответил, что такое предложение нужно поддержать и принять. Поэтому председатель Мурманского совета Алексей Юрьев уже 2 марта 1918 года заключил «словесное соглашение», фактически предоставившее англичанам, французам и американцам возможность хозяйничать на Мурманской земле. Первые два отряда английских морских пехотинцев высадились в Мурманске уже 6 марта 1918 года, а затем пришла очередь французов и американцев.
Захват Мурманска и Архангельска вскружил головы американской элите. Все чаще стали раздаваться голоса о необходимости полного расчленения России, причем США, по мнению многих американских политиков, должны были воспользоваться ситуацией в России и получить контроль над бескрайними просторами Сибири. 3 августа 1918 года, уже после высадки в Архангельске, США приняли решение об отправке воинских контингентов во Владивосток. Дальний Восток и Восточная Сибирь, богатые природными ресурсами, очень интересовали США. Разумеется, прямо оккупировать эти регионы и превращать их в свои колонии США не собирались, но ставили своей целью создание на территории русских земель марионеточных правительств, которые бы позволяли американцам безнаказанно расхищать богатства и природные ресурсы страны.
И Троцкому в этом действе была уготована роль халдея в ресторане: Кушать подано-с. Чего изволите, господа? Нефти, зерна, аль железа? У нас всё есть.
https://topwar.ru/140392-amerikanskoe-vtorzhenie-v-rossiyu.html И генералов царских он приглашал исключительно для того, чтобы они свергли Советскую Власть и помогали делить Россию на суверенные бантустаны и отдавать её ресурсы заморским господам. Но генералы оказались умнее и стали сражаться вместе с большевиками за сохранение единого государства и изгнание интервентов. Вот так они кинули Троцкого.
Потерпев фиаско, Троцкий не стал успокаиваться, а продолжил свою подрывную деятельность, после чего был выслан из страны. Сначала в Турцию, на остров Буюкада, где он успел ещё закрутить с "Мисс Турция" в перерывах между высиранием своих брехонь и фуршетами у господ. Потом в Норвегию, печально славящуюся своим развратом и деградацией. Но там было слишком холодно и слишком дорого. Потому он осел в Мексике, поближе к своему Главпахану, в шикарном особняке, который ему "подарили". Скорее всего, этот особняк был приобретён на ворованные деньги. Или подарен за особые услуги. Господам буржуям было за что благодарить Лейбу Бронштейна. Согласитесь, если бы я уехал за границу и там у меня всплыл бы особняк на Лазурке, это сразу привело бы к закономерным вопросам. Ну, а тут никто таких вопросов не задаёт. Р-р-революционер и всё тут.