Re: евхаристическая община не вписывается в церковную рvaysburdJanuary 16 2007, 16:43:02 UTC
Я не делю братчиков на ветеранов и новичков. У тех и других бывают грехи. Те и другие - свободные люди. Те и другие могут уйти, если сочтут нужным. Не буду здесь обсуждать (да и вообще не буду) причины ухода тех или иных людей. Тем более не буду (и не собирался) уподоблять их уход бегству апостолов. На этот пример я сослался лишь в подтверждение той мысли, что уход людей от нас не есть признак неправильности нашего пути.
я не слышал, чтобы уход от нас по причинам, так скажем, "несовместимости" был массовым явлением
Если стабильность - то чего ты искал и нашел в своем приходе, я рад за тебя. Для меня духовная жизнь постоянный рывок вперед и вверх. Естественно, этогохотят многие, но выдерживают не все.
ты ничтоже сумняшеся берешься говорить о том, чего не знаешь
Если что-то из того, что я сказал в качестве полемического приема, тебя задевает, пожалуйста извини. Я в вашем приходе не был и сужу о нем только с твоих слов. Собственно и сказано все это было лишь в ответ на твой протест против какой бы то ни было ответственностии мирян за богослужение. Если у вас все обстоит не так, слава Богу.
Re: евхаристическая община не вписывается в церковную рmikhail_zelenyJanuary 17 2007, 07:33:46 UTC
Если стабильность - то чего ты искал и нашел в своем приходе, я рад за тебя. Для меня духовная жизнь постоянный рывок вперед и вверх. Естественно, этогохотят многие, но выдерживают не все.
Ой Дим, Дим... Паки и паки я вижу у тебе "вертикальный" взгляд на все, что не есть ваше Братство (ну признай же, что это так!) - в твоих словах совершенно явно прослеживается та мысль, что у меня в приходе что-то типа застойного болота. Смею тебя уверить, что это далеко не так. А по большому счету внешняя стабильность форм и духовный рост в общем случае могут быть не связаны никак - может быть и постоянный рывок вперед и вверх при неизменных (во всяком случае, относительно медленно меняющихся) формах, может быть и бурное изменение форм при движении духа назад и вниз. Возможно и любые другие комбинации...
Если что-то из того, что я сказал в качестве полемического приема, тебя задевает, пожалуйста извини.
Меня ничего не задеваешь - мне скорее за тебя обидно, что ты такую пургу гонишь, да еще с таким апломбом, ничтоже сумняшеся... А ведь говоришь-то о том, чего не знаешь - вот что хуже всего...
Я в вашем приходе не был и сужу о нем только с твоих слов.
1) А что - из моих слов ты не получил достаточной информации?
2) Что мешает судить не с моих слов - приди и виждь! У тебя ж нет таких обстоятельств, как у меня? Это и от Покровки недалеко - можешь как-нибудь к нам на вснощную прийти, потом еще на Покровку вполне успеешь. Да и на Литургию можешь приходить - скажем, как-то было дело, что halom (т.е. Женя Молодов) был у нас со своими оглашаемыми (некоторые из них до сих пор у нас бывают - двоих не далее как в это воскресенье видел). Спокойно причастили его, кстати - он даже не исповедовался, а просто подошел к исповедующему священнику и сказал ему, что исповедовался вчера (так и было - Женя пришел на Вербное, а на Лазареву он уже исповедовался и причащался), тот его допустил...
Собственно и сказано все это было лишь в ответ на твой протест против какой бы то ни было ответственностии мирян за богослужение. Если у вас все обстоит не так, слава Богу.
Да я не против ответственности как таковой - я против того, что ты почитаешь за оную. Ответственность - она ведь разная бывает, и если люди на Литургии усердно молятся, то они уже в любом случае, как у вас говорить приянто, "сослужат" (т.е. это сослужение - во многом вещь внутренняя, а не внешняя).
Re: евхаристическая община не вписывается в церковную рvaysburdJanuary 17 2007, 09:38:38 UTC
У меня такое впечатление, что все принципиальные позиции в ходе этой дискуссии уже высказаны, и мы переходим на личные разборки. Это мне не интересно. Спасибо, что поднял важную тему. Надеюсь, она заинтересует многих. Надеюсь, и между нами не останется никаких проблем. За приглашение тоже спасибо. При случае загляну. Но пока я нужен в Новодевичьем и на Покровке.
Re: евхаристическая община не вписывается в церковную рmikhail_zelenyJanuary 17 2007, 10:32:19 UTC
У меня такое впечатление, что все принципиальные позиции в ходе этой дискуссии уже высказаны, и мы переходим на личные разборки. Это мне не интересно.
Аналогично. Ну что - эту ветку закрываем?Спасибо, что поднял важную тему. Надеюсь, она заинтересует многих. Надеюсь, и между нами не останется никаких проблем. Взаимно.За приглашение тоже спасибо. При случае загляну. Но пока я нужен в Новодевичьем и на Покровке.
Ну, я ж тебя не призываю Покровку и Новодевичий бросать? Будет время и желание - заходи, посмотришь, может, чего интересного для себя и найдешь. У нас, кстати, вполне открытый дух - например, за ящиком продается (если только весь тираж не разобрали; впрочем, я на Рождество ее видел) книга о.Виктора Мамонтова "Таинство детства" (беседы с ним, которые Грицы записали). В общем, это не какое-то там суконно-посконно-кондовое православие - можешь быть уверен!
Не буду здесь обсуждать (да и вообще не буду) причины ухода тех или иных людей. Тем более не буду (и не собирался) уподоблять их уход бегству апостолов. На этот пример я сослался лишь в подтверждение той мысли, что уход людей от нас не есть признак неправильности нашего пути.
я не слышал, чтобы уход от нас по причинам, так скажем, "несовместимости" был массовым явлением
Если стабильность - то чего ты искал и нашел в своем приходе, я рад за тебя. Для меня духовная жизнь постоянный рывок вперед и вверх. Естественно, этогохотят многие, но выдерживают не все.
ты ничтоже сумняшеся берешься говорить о том, чего не знаешь
Если что-то из того, что я сказал в качестве полемического приема, тебя задевает, пожалуйста извини. Я в вашем приходе не был и сужу о нем только с твоих слов. Собственно и сказано все это было лишь в ответ на твой протест против какой бы то ни было ответственностии мирян за богослужение. Если у вас все обстоит не так, слава Богу.
Reply
Ой Дим, Дим... Паки и паки я вижу у тебе "вертикальный" взгляд на все, что не есть ваше Братство (ну признай же, что это так!) - в твоих словах совершенно явно прослеживается та мысль, что у меня в приходе что-то типа застойного болота. Смею тебя уверить, что это далеко не так. А по большому счету внешняя стабильность форм и духовный рост в общем случае могут быть не связаны никак - может быть и постоянный рывок вперед и вверх при неизменных (во всяком случае, относительно медленно меняющихся) формах, может быть и бурное изменение форм при движении духа назад и вниз. Возможно и любые другие комбинации...
Если что-то из того, что я сказал в качестве полемического приема, тебя задевает, пожалуйста извини.
Меня ничего не задеваешь - мне скорее за тебя обидно, что ты такую пургу гонишь, да еще с таким апломбом, ничтоже сумняшеся... А ведь говоришь-то о том, чего не знаешь - вот что хуже всего...
Я в вашем приходе не был и сужу о нем только с твоих слов.
1) А что - из моих слов ты не получил достаточной информации?
2) Что мешает судить не с моих слов - приди и виждь! У тебя ж нет таких обстоятельств, как у меня? Это и от Покровки недалеко - можешь как-нибудь к нам на вснощную прийти, потом еще на Покровку вполне успеешь. Да и на Литургию можешь приходить - скажем, как-то было дело, что halom (т.е. Женя Молодов) был у нас со своими оглашаемыми (некоторые из них до сих пор у нас бывают - двоих не далее как в это воскресенье видел). Спокойно причастили его, кстати - он даже не исповедовался, а просто подошел к исповедующему священнику и сказал ему, что исповедовался вчера (так и было - Женя пришел на Вербное, а на Лазареву он уже исповедовался и причащался), тот его допустил...
Собственно и сказано все это было лишь в ответ на твой протест против какой бы то ни было ответственностии мирян за богослужение. Если у вас все обстоит не так, слава Богу.
Да я не против ответственности как таковой - я против того, что ты почитаешь за оную. Ответственность - она ведь разная бывает, и если люди на Литургии усердно молятся, то они уже в любом случае, как у вас говорить приянто, "сослужат" (т.е. это сослужение - во многом вещь внутренняя, а не внешняя).
Reply
Спасибо, что поднял важную тему. Надеюсь, она заинтересует многих. Надеюсь, и между нами не останется никаких проблем.
За приглашение тоже спасибо. При случае загляну. Но пока я нужен в Новодевичьем и на Покровке.
Reply
Аналогично. Ну что - эту ветку закрываем?Спасибо, что поднял важную тему. Надеюсь, она заинтересует многих. Надеюсь, и между нами не останется никаких проблем.
Взаимно.За приглашение тоже спасибо. При случае загляну. Но пока я нужен в Новодевичьем и на Покровке.
Ну, я ж тебя не призываю Покровку и Новодевичий бросать? Будет время и желание - заходи, посмотришь, может, чего интересного для себя и найдешь. У нас, кстати, вполне открытый дух - например, за ящиком продается (если только весь тираж не разобрали; впрочем, я на Рождество ее видел) книга о.Виктора Мамонтова "Таинство детства" (беседы с ним, которые Грицы записали). В общем, это не какое-то там суконно-посконно-кондовое православие - можешь быть уверен!
Reply
Reply
Leave a comment