Футбол ударил в голову Администрации городского округа Зарайск, вызвав у неё сотрясение головного вакуума. Администрация предложила жителям, населяющим древнейший райцентр дальнего Подмосковья, жить по трансляции. Вот именно так: взяла и предложила, и в этом нет ничего противозаконного, век воли не видать! Главное - жить нипалжы, так нас учили Солжы. А кто не хочет жить по трансляции - платный Госдепа агент, майданная протестутка и белоленточный диссидент. Ну, да это уже не так важно. Ударим футболом по гражданам, пусть привыкают жить по трансляции, предложила Администрация, и в этом нет никакой провокации, только лишь небольшая гражданско-правовая махинация.
Как многие, должно быть, уже слышали, ближнее и дальнее Подмосковье в последние месяцы обильно сотрясают мусорные противостояния. Древнейший райцентр не смог остаться в стороне от этих сотрясений, и с головой окунулся в вонючую мусорную проблематику. А если быть точным, в эту помойку его окунула Администрация городского округа Зарайск, выступившая на областном уровне с инициативой открытия и расширения закрытого ранее мусорного полигона Солопово.
Сказано - сделано, и вот уже закипела, забулькала работа на как бы ещё закрытом, но весьма гиперактивно реконструируемом полигоне. Теперь это будет не просто обычная тоталитарная постсоветская помойка коллективного загнивания. Для того, чтобы идти в ногу со временем, было решено десоветизировать помойку, сделав упор на свободу, демократию и индивидуальные особенности мусора. Теперь мусор будут вначале сортировать, а уже затем всё то, что не впишется в свободный рынок, подвергнут абсолютно демократическому индивидуальному загниванию всё в той же тоталитарной помойке.
Что здесь интересно, в технической документации, любезно по недогляду предоставленной Администрацией, был указан только нижний предел вместимости реконструируемого полигона - не менее 50 тыс. тонн мусора в год, про верхний предел вообще ничего не говорится. Воспользовавшись этим досадным промахом демократии, местные злые языки, скорее всего неоднократно проплаченные Госдепом и Моссадом, цинично утверждали, что верхний предел вместимости полигона будет достигать 500 тыс. тонн в год. Однако Администрация призывала не верить этим продажным слухам, а верить только абсолютно честным и прозрачным слухам, которые распускает она сама через своих социально-близких мурзилок.
В конце концов, всё это гнилое дело дошло до предписанных законом общественных слушаний о судьбе как бы пока не существующего полигона. Эти слушания должна была организовать вышеупомянутая Администрация, и она их таки организовала. Даже Чемпионат мира по пинанию мяча ногами не сможет похвастаться таким уровнем организации, который Администрация смогла предъявить городу и району. Место встречи, день и час, были назначены и неоднократно демократически доведены до сведения всех заинтересованных сторон. Однако случилось так, что на слушания не была допущена весьма представительная группа, большинство которой составили жители ближайших к свалке деревень, а так же ряд других, наиболее активно протестующих граждан (понятное дело: Моссад-Госдеп). Для них банально не хватило мест в зале заседаний, по этой причине их даже не зарегистрировали в журнале пропуска на общественные слушания. Нет мест - нет проблемы. Главное, что нипалжы. Для тех, кто получает палжывый гранток от Госдепа и Моссада, не место на общественных слушаниях! Зато для тех, кто получает нипалжывай гранток от областного губернатора, двери Администрации распахнуты всегда. Короче говоря, как сообщают социально-близкие к Администрации мурзилки, слушания таки успешно завершились.
Дальше всем бы разойтись и порадоваться скорому избавлению от тоталитарной помойки и внедрению демократической сортировки, но не тут-то было (правду ли говорят, что неотработанный грант хуже карточного долга?). Недопущенные граждане отправились по госучреждениям искать потерявшуюся правду. Поначалу в прокуратуру, а затем всё в ту же Администрацию, где и затребовали, чтобы к ним для морально-психологической расправы вышел сам наиглавнейший начальник. Наиглавнейший, понятное дело, выйти не захотел (государственными делами зело был занят), а прислал заместителя, чтобы, значит, объяснить гражданам всю их неправоту, откровенный цинизм и глубину их морального падения. Заместитель с народом держался достойно, слабины не давал, а под завершение разговора, совпавшее с завершением рабочего дня, таки высказал своё и Администрации credo, навеянное футбольным чемпионатом в их спинном мозге :
Все, кто не попал на слушания, смогут их увидеть по трансляции, ваши права соблюдены, идите по домам.
Вот она - подлинная жизнь нипалжы: это жизнь, которую можно прожить по трансляции! Администрация (в самом широком её понимании) транслирует всё, что нужно, прямо в головной, или, скажем, в спинной мозг получателя. И сразу вокруг наступают мир и покой. Вечный мир и вечный покой, потому что это самый универсальный вообще способ.
Нет горячей воды - посмотрите на неё по трансляции.
Нет холодной воды - по трансляции так же её сможете увидеть.
Пенсионный возраст поднимают - пенсии вам по трансляции покажут.
Выборы назначат - по трансляции их и проведут.
Живите по трансляции, граждане!
Живите нипалжы.
Click to view