...или немного о том, как Изюм пытались превратить в Бучу.
После того, как Российская Армия оставила город Изюм в Харьковской области (не хотелось бы вдаваться в причины этого, разбираться с причинами и следствиями будут историки последующих поколений), туда вошли украинские каратели. И, как водится, тут же нашли следы "неслыханных зверств москальских оккупантов", о которых не замедлили оповестить мир. Сообщения официальной киевской пропаганды немедленно подхватили и растиражировали американсие и европейские СМИ - разумеется, безо всякой проверки, в словах киевской хунты и её недофюрера Зеленского сегодня в "цивилизованном мире" сомневаться не принято. Практически сразу же случившееся было названо "геноцидом". Между тем, обнаруженные нацистами "массовые захоронения" вызывают такие вопросы, что даже украинские блогеры и публицисты начинают выражать своё возмущение столь топорно сработанной провокацией.
Достаточно подробно этот новоявленный бандеровский фейк
разобрал популярный украинский видеоблогер Анатолий Шарий. Шарий отнюдь не принадлежит к числу пророссийских активистов, нашу спецоперацию на Украине он гласно осудил. Просто в отличие от говорящих голов киевского нацистского режима, Шарий - честный патриот Украины, а не американская шавка на жаловании. Он честно и достаточно резко критиковал в своё время режим Януковича, столь же резко, честно и энергично после февраля 2014-го он стал критиковать и майданную хунту, пришедшую к власти на волне всеобщего недовольства Януковичем, но ничего хорошего рядовым украинцам не принесшую.
Шарий очень быстро обнаружил множество несоответствий между тем, что говорила миру украинская пропаганда по поводу изюмских захоронений и тем, что она показывала при этом. Прежде всего, обращает на себя внимание, что разрытые карателями могилы, призванные, якобы, "скрыть преступления российской военщины",
все были увенчаны крестами. Везде рядом с раскопанной могилой в кадре имелся деревянный крест. Вообще-то странно, что армия, совершившая в захваченном вражеском городе военные преступления, потом жертв этих преступлений официально, торжественно и с соблюдением всех ритуальных норм хоронит и ставит на их могилах памятники, чтобы родственникам потом было легче найти останки своих родных. А значит - и эксгумировать их, и вскрыть таким образом совершённые злодеяния. Зачем? Армия, совершающая военные преступления, может обращаться с их жертвами двумя способами. Первый - это убивать людей напоказ и выставлять потом их тела тоже напоказ, дабы устрашить население. Тела при этом обычно запрещают хоронить в течение довольно длительного времени. Именно так поступали нацисты в годы Великой Отечественной войны. Второй - это тихо убить намеченных жертв втайне от населения, после чего вывезти их останки куда-нибудь в глушь и там тайно захоронить, не оставив никаких памятных знаков, чтобы мир никогда не узнал, что с этими жертвами сделали. Так, как правило, поступали большевики, старавшиеся сохранить маску "самой гуманной в мире идеологии". Но зачем вывозить останки жертв террора в лес, и там предавать погребению ... со всеми почестями? Это долго, муторно, а главное - бессмысленно, ибо не достигает ни одной из разумных целей, какие могли бы преследовать военные преступники. Ни запугивания, ни сокрытия следов. Такое чувство, что организаторы "изюмского геноцида" сами хотели, чтобы их "преступление" как можно быстрее раскрыли.
То самое "место массовых захоронений" под Изюмом.
На некоторых крестах хорошо заметны таблички с именами.
Можно было бы предположить, что кресты над могилами "невинно убиенных" ставили уже украинские власти. Но нет - все надписи на крестах сделаны на русском, а не на украинском языке, и украинские пропагандисты не постеснялись нам это показать. Да и надписи на этих крестах как-то не соответствуют утверждениям киевских пропагандистов, будто в изюмских могилах найдены множество тел убитых мирных жителей, в основном женщин и детей: везде на крестах значится "ВСУ". Шарий даже специально
подчеркнул: не "ЗСУ", как написали бы украинцы, а именно "ВСУ", то есть кресты на могилах ставили российские войска. Да и сама киевская пропаганда как бы случайно проговаривается, называя погибших "солдатами".
Тот самый крест с надписью "ВСУ", растиражированный как украинскими,
так и западными СМИ. И беспощадно опровергающий официальную киевскую версию
о захоронениях "жертв российского геноцида".
Отмечает Шарий и ещё одну важную деталь: все личные вещи остались в карманах убитых. У одного из захороненных солдат даже обнаружили принадлежащий ему сотовый телефон. Возникает закономерный вопро: почему те, кто "похитил", а потом "зверски пытал" этого солдата оставили ему сотовый телефон, с которого он вполне мог бы незаметно для своих палачей послать "маячок"? И почему они этот телефон уложили с ним в могилу? Мёртвому-то он явно без надобности!
Сопоставив эти неувязки с информацией, почерпнутой с интернет-ресурсов, принадлежащих воинам Российской Армии, Шарий
сделал единственно возможный вывод: никаких массовых расправ над мирным населением, никаких похищений и пыток Российская Армия в Изюме не производила. Захоронения, бесцеремонно расковырянные украинскими карателями после захвата Изюма (Шарий, разумеется, карателями ВСУшников не называет и нацистами их не признаёт), представляют из себя воинское кладбище. Весной и в начале лета в районе Изюма шли бои, после которых на поле боя закономерно остались тела погибших солдат и офицеров ВСУ. Украинская армия от этих тел отказалась, предпочитая прятать информацию о погибших, создавая у обывателей ощущение, что украинская армия воюет без потерь. Поэтому русским войскам пришлось самим хоронить своих убитых врагов. И именно это объясняет, почему в карманах у захороненных остались их личные вещи и сотовые телефоны (тела просто не обыскивали, спеша побыстрее захоронить). Этим же объясняется и наличие крестов на могилах: русские с мёртвыми не воюют, и солдат ВСУ предали земле именно как солдат, и имена их указали (у кого удалось установить) именно для того, чтобы родные потом могли найти нужную им могилу. Российские войска поступили с поверженным врагом предельно благородно - вот только Изюм удержать им не удалось. А теперь их же благородство и их же доброта обернулись возможностью для киевского коллективного Геббельса снова вопить на весь мир о "неслыханных зверствах" и "геноциде".
Обращает на себя внимание и тот факт, что украинские пропагандисты, раструбив на весь мир о "следах пыток" на эксгумированных телах, ни пыток, ни следов от них внятно описать так и не смогли (вспомним, что протокол эксгумации останков молодогвардейцев, к пример, сейчас лежит в архивах в открытом доступе, и там во всех подробностях расписано, какие следы и каких истязаний комиссия обнаружила на их телах. В отношении же "жертв изюмского геноцида" украинская пропаганда смогла сообщить только то, что "у одного мужчины на шее была обнаружена верёвка". Верёвка на шее! Кто в здравом уме будет пытать с помощью верёвки на шее, которую чуть-чуть перетянешь - и всё, пытаемый тебе ничего больше не расскажет? Скорее всего, труп с верёвкой на шее принадлежал какому-нибудь солдату-мобилизанту, решившему от безысходности (или под наркотическим кайфом) свести счёты с жизнью и повеситься. Российские солдаты обнаружили его остывший труп, сняли и захоронили. Если же в этом захоронении, заболиво созданном руками российских военных и заботливо поддерживаемом в идеальном состоянии всё время, пока российские войска занимали Изюм, действительно обнаружатся останки со следами пыток или сексуального насилия (а не с верёвкой на шее!), то ситуация окажется ещё хуже для украинских пропагандистов. Как я уже говорил, военные преступники не хоронят своих жертв с почестями. А значит пытки и сексуальное насилие - целиком и полсностью на совести ВСУ и СБУ. Российские войска вошли в Изюм, обнаружили тела жертв украинского террора и логично захоронили эти тела по-христиански.
Ещё одно фото с тех же самых массовых захоронений, раскопанных украинскими мародёрами.
Добротный, однако, гроб у кого-то из жертв "путинского террора". Кто-нибудь объясит мне,
зачем "путинские орки" укладывали своих жертв в столь добротные гробы? Зачем тратят
своё время и свои деньги?
Казалось бы, из этой истории напрашивается только один вывод: не делай добра - не получишь зла. Украинцы добро ценить не умеют и любые действия Российской Армии для них (реально любые!) - лишь новый повод заявить о "новых преступлениях путинских орков", "терроризме" и "геноциде". Но ведь Российская Армия не перестанет предавать земле тела украинских солдат, верно? Как бы там ни было, но русские с мёртвыми действительно не воюют. А разлагающиеся трупы очень даже запросто могут стать источником опасных инфекционных болезней. Выход из этого цугцванга, на мой взгляд, только один: чтобы не давать повод украинский пропаганде визжать о "злодеяниях путинских орков", Российской Армии просто следует не отступать. Не отступать ни при каких обстоятельствах, держаться до последней капли крови за каждый дом и каждый квадратный метр на подконтрольной территории. Тогда у украинских карателей не будет ни новой Бучи, о которой они могли бы трубить, ни новых кадров с "неслыханными зверствами", которые им негде будет сделать. А чтобы наши войска имели возможность не отступать, у них должно быть и бесперебойное снабжение, и своевременная ротация кадров, и толковое командование, которое не будет зевать сосредоточение сил противника к наступлению и своевременно будет наносить по этим силам упреждающие удары. Это трудно - но иного пути у нас нет. Проигрыш в информационной войне вполне может поставить нас перед необходимостью участвовать в войне куда более страшной - Третьей Мировой.
Поэтому - ни шагу назад!