Гитлер и исламисты

Jun 22, 2021 12:44


Сегодняшняя ностальгия среди значительной части молодёжи по временам гитлеровской оккупации, сожаление о том, что нацистская Германия проиграла войну, вызвана не только оголтелым консьюмеризмом, нелепыми мечтами о том, что в случае победы Гитлера мы бы все сейчас пили бы баварское и ездили на "мерседесах". Подобные настроения - только верхушка айсберга. Не в меньшей, если не в большей степени прогитлеровские симпатии подпитываются беспределом этнопреступных, в первую очередь мусульманских, группировок, с которыми и прокуратура, и суды, и полиция боятся связываться, оправдывая их при любой возможности. Последняя и самая скандальная история в череде подобных случаев - оправдательный приговор няне-убийце Гюльчехре Бобокуловой. Подобные вопиющие факты неизбежно порождают ощущение беззащитности законопослушных русских людей перед лицом этнопреступности и исламского экстремизма. А это ощущение беззащитности выплёскивается в расистские настроения. И вот уже так хочется (кое-кому, не мне, разумеется), чтобы пришёл деятель типа Гитлера и поставил бы зарвавшуюся "расово-неполноценную" публику на место.



"Товарищ" слева - это муфтий Амин аль-Хусейни, араб из Иерусалима. "Товарища" справа, полагаю, все узнали.
И эти двое вполне дружески беседуют.

Тем не менее, это иллюзия. Иллюзия, что Гитлер избавил бы Православную Русь от ига "черно...." - понятно кого и ввёл бы русский народ в "единую семью белых европейских народов". О том, что Гитлер был классическим русофобом, в данном журнале сказано неоднократно. О том, что никогда он не считал славян равными себе - тоже. Посмотрим, как руководство нацистского рейха смотрело на проблему исламизма.


Начнём мы издалека - с Гражданской войны в Испании. Как известно, ударной силой франкистов были марокканцы. До недавнего времени автор настоящих строк полагал, что речь идёт о колониальных испанских войсках в Марокко - действительно поголовно поддержавших Франко. До недавнего времени - это значит: пока не начал знакомиться с ЖЗЛовской биографией маршала Мерецкова. И там неожиданно обнаружил, что речь идёт не об испанских колониальных войсках, а о самых, что ни есть, маврах. То есть - о мусульманах, которых Франко удалось привлечь на свою сторону. Особо напрягаться гитлеровскому выкормышу не пришлось. Достаточно было объявить марокканцам, что республиканское правительство Испании, возглавляемое социалистами, представляет угрозу не только для католичества, но и для ислама, традиционно исповедуемого коренным населением Марокко. А потом подкрепить это запугивание обещанием, что в случае победы над "безбожными большевиками" (Большевиками, Карл! В Испании!) новое правительство Испании признает независимость Марокко. И готово - толпы марокканских исламистов бросились записываться добровольцами. И неплохо, надо сказать, воевали. Воевали так, что Франко пришлось наступить на горло собственным расистским убеждениям и предоставить басмачам целый ряд льгот: так, в палаты для марокканцев в госпиталях был запрещён доступ католического духовенства, марокканцам выделили целый корабль для того, чтобы возить их в Мекку и прочее. Подробнее можно прочитать здесь. Например, как вам такое: "Однако важнейшей особенностью - и проблемой! - регуларес была их мусульманская религия. Франко и его генералы были готовы на все, чтобы не оскорбить чувства верующих марокканцев. Так, однажды Франко осматривал военный госпиталь, в одной из палат которого разместили раненых мавров - и распорядился убрать со стен палаты распятия. В 1938 году власти Тетуана в ультимативной форме потребовали выдавать мусульманским солдатам особую бумагу для писем домой, так как обычная была украшена христианской символикой, и родственники солдат могли заподозрить, что их обращают в католицизм... В 1938 году сам Франко официально запретил обращать мавров в христианство - так как это могло повредить особой мавританской психике!" Ну, ни фига себе "братство белых европеских народов", ну, ни фига себе "европейские традиционалисты"!



Марокканцы-франкисты

Историк Илья Полонский пишет о 90 тысячах марокканских мусульман, воевавших на стороне Франко (а значит - на стороне гитлеровского рейха и олицетворяемого им геополитического проекта). Марокканцы-франкисты шли в бой с криками "Аллах акбар!" - точь-в-точь, как боевики ИГИЛ. Ненависть к испанцам-католикам превращала мусульманских наёмников в фашистских войсках в идеальных карателей. Так что нацистская Германия и её испанская марионетка, обратившись за помощью к исламистам, знали, что делали. И не прогадали. Вот только обещанную независимость Марокко получило только в 1956 году, и отнюдь не из рук Гитлера...

Вторая серия авантюрно-любовного сериала "Гитлер и исламисты" относится к 1940 году. Тогда в Иерусалиме возникли трения между британскими колониальными властями и местным мусульманским духовенством во главе с муфтием Амином аль-Хусейни. Кончились эти трения тем, что беспокойного муфтия британцы из Иерусалима выслали. Угадайте с трёх раз, где этот столп исламского радикализма в итоге обосновался? Правильно, в нацистском Берлине! Где не только неоднократно виделся с Гитлером, но и клятвенно заверил бесноватого фюрера в том, что Германия и арабский восток - естественные союзники, коль скоро у них общие враги - британцы и евреи. Вскоре после этого Амин аль-Хусейни принялся проповедовать, что Гитлер - "защитник ислама", и под этим лозунгом - формировать коллаборационистские части. Из кого же? Да из тех же мусульман. В частности, из боснийцев. Так возникла 13-я горная дивизия СС "Ханджар". Занимался муфтий также формированием Арабского легиона СС. Туда ему удалось завлечь 20 тысяч арабов, использованных нацистами для подавления православных греков и сербов. Такая вот защита "белых христианских народов" от азиасткого варварства и этнопреступности.



Амин аль-Хусейни перед строем 13-й горной дивизии СС "Ханджар", сформированной из добровольцев-мусульман.
И зигулечки, куда ж без этого?

Гитлер вообще живо интересовался исламом. Хоть арабов он и считал расово-неполноценными, но идея мусульманской Европы нашла в его душе живейший отклик. По свидетельству А. Шпеера, бесноватого фюрера нисколько не напрягало предположение, что, сложись иначе результаты битвы при Пуатье, Германия вполне могла бы стать мусульманской, ибо ислам вполне отвечает национальному духу немцев. Эту мысль, высказанную при фюрере кем-то из высокопоставленных арабов, Гитлер подхватил и развил, заявив, что в этом случае германцы встали бы во главе всемирной исламской империи.

Главаря нацистов прельщал в исламе его воинственный дух, его настроенность на захватнические войны и проповедь исключительности - всё это было ему близко и понятно, в отличие от христианской жертвенности и христианского смирения. Но главное: "мусульманская карта" позволяла нацистам действовать по своему любимому принципу "разделяй и властвуй". Нацеливаясь на Ближний Восток с его богатейшими ресурсами, нацисты развернули усиленную пропаганду в Иране. Вбрасывалась идея, что традиционный для персов шиизм - религия "расово полноценных арийцев", в отличие от арабского  (т.е., "семитского") суннизма. Такая пропаганда находила отклик - а в результате Гитлер рассчитывал приобрести доступ к месторождениям нефти, угля и цветных металлов, которыми был так богат Иран, а заодно - заполучить удобный плацдарм для наступления как в северном направлении - против России, так и в восточном - на британскую Индию.

Современный исследователь истории "третьего рейха" пишет: "Идеологическую экспансию в Иране развернули внешнеполитический отдел нацистской партии, иностранный отдел министерства пропаганды, Абвер. Важные пропагандистские функции выполняло Германское общество Ближнего и Среднего Востока, получавшее поддержку от известных немецких фирм. В Тегеране при немецкой дипломатической миссии был создан особый пропагандистский отдел, которым руководил атташе по культурным вопросам Винклер.

Разворачивая пропаганду в стране - центре шиизма, нацисты не могли не учитывать антиклерикальные настроения правившего в те годы в Иране Реза-шаха Пехлеви. Поэтому был сделан такой пропагандистский трюк: шиитское направление ислама было объявлено истинной «арийской» религией, противостоящей арабскому - суннитскому исламу «семитского толка». Такой подход соответствовал настроениям правящих кругов. Нацистская пропаганда действовала по нескольким направлениям. Распространялись газеты, журналы, бюллетени, брошюры, книги и листовки, в которых говорилось, что Германия, как истинный друг ислама, никогда не имела мусульманских колоний" (конец цитаты). Распускались даже слухи о том, что Гитлер сам принял ислам, а слухи щедро подкреплялись денежными раздачами.

Ну, и "третья часть романа". Когда в 1941 году войска нацистской Германии напали на СССР, и в гитлеровских концлагерях оказалось значительное число советских военнопленных, быстро вызрела идея использовать многонациональность Советского Союза для раскола его армии и привлечения на сторону захватчиков мусульманских народов. Представителей этих народов начали отделять от остальных и идеологически обрабатывать. Результатом стало формирование сразу нескольких соединений СС - Восточно-тюркского, Туркестанского, Азербайджанского и Поволжско-татарского ("Идель-Урал") легионов. Эти соединения активно использовались на Восточном фронте, в частности, в Сталинградской битве. Одновременно немецкие войска, наступающие на Северном Кавказе, усиленно старались увлечь горские народы в новый джихад против русского владычества. "Кавказ станет свободным!" - листовки с таким слоганом десятками тысяч разлетались по горным аулам. Заметим: Гитлер не русских (среди которых к этому времени тоже уже успели появиться свои коллаборационисты) натравливает на "расово неполноценных" кавказских горцев, а горцев подзуживает против Империи. То есть - против русских, и от этого никак не откреститься. А то, что новоявленные бойцы СС не шибко-то походят на истинных арийцев, бесноватого фюрера мало волнует. Там, где этого требовала военная необходимость, он с лёгкостью наступал на горло собственным расовым теориям. Нет, разумеется, от своих расистских убеждений он нисколько не отказался. Горские и среднеазиатские народы были бы уничтожены следом за русскими - имеются документы, свидетельствующие, что им была уготована участь индейцев - оттеснение в малоплодородные районы и целенаправленное вымаривание голодом там. Но факт остаётся фактом: в рамках своей излюбленной политики "разделяй и властвуй" Гитлер не на русский народ опирается, а на исламистов. Против русских как государствообразующего народа, подлежащего геноциду в первую очередь.


.
Туркестанский легион СС на отдыхе. "Истинные арийцы". С монголоидной внешностью.



Головорезы из Азербайджанского легиона СС беседуют... да-да, всё с тем же Амином аль-Хусейни.
Тоже очень истинные арийцы.



Нацистский плакат "Кавказ будет свободным"

А в оккупированном Крыму практически сразу же началось формирование добровольческих крымско-татарских частей. Недостатка в доброольцах не было. Использовались же они в основном для борьбы с партизанами. И для погромов тех деревень, жителей которых оккупанты подозревали в связи с партизанами. Зверствовали крымские татары от души. А их жёны и дети после этого заботливо прибирали к рукам имущество убиенных русских жителей. После освобождения Крыма Красной Армией большая часть крымских татар постаралась эвакуироваться с полуострова. Они были сведены в Крымско-татарский горно-егерский полк СС, развёрнутый затем в бригаду.



Крымские татары на службе в СС



Полковые муллы вермахта. Явно неарийской внешности.

Более того. Гитлеровские спецслужбы обратили внимание на остатки разгромленных в начале 1930-х годов басмачей, ушедших на территорию Афганистана. С этими басмачами-эмигрантами, пригретыми Англией на территории своих азиатских колоний, вступили в контакт представители германской разведки. Они планировали сколотить из них новые бандформирования, вооружить их и попытаться с их помощью разжечь новую гражданскую войну в Средней Азии, закономерно полагая, что это отвлечёт с фронта значительные силы Красной Армии. В помощь возрождаемому басмачеству предлагалось переправить Туркестанский легион СС. К счастью, успешное наступление советских войск под Сталинградом и на Кавказе, а затем и на Курской дуге, положило конец "туркестанским проектам" Гитлера, а изменников-мусульман, набранных по лагерям военнопленных, немцы бросили против Красной Армии на своём фронте. Подробнее об этом см. здесь.

Русских гитлеровцы усиленно науськивали на евреев и коммунистов. Но не на мусульман. А вот мусульман они науськивали против русских, которых норовили выставить оккупантами. То есть, во всех случаях, когда вставал выбор между русскими и исламистами, Гитлер делал этот выбор в пользу исламистов. Русский народ - многочисленный, пассионарный и экономически могущественный - не давал спокойно спать главарям "третьего рейха". Силы русского народа нацисты стремились ослабить в первую очередь. В том числе - и с опорой на исламистов. Так что надеяться, что Гитлер в случае своей победы избавил бы нас от засилья этнопреступных группировок - верх наивности. Если не сказать невежества. Для борьбы против русских (а также и против других православных народов - греков и сербов, как мы только что видели) нацисты готовы были заключить союз с кем угодно.

Война в Испании, История Отечества, Мерзкие лики коллаборационизма, Великая Отечественная война, Христианство и ислам

Previous post Next post
Up