(Untitled)

Mar 05, 2017 21:10


Read more... )

lingorado

Leave a comment

Comments 2

az118 March 6 2017, 14:54:02 UTC
это взрослые подражают детям, называя себя мамами и папами из детского мычания на свое появление в поле зрения и осязания ребенка, ибо язык, будучи домом бытия, в своей основе звукоподражателен детям, зверям, птицам, деревьям, травам, ручьям, рекам, морям, ветрам, облакам, звездам и светилам...

Reply


remi_jakovlevic May 2 2017, 16:23:58 UTC
Да, со взрослыми приходится учитывать наличие уже сложившейся фонетической базы и фонологической системы (чаще: нескольких фонетических баз и фон-их систем : монолингвизм - явление достаточное редкое, большинству взрослых учащихся "мешает" даже не тот или иной родной язык, а второй язык. В РКИ сплошь и рядом лезут элементы школьного английского или немецкого...).
Но описанный Вами метод "попыток и ошибок" не чужд обучению взрослых учащихся. Игра со звуками и нонсенс давно применяются пруподавателями.
Могу смело утверждать, что поворачивания всего "с ног на голову" не бывает.

Reply


Leave a comment

Up