это взрослые подражают детям, называя себя мамами и папами из детского мычания на свое появление в поле зрения и осязания ребенка, ибо язык, будучи домом бытия, в своей основе звукоподражателен детям, зверям, птицам, деревьям, травам, ручьям, рекам, морям, ветрам, облакам, звездам и светилам...
Да, со взрослыми приходится учитывать наличие уже сложившейся фонетической базы и фонологической системы (чаще: нескольких фонетических баз и фон-их систем : монолингвизм - явление достаточное редкое, большинству взрослых учащихся "мешает" даже не тот или иной родной язык, а второй язык. В РКИ сплошь и рядом лезут элементы школьного английского или немецкого...). Но описанный Вами метод "попыток и ошибок" не чужд обучению взрослых учащихся. Игра со звуками и нонсенс давно применяются пруподавателями. Могу смело утверждать, что поворачивания всего "с ног на голову" не бывает.
Comments 2
Reply
Но описанный Вами метод "попыток и ошибок" не чужд обучению взрослых учащихся. Игра со звуками и нонсенс давно применяются пруподавателями.
Могу смело утверждать, что поворачивания всего "с ног на голову" не бывает.
Reply
Leave a comment