Хм. Забавные ситуации в общении наводят на не менее забавные размышления после.
Итак, что имеем? Не храним, потерямше хер бы с ним А имеем тенденцию. Тенденция носит гордое имя "Каждый суслик - агроном!" и выражается в огромном количестве внезапно вылезших дилетантов кругом и всюду. И ладно бы просто дилетантствовали, но ведь они - о ужас! -
(
даже Рубинштейна не читали! )
Полез я посмотреть на того самого Рубинштейна.
Пятидесятый год последнее издание.
Ну я понимаю - Бреполь (1900 г.) для ювелиров настольная книга. В ювелирке с прошлого века мало что менялось, инструменты разве что. А металлы те же, камни те же... Так что читаем Бреполя и радуемся, что хоть такой есть - хотя посовременнее авторы находят кое-что новое.
Но в психологии пятидесятый год - это как если Галена читать про систему кровообращения, или Роджера Бэкона по химии.
И не надо мне сообщать, что без Евклида за сферическую геометрию браться нельзя, тем более за геометрию Лобачевского. Просто потому, что познаваемость системы "человеческая психика" очень сильно подчинено как парадоксу наблюдателя, так и теореме Геделя.
А этого Рубинштейн учесть не мог, поскольку квантовые принципы на тот момент еще не получили серьезной разработки.
Да и по части нейрофизиологии куча новых данных.
Так что я вижу классическую тему: человеку много давали фигни, и когда понадобилось через это перешагнуть, возникло ощущение - "как же так, я же столько сил и времени потратил?!". И отсюда ступор, и невозможность дальнейшего развития, что в итоге и приводит к отказу от профессии.
Говорю же: дать бы человеку передышку... Эх...
Reply
Reply
Можешь считать меня сусликом, но я изучаю предмет, а не историю изучения предмета.
Покончим на этом.
Reply
сравнение не корректно лошадь на дороге это что советы из книги домострой в психологии тогда уж. а рубинштейна вполне можно сравнить с той же вазовской классикой или камазом - уметь надо. ибо дабы вот.
но да. учитывая что я ничо не хочу понимать в психологии это не со мной
Reply
Leave a comment