Все это полумеры. Проблему можно было бы решить глобально, но это возможно лишь на государственном уровне. Личный транспорт в городе - это тупик. До людей очень туго доходит, что даже если закатать в асфальт все возможное пространство, места под парковочки всем не хватит. Оно не может соткаться из воздуха, даже если так решит общее собрание собственников жилья. А газоны и тротуары сокращать ради машиномест - это днище городского развития.
Не использовать личный транспорт в городе - вот это настоящий тупик. Экономика активно сокращаться начинает, что по Москве и видно. Это вас Варламов укусил.
Ага. Основная масса офисного планктона рассекает. Не поясните, каким образом способ доставки их пятых точек на работу и обратно способен глобально обрушить российскую экономику? Что вам там видно по Москве, это еще более интересный вопрос, учитывая что меры по борьбе с автомобилистами - это капля в море в масштабах этого города.
А что в вашем комментарии была экономика и математика? Мама, дайте телескоп, слона-то я и не приметила. Спасибо, конечно, Кэп, за мысль о том, что для всего нужны люди (планктон ли, клиенты ли), так бы я не догадалась.
Однако, на самый главный поставленный вопрос ответа я так и не дождалась. Ладно, я попроще спрошу: Сотрудники эппл - все паралитики? У посетителей кафе атрофированы нижние конечности? Существуют ли иные способы перемещения их в пространстве, кроме личного автомобиля? В случае поломки личной повозки сотрудники Яблока все, как один, берут отгулы?
Пруфы на то, что Москва просела по бизнесу ИМЕННО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО АВТО?
Личный транспорт в городе - это тупик. До людей очень туго доходит, что даже если закатать в асфальт все возможное пространство, места под парковочки всем не хватит.
Оно не может соткаться из воздуха, даже если так решит общее собрание собственников жилья.
А газоны и тротуары сокращать ради машиномест - это днище городского развития.
Reply
Это вас Варламов укусил.
Reply
Что вам там видно по Москве, это еще более интересный вопрос, учитывая что меры по борьбе с автомобилистами - это капля в море в масштабах этого города.
Reply
Reply
Парковки нужны - платные....
В том-то и проблема что люди думают что им все бесплатно должны предоставить.
Reply
Спасибо, конечно, Кэп, за мысль о том, что для всего нужны люди (планктон ли, клиенты ли), так бы я не догадалась.
Однако, на самый главный поставленный вопрос ответа я так и не дождалась. Ладно, я попроще спрошу:
Сотрудники эппл - все паралитики? У посетителей кафе атрофированы нижние конечности? Существуют ли иные способы перемещения их в пространстве, кроме личного автомобиля?
В случае поломки личной повозки сотрудники Яблока все, как один, берут отгулы?
Пруфы на то, что Москва просела по бизнесу ИМЕННО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО АВТО?
Reply
Leave a comment