Рассказываю на пальцах. Итак - по эффективности в мегаполисе - цепочка у нас такая - MRT системы-мото-авто-наземный ОТ (трамвайчеги - внизу его сегмента)-велосипедики. Тебе чтобы что-то более крупное, чем стартапчег организовать - люди нужны. Тот самый планктон, ага. В эппле, на который ты точно дрочишь - около 15 тысяч их самых в основном офисе работает. Дальше. Для обслуживающих бизнесов (типа кафе, магазинов, и даже - не поверишь - смузийных с барбершопами) - клиенты нужны. Они тоже из воздуха не возьмутся - им как-то добраться надо. А MRT в каждый двор не поставишь, да и у него пропускная не безгранична - Сингапур обжегся на этом.
Вот и получается, что либо развиваем все в комплексе - либо сосем половой орган. Москва, по данным Росстата - просела больше, чем на 20 процентов по бизнесу (и на 35% по росту цен) даже по сравнению с Подмосковьем, я уж не говорю про сравнимые мегаполисы, особенно в странах, где мэр и руководитель депвела чем-то, кроме набивания карманов обеспокоены - там бывает и рост двузначный в экономике.
Сейчас на Трампа смотрю - то же самое, урбантин местных гонят поганой метлой - ибо либо комплексное развитие транспорта, либо забудь про сольдо в своем кармане - сможешь только из дома в интернеты подсирать.
Парковки тоже надо строить. На Манхеттене их не просто больше, чем в Москве в пределах Бульварного, а на два порядка больше. И стоят дешевле. Это я уж не говорю про то, что дома без подземного паркинга в пропорции к жилью - уже даже в Сомали скоро не будут строить. В Мьянме, например, уже не строят.
Ты, конечно, можешь с экономикой и математикой поспорить, пока есть, что жрать и родители интернет оплачивают...
А что в вашем комментарии была экономика и математика? Мама, дайте телескоп, слона-то я и не приметила. Спасибо, конечно, Кэп, за мысль о том, что для всего нужны люди (планктон ли, клиенты ли), так бы я не догадалась.
Однако, на самый главный поставленный вопрос ответа я так и не дождалась. Ладно, я попроще спрошу: Сотрудники эппл - все паралитики? У посетителей кафе атрофированы нижние конечности? Существуют ли иные способы перемещения их в пространстве, кроме личного автомобиля? В случае поломки личной повозки сотрудники Яблока все, как один, берут отгулы?
Пруфы на то, что Москва просела по бизнесу ИМЕННО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО АВТО?
Рассказываю на пальцах.
Итак - по эффективности в мегаполисе - цепочка у нас такая - MRT системы-мото-авто-наземный ОТ (трамвайчеги - внизу его сегмента)-велосипедики.
Тебе чтобы что-то более крупное, чем стартапчег организовать - люди нужны. Тот самый планктон, ага. В эппле, на который ты точно дрочишь - около 15 тысяч их самых в основном офисе работает.
Дальше. Для обслуживающих бизнесов (типа кафе, магазинов, и даже - не поверишь - смузийных с барбершопами) - клиенты нужны. Они тоже из воздуха не возьмутся - им как-то добраться надо.
А MRT в каждый двор не поставишь, да и у него пропускная не безгранична - Сингапур обжегся на этом.
Вот и получается, что либо развиваем все в комплексе - либо сосем половой орган. Москва, по данным Росстата - просела больше, чем на 20 процентов по бизнесу (и на 35% по росту цен) даже по сравнению с Подмосковьем, я уж не говорю про сравнимые мегаполисы, особенно в странах, где мэр и руководитель депвела чем-то, кроме набивания карманов обеспокоены - там бывает и рост двузначный в экономике.
Сейчас на Трампа смотрю - то же самое, урбантин местных гонят поганой метлой - ибо либо комплексное развитие транспорта, либо забудь про сольдо в своем кармане - сможешь только из дома в интернеты подсирать.
Парковки тоже надо строить. На Манхеттене их не просто больше, чем в Москве в пределах Бульварного, а на два порядка больше. И стоят дешевле. Это я уж не говорю про то, что дома без подземного паркинга в пропорции к жилью - уже даже в Сомали скоро не будут строить. В Мьянме, например, уже не строят.
Ты, конечно, можешь с экономикой и математикой поспорить, пока есть, что жрать и родители интернет оплачивают...
Reply
Парковки нужны - платные....
В том-то и проблема что люди думают что им все бесплатно должны предоставить.
Reply
Спасибо, конечно, Кэп, за мысль о том, что для всего нужны люди (планктон ли, клиенты ли), так бы я не догадалась.
Однако, на самый главный поставленный вопрос ответа я так и не дождалась. Ладно, я попроще спрошу:
Сотрудники эппл - все паралитики? У посетителей кафе атрофированы нижние конечности? Существуют ли иные способы перемещения их в пространстве, кроме личного автомобиля?
В случае поломки личной повозки сотрудники Яблока все, как один, берут отгулы?
Пруфы на то, что Москва просела по бизнесу ИМЕННО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО АВТО?
Reply
Leave a comment