Оригинал взят у
mig294 в
Шесть доказательств того, что ополчение не сбивало Малазийский БоингВо-первых, у ополчения нет ЗРК. А вот Украинские власти напротив неоднократно подчеркивали, что активно используют это вооружение. В конце июня Укроборонсервис заявил, что научился самостоятельно обслуживать и ремонтировать системы Бук. Скриншот содержит ссылку на оригинальную страницу. Просто щелкни на него.
А вот другое сообщения украинского информационного агентства. Картинка тоже кликабельная и ведет на страницу этого СМИ.
Генпрокурор Украины заявил, что ополченцы не получали доступа к системам "Бук" и "С-300" украинских сил ПВО. Картинка снова кликабельная.
По сложности управления ЗРК "Бук" сравним с современной подводной лодкой. Информацию о сложности функционировании систем "Бук" легко найти на специализированных сайтах. Вот например (картинка кликабельная):
Система "Бук" никогда не используется в одиночку - в составе одной машины. "Бук" как минимум состоит из трех расчетов и одного командного пункта.
В состав только одного "Бука" входят следующие машины (это самый минимум, без необходимых машин техобслуживания, мобильных мастерских, машин ремонта ракет, компрессорных станций, подвижных электростанций и т.д.):
Станция обнаружения и целеуказания 9С18М1
Самоходная огневая установка 9А310М1
Пуско-заряжающая установка 9А39М1
Командный пункт 9С470М1
Как видно, для работы нужно несколько десятков профессионалов. Кроме водителя и оператора, все остальные - офицеры-инженеры. Расчет должен быть слаженным и иметь опыт стрельб.
Среди опочения нет ни таких специалистов, ни такой техники. Военным аналитикам это было понятно с самого начала.
Выстрел Бука не мог остаться незамеченным местными жителями. Запуск ракеты производит сильный шум и грохот, в близлежащих домах выбиваются стекла. Ракета Бука, летящая к цели, оставляет торсионный след, который нельзя не заметить. Тем не менее никто из местных жителей его не видел и не слышал звука работы расчета ЗРК.
Характер останков малазийского самолета не указывает на то, что он был сбит "Буком". После поражения ракетой ЗРК (поражающий элемент - весом целых 70 кг) - летящий объект разлетается на мелкие фрагменты, происходит полное уничтожение его конструкции. Ни какое летающее средство после поражения <<Буком>> не способно продолжать полет, производить снижение высоты, маневры. Радиус разброса останков будет значительно больше чем у упавшего малазийского Боинга.
Сохранившиеся крупные элементы фюзеляжа у малазийского Боинга и характер их повреждений свидетельствуют о том, что самолёт мог быть сбит легкой ракетой класса "воздух-воздух" (ракеты ПЗРК, например "Игла", которые могут быть у ополчения, до такой высоты не долетают, максимально - 3,5 км. Высота сбитого Боинга - 9,2 км). Только этим можно объяснить большое количество сохранившихся элементов фюзеляжа, личных вещей пассажиров.
Картинка ниже -- кликабельная. Щелкни. Если будет доказано, что малазийский самолет был сбит именно таким классом ракеты, то это будет окончательным доказательством вины украинской стороны в этой катастрофе, потому что ополчение юго-востока не располагает никакой авиацией.