15 ноября официально открыли первый участок высокоскоростной железной дороги Танжер - Касабаланка - Марракеш. Он находится между городами Танжер и Кентира, его протяженность составляет примерно 185 км, и на нём поезда могут разгонятся до 320 км/ч. Это лишь часть пути, оставшийся участок от Кентиры до Касабланки поезда будут преодолевать по
(
Read more... )
Дополню немного ваш пост по техническим аспектам.
* Стоит отметить что около 50% работ (в том числе и строительство мостов (некоторые больше 3.5 км длинны: viaduc d'El Hachef)) производили Марроканские подрядчики и рабочие (это по местным правилам; иностранные фирмы обязаны привлекать местные фирмы и кадры).
* Несмотря на то что Марокко южная страна, трасса ВСМ не была лёгкой, в частности на северном участке пришлось преодолеть относительно широкие долины рек и океанские заливы с неустойчивыми грунтами, пересечённую местность ... Например самый длинный мост "viaduc d'El Hachef", имеет длину 3.2 км, построен вроде бы над геологическим разломом в сильно обводнённой местности с неустойчивыми грунтами.
* Руководитель местного железнодорожного оператора ОНСФ сказал что эта ВСМ является самой дешёвой в мире (не в ущерб качеству).
* Что касается продолжение стройки, то перспективы пока туманны ввиду дороговизны проекта.
Тут (в комментариях) интересное обсуждение этого проекта и других проектов ЖД Марокко : mike - nov . livejournal . com / 234033 . html
С уважением.
Reply
Reply
Leave a comment