Недавно я описывал
ситуацию в школе, где учится мой ребёнок, когда для решения технических проблем хотели на длительный период сократить продолжительность уроков на 5 минут. При этом в масштабах только одной четверти организовывались серьёзные бреши по основным предметам - русский и математика выпадали по 7 уроков, чтение - 15 уроков. В дебатах по этому вопросу выяснилось, что родители в основном думают о комфорте, а не о качестве образования. "Меньше уроки - меньше нагрузка" - супер-лозунг родителей, не задумывающихся о будущем своих детей.
Тогда ситуация разрешилась приемлемо для всех. Дирекция не пошла на конфликт, а предложила компромиссный вариант. В результате основные уроки остались без потерь, физкультуру, труд и т.п. сократили на 5 минут. Так я и не выяснил, есть ли в классе адекватные родители.
Длинное получилось введение, но написать-то я хотел вот о чём. Звонит мне вчера друг, с которым редко общаемся. Разговариваем про жизнь, переходим на детей, и я начинаю рассказывать про пятиминутное сокращение уроков. Просто плавно к этому подошли, не говорил ни о конфликте, ни о "комфортной" позиции родителей. Буквально, только успел сказать, что в школе планировалось такое сокращение. Он мне сразу же задаёт вопрос: "А как с качеством образования?"
Без комментариев.