Суд разума

Mar 21, 2013 17:43

"Я участвовал во многих спорах по резонансным уголовным делам, но такого не припомню. Похоже, наша общественность окончательно утратила способность к рациональному мышлению... Реакция читателей на мою запись о деле Александры Лотковой говорит о состоянии общества гораздо больше, чем само дело Лотковой... Похоже, в нашем обществе произошли очень ( Read more... )

Политика

Leave a comment

farnabazsatrap March 23 2013, 11:09:31 UTC
Разве настоящая деградация -не это вот :

Когда мне рассказывают, что продажная местная власть берет взятки с кавказцев и стрижет с них купоны, я лишь сентиментально улыбаюсь. ...Это возможно лишь на самых первых этапах втягивания, так сказать, в период прелюдии. Там, где диаспоры укоренились, все выглядит уже прямо противоположным образом: местные чиновники, депутаты, полиция, часто судьи находятся под контролем кавказцев. Представители власти, разумеется, редко в этом признаются, но, поварившись в этой каше, все это видишь и понимаешь. У них у всех здесь живут семьи, есть маленькие дети, которые фактически становятся заложниками. Расхрабрившемуся полицейскому быстро намекнут, что у него вон 14-летняя дочка в школу бегает... Или же поговорят с самой этой дочкой, она сама папе все, что надо, передаст.

Есть и тенденция проникновения самих кавказцев в правоохранительные органы. И благодаря этому диаспоры становятся еще более неуязвимы.

-еление все так же молчит и не подает сигналов об опасности, люди запуганы?

- Население абсолютно аморфно и равнодушно. И еще - я не постесняюсь и скажу это прямо - русское население не просто не может подняться, сплотиться, объединиться против экспансии, оно еще и очень охотно предает друг друга. Я для себя вывел четкую формулу: русский русского всегда предаст. ....Следователи и дознаватели, расследуя преступления, выгораживают молодых удалых чеченцев и подтасовывают все так, что русские сами же в этом и виноваты, сами спровоцировали, а потом сами все поскользнулись и упали, причинив себе телесные повреждения. И, предавая своих, эти следователи хорошо знают, что если вдруг кто-то из них - чиновников, депутатов, полицейских - принципиально встанет на сторону русских, то его потом предаст уже само русское население. Никому ведь и в голову не придет вокруг такого сплотиться, защитить его и его семью.

Вот идет очередной суд в связи с избиением дагестанцами молодого милиционера-гаишника, который посмел им претензии предъявить. В Карагае все об этом знают. Я жителям говорю: «Так вы придите в суд, сядьте в зале, поддержите его морально!» Они на меня смотрят с недоумением, сразу видно, что эта идея для них в диковинку: как это так, пойти и своего поддержать, вот это новость! Ну и в итоге полный зал гогочущих дагестанцев, сидят, давят на судью... И результат процесса предопределен.

Знаете, я, приезжая в тот же Карагай, часто ловлю на себе ненавистные взгляды. Русских причем, не кавказцев - те смотрят с любопытством, как на собаку, заговорившую вдруг человечьим языком. Русские же, особенно лично битые и запрессованные, очень многие терпеть меня не могут. Потому что я им мешаю спокойно жить под кавказцами, заостряю внимание, тыкаю им в нос страшные, постыдные, безобразные обстоятельства их бытия. Некоторые начинают пылко доказывать, что все у них не так уж страшно и что чеченцы с дагестанцами и азербайджанцами не такие уж плохие. То есть я, залезая в какие-нибудь отношения кавказцев и русских, вклиниваюсь в гармоничный союз садиста с мазохистом.

- Можно ли сравнивать напряженную ситуацию в Пермском крае с кондопогской историей?

- Я смотрю на кондопогский эпизод просто как на фантастику: надо же, кто-то массово встал, поднялся, что-то сделал!.. Дело все равно, конечно, ограничилось двумя русскими трупами, и «ни один чеченец при съемках не пострадал», и все-таки это удивительно. Я ничего подобного не могу представить здесь в Прикамье, у нас народ полностью смирился с кавказским игом.

- Что сдерживает этот конфликт и не дает ему полыхнуть, как в Карелии?

Менталитет русского человека не дает. Въевшаяся в поры проповедь дурно понятого интернационализма и извращенного гуманизма, когда множество людей на полном серьезе боятся не чеченского террора, а полумифических скинхедов и «русского фашизма». Проклятое клиническое непонимание главной мировой дихотомии «свой - чужой», которое наши классики определяли красивым эпитетом «всечеловечность». Та самая всечеловечность, которая позволяет нам, русским, с радостной доверчивостью открывать двери любому чужаку и при этом с предательским равнодушием смотреть на то, как, к примеру, гниют в тюрьмах Худяков, Ульман, Аракчеев за то, что за нас в Чечне воевали

Reply


Leave a comment

Up