Veuve Google

Feb 18, 2020 22:19




«Хулиганы зрения лишают!»

Как мы все помним, ЕС активно борется за свободный рынок и против американских digital-монополистов. Официальный лозунг евроцентристов, кстати активно поддерживаемый «либералами» Восточной Европы, за свободную конкуренцию и ограничение незаконного распространения неавторизованной информации о пользователях (соцсетей, индексируемых систем и пр.).

Дело спорится КРАЙНЕ агрессивно и безо всяких экивоков на нормы кооперации или там мифическое ВТО.

Кратко напомню содержание предыдущих серий этого триллера.

«Европейский парламент проголосовал за новую директиву в области авторских прав...

… инициатива вызвала шквал обсуждения в сети из-за двух наиболее кощунственных параграфов 11 и 13.

Первый предписывает социальным сетям, публичным форумам и прочим коммерческим местам агрегации новостей («интернет компании») платить за использования контента их держателям. Скажем сниппет или превью новости из журнала «Das Bild» в Facebook должен быть согласован с журналом на основании лицензионного соглашения.

Любое упоминание слоганов, ссылка на информацию первоисточника и прочее подлежит лицензированию с последующей выплатой роялти.

Если происходит цитирование или перепечатка новости - то же самое.

В противном случае контент необходимо удалить в кратчайшее время.

Правила действует для всех новостей, изображений, музыки и прочего давностью до 20 лет.

Штрафы монструозные: до 1% рекламного дохода в регионе или блокировка. »



Одной рукой мы налагаем обязательства, а другой рукой подталкиваем к введению всемирного информационного поля в области кибербезопасности (о котором подробней мы как-то писали).

В общем, самое время евробюрократам разливать шампанское и отмечать собственную победу … но его как раз и не осталось.

В январе начала заседать Международная Торговая Комиссия США, которую уже назвали трибуналом за действия в отношении КНР.

Теперь пришло время Вашингтону обрадовать Эммануэля Макрона (предложившего задрать штрафы для выходцев из Кремниевой долины).

Amazon, Facebook, Google и еще с десяток игроков поменьше накатали коллективную жалобу с просьбой вступится за рыночную экономику теми же самыми внерыночными средствами, что и их французские коллеги.

Просьба ввести 100% тарифы для игристого, сумок, предметов кухонной утвари и ряда других товаров производства одного не в меру умного средиземноморского народа.

Собственно, это естественное продолжение спора вокруг судьбы Airbus, в честь которой тарифы уже повысили на 25% на момент октября.

Теперь вопрос, можно ли распространить блокирующую пошлину на всё европейское вино. Было бы неплохо, считают в CCIA - Computer and Communications Industry Association.

Им надоело с поводом и без платить штрафы всем подряд.

Было бы крайне вредно это делать, считают в Национальной ассоциации винных дистрибьюторов США, т. к. мы потеряем 17000 рабочих мест на протяжении нескольких лет и $760+ миллионов налоговых потерь.
Даже такая гигантская цифра, явно фантазийная, не сопоставима с затратами платформ.

Например, один Uber de facto потерял 40% европейского рынка, вложив туда около $1 миллиарда.

О растущей занятости в новой цифровой экономике и говорить не приходится. Куда 40000 водителей против 17000 продавцов в вино-водочных.

Что ваш столяр супротив плотника.



Остается один, но эстетически самый важный вопрос: будут ли провезенные контрабандой через мексиканскую границу бутылки Veuve Clicquot давить роботизированными Big Dog-бульдозерами производства Alphabet или предпочтут демонстративное потребление в соцсетях, пока не заблокированных на территории Калифорнии?

https://telegram.me/mikaprok

media, #медиа, #экономика, eu, economics, #квоты, wine, internet, #вино, #ограничения, #интернет, #ес, politics

Previous post Next post
Up