Stay Hungry

Jan 03, 2020 17:44




Кто-кто, а защитники климата знают толк в изощренных пытках.

Каждый год ООН радует нас очередным предвестником апокалипсиса на бумаге с печатями.

На сей раз речь идет о том, что в 2020-2024 гг. нас всех ждет подорожание продуктов питания.

Набор из «100 экспертов», т. е. с размытой ответственностью, делает широковещательные заявление на основании таких примеров, как:
- снижение поставок кукурузы в США на 16% в 2012 году по причине засухи;
- потеря урожая в 2016-м во Франции из-за ненормальной жары летом и столь же атипично влажной весны.

Всё, этого достаточно. Действительно, более красноречивых свидетельств и не подобрать.

Экономически-социальные причины в принципе не рассматриваются в производстве далеко идущих выводов.

На основе будущего пост-апокалипсиса рисуется замкнутый цикл нарастающей тревоги:



Выйти из него, по мнению золотых 100 умов, можно только целенаправленно вкладываясь защиту и регуляцию производителей продуктов. Т.е. косвенное дотирование фермеров через каналы ООН и сопряженных институций.

Минимум 10% подорожание, вангуют коллеги. Грешная Земля не вынесет равнодушия, поэтому платить придется всем. Кому платить нечем - тем придется доплачивать из общего котла, чтобы было чем.

Мы уже привыкли к подобным «замкнутым циклам» на примере борьбы со смертельными вирусами ВОЗ:

«Для нового вируса не нашлось даже подходящего имени или коллеги просто устали каждый год изобретать что-то подходящее. Ведь существует риск повториться и попасть в некрасивое положение - под «имярек» фонды уже забирали.

Поэтому на сцене «Болезнь X».

В 2020-м году ее может сменить Y, ну а в 2021-м на Z. Дальше, правда, пойдут уже двубуквенные сочетания, что не так удобно ложится в руку.

Поскольку мы сегодня следуем изгибам переменчивого времени, зададимся вопросом, а откуда есть пошла сия мода выстреливать 11-значными цифрами в воздух? Кто автор бесценной методики?

Определить это не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.»

Ох уж эти отраслевые стандарты. Пора делать их менее бросающимися в глаза.

Удобство - единственное оправдание зримого бездействия надзорных органов.

Так-то лавочку давным-давно нужно было прикрывать.



Однако не стоило расходовать так много чернил, чтобы еще раз убедиться в очевидном.

У грядущего повышения цен на продукты питания в 2020-м есть вполне мирское объяснение и оно, положа руку на сердце, гораздо неприятнее наступления «глобальных катастроф».

После нескольких лет пробных забегов Mars, Hershey, Nestle, Coca-Cola, AB InBev, Unilever и Pepsico наконец-то поделили зоны интересов и начали обмениваться целевыми активами.

Динамика чрезвычайно интересная: производители рекордными темпами начали скупать витрины.

AB InBev в ушедшем году начал скупать небольшие европейские пивоварни через сеть дочерних структур вместе с питейными заведениями. На начало года контроль распространялся меньше, чем на 0,2% «крафтовых» пивных, к концу 2019 их было уже 5%. Стоит добавить к этому имеющийся у них 65% рынка базового пива и все встанет на свои места.

Nestle за последние 1,5 года вошла в долевое владение 70+ розничных сетей в ЕС, ЮВА, Австралии и Канады.

Mars и Hershey поделили рынок американского шоколада и сетей кондитерских. На момент 3 квартала 2019 у них было 82% оборота.

Pepsico совершило рывок в присвоении технологий очистки воды помимо прочих многочисленных свершений.

Самое любопытное - монополизация Mars'ом индустрии кормов для животных (бьющей через край ниши) путем … скупки сетей ветеринарных клиник.



Все попытки сопротивления мягко подавляются, пресса крайне неохотно освещает случаи внерыночной конкуренции у себя под носом.
Главное, как известно, это LGBTQ+ права и бессмысленные идеологические войны.

На русском, кажется, и нет ничего вовсе.

Сейчас процесс запущен в США, странах Содружества и Центральной Европе, но, конечно, дело дойдет и до рынков СНГ.

Сомнений в этом нет.

Всё очень последовательно и совершенно не бросается в глаза рядовому наблюдателю-потребителю.

Стоит добавить последний штрих - все перечисленные корпорации вопреки критике обладают крайне чувствительными сердцами и занимаются спонсированием не только фермеров, но и НИИ борьбы с глобализацией-климатизацией (т. е. конкуренцией).

Именно они - доноры докладов ООН, сидящие в EFSA и прочих прогрессивных организациях.

Кто за эти радости должен платить в реальности, а не на бумаге?

Уж точно не «добрые» инвесторы.

https://telegram.me/mikaprok

#финансы, media, #еда, #экономика, #оон, economics, #деньги, un, finance, food

Previous post Next post
Up