Кто-кто, а защитники климата знают толк в изощренных пытках.
Каждый год ООН радует нас очередным предвестником апокалипсиса на бумаге с печатями.
На сей раз речь идет о том, что в 2020-2024 гг. нас всех ждет подорожание продуктов питания.
Набор из «100 экспертов», т. е. с размытой ответственностью, делает широковещательные заявление на основании таких примеров, как:
- снижение поставок кукурузы в США на 16% в 2012 году по причине засухи;
- потеря урожая в 2016-м во Франции из-за ненормальной жары летом и столь же атипично влажной весны.
Всё, этого достаточно. Действительно, более красноречивых свидетельств и не подобрать.
Экономически-социальные причины в принципе не рассматриваются в производстве далеко идущих выводов.
На основе будущего пост-апокалипсиса рисуется замкнутый цикл нарастающей тревоги:
Выйти из него, по мнению золотых 100 умов, можно только целенаправленно вкладываясь защиту и регуляцию производителей продуктов. Т.е. косвенное дотирование фермеров через каналы ООН и сопряженных институций.
Минимум 10% подорожание, вангуют коллеги. Грешная Земля не вынесет равнодушия, поэтому платить придется всем. Кому платить нечем - тем придется доплачивать из общего котла, чтобы было чем.
Мы уже привыкли к подобным «замкнутым циклам» на примере
борьбы со смертельными вирусами ВОЗ:
«Для нового вируса не нашлось даже подходящего имени или коллеги просто устали каждый год изобретать что-то подходящее. Ведь существует риск повториться и попасть в некрасивое положение - под «имярек» фонды уже забирали.
Поэтому на сцене «Болезнь X».
В 2020-м году ее может сменить Y, ну а в 2021-м на Z. Дальше, правда, пойдут уже двубуквенные сочетания, что не так удобно ложится в руку.
Поскольку мы сегодня следуем изгибам переменчивого времени, зададимся вопросом, а откуда есть пошла сия мода выстреливать 11-значными цифрами в воздух? Кто автор бесценной методики?
Определить это не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.»
Ох уж эти отраслевые стандарты. Пора делать их менее бросающимися в глаза.
Удобство - единственное оправдание зримого бездействия надзорных органов.
Так-то лавочку давным-давно нужно было прикрывать.
Однако не стоило расходовать так много чернил, чтобы еще раз убедиться в очевидном.
У грядущего повышения цен на продукты питания в 2020-м есть вполне мирское объяснение и оно, положа руку на сердце, гораздо неприятнее наступления «глобальных катастроф».
После нескольких лет пробных забегов Mars, Hershey, Nestle, Coca-Cola, AB InBev, Unilever и Pepsico наконец-то поделили зоны интересов и начали обмениваться целевыми активами.
Динамика чрезвычайно интересная: производители рекордными темпами начали скупать витрины.
AB InBev в ушедшем году начал скупать небольшие европейские пивоварни через сеть дочерних структур вместе с питейными заведениями. На начало года контроль распространялся меньше, чем на 0,2% «крафтовых» пивных, к концу 2019 их было уже 5%. Стоит добавить к этому имеющийся у них 65% рынка базового пива и все встанет на свои места.
Nestle за последние 1,5 года вошла в долевое владение 70+ розничных сетей в ЕС, ЮВА, Австралии и Канады.
Mars и Hershey поделили рынок американского шоколада и сетей кондитерских. На момент 3 квартала 2019 у них было 82% оборота.
Pepsico совершило рывок в присвоении технологий очистки воды помимо прочих многочисленных свершений.
Самое любопытное - монополизация Mars'ом индустрии кормов для животных (бьющей через край ниши) путем … скупки сетей ветеринарных клиник.
Все попытки сопротивления мягко подавляются, пресса крайне неохотно освещает случаи внерыночной конкуренции у себя под носом.
Главное, как известно, это LGBTQ+ права и бессмысленные идеологические войны.
На русском, кажется, и нет ничего вовсе.
Сейчас процесс запущен в США, странах Содружества и Центральной Европе, но, конечно, дело дойдет и до рынков СНГ.
Сомнений в этом нет.
Всё очень последовательно и совершенно не бросается в глаза рядовому наблюдателю-потребителю.
Стоит добавить последний штрих - все перечисленные корпорации вопреки критике обладают крайне чувствительными сердцами и занимаются спонсированием не только фермеров, но и НИИ борьбы с глобализацией-климатизацией (т. е. конкуренцией).
Именно они - доноры докладов ООН, сидящие в EFSA и прочих прогрессивных организациях.
Кто за эти радости должен платить в реальности, а не на бумаге?
Уж точно не «добрые» инвесторы.
https://telegram.me/mikaprok